Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 13:09, курсовая работа
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Введение
1.Роль и значение показателя качество в экономике предприятия
1.1Основные понятия и категории качества
1.2Система показателей качества
1.3Зарубежный опыт повышения уровня качества продукции
2Анализ уровня качества продукции на Осиповичском заводе автомобильных агрегатов
2.1Организационно экономическая характеристика ОЗАА
2.2Оценка качества продукции
2.3Расчет показателей качества продукции
3.Направления повышения уровня качества продукции на ОЗАА
3.1Пути повышения качества продукции на ОЗАА
3.2Расчет экономической эффективности от реализации предлагаемых мероприятий по повышению уровня качества продукции.
ТЕРМИНЫ
И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ
И СОКРАЩЕНИЯ
В настоящей работе применяют следующие термины и определения, обозначения и сокращения:
1 механосборочный цех; МСЦ.
2 цех стеклопластиковых кабин; ЦСК.
3 прессово-сварочный цех; ПСЦ.
4 цех алюминиевого литья; ЦАЛ.
5 цех пластмасс; ЦП.
6 система менеджмента качества; СМК.
7
отдел технического
контроля; ОТК.