Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:32, курсовая работа
Главная задача швейной промышленности – это удовлетворение потребности населения в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышения эффективности производства, ускорения научно – технического прогресса, роста производительности труда, улучшения качества работы, совершенствование труда и производства. Следует заметить, что социальное развитие общества ставит на повестку дня новые задачи, а именно, обеспечение потребности человека в комфорте.
Введение………………………………………………
1.Реализация маркетинговой концепции…………
1.1 Основные концепции управления маркетингом
1.2 Маркетинговые исследования рынка
1.3 Распространение товаров
1.4 Установление цены
1.5 Продвижение товара и реклама
2. Расчет численности промышленно-производственного персонала
3. Расчет объема производства
4. Расчет производительности труда
5. Расчет фонда заработной платы
6. Составление калькуляции себестоимости единицы продукции
7. Цена и метод ценообразования на основе анализа безубыточности
7.1 Установление окончательной цены
7.2 Планирование прибыли (безубыточность)
7.3 Установление окончательной цены
8. Расчет показателей экономической эффективности потока
9. Технико-экономические показатели
10. Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1:История предприятия
Приложение 2: Анкета