Пути повышения качества продукции (на примере ОАО Осиповичский завод автомобильных агрегатов)

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 13:09, курсовая работа

Описание работы

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Содержание

Введение
1.Роль и значение показателя качество в экономике предприятия
1.1Основные понятия и категории качества
1.2Система показателей качества
1.3Зарубежный опыт повышения уровня качества продукции
2Анализ уровня качества продукции на Осиповичском заводе автомобильных агрегатов
2.1Организационно экономическая характеристика ОЗАА
2.2Оценка качества продукции
2.3Расчет показателей качества продукции
3.Направления повышения уровня качества продукции на ОЗАА
3.1Пути повышения качества продукции на ОЗАА
3.2Расчет экономической эффективности от реализации предлагаемых мероприятий по повышению уровня качества продукции.

Работа содержит 13 файлов

1 часть.docx

— 44.33 Кб (Открыть, Скачать)

2 часть.docx

— 50.06 Кб (Открыть, Скачать)

3 часть.docx

— 26.24 Кб (Открыть, Скачать)

~$тульник.doc

— 162 байт (Скачать)

Введение.docx

— 16.76 Кб (Открыть, Скачать)

заключение.docx

— 14.45 Кб (Открыть, Скачать)

литература.docx

— 14.44 Кб (Открыть, Скачать)

литература1.docx

— 15.41 Кб (Открыть, Скачать)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.docx

— 119.66 Кб (Открыть, Скачать)

РЕФЕРАТ курсовой.doc

— 54.00 Кб (Скачать)

      РЕФЕРАТ 
 
 

    Курсовая работа: 47 с., 12 табл., 2 рис., 11 источников. 

    КАЧЕСТВО, КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ  КАЧЕСТВА, УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА, СИСТЕМА  МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ. 

    Объектом и предметом исследования является качество и система показателей качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг.

    Цель работы определить основные характеристики и особенности осуществления эффективной деятельности предприятия в области повышения качества продукции, предоставляемых услуг, установить отличительные особенности, цели, задачи, основные приоритеты и направленность политики повышения качества.

    В процессе работы раскрывается сущность понятия качество, рассматриваются различные системы, показатели и направления повышения качества производимой продукции на конкретном предприятии.  

    Автор подтверждает, что весь аналитический  материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. 
 
 
 
 

                                                                                

                                                                                          _______________________                             

                                                                                             (подпись студента)

Содержание.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

Спосок литературы.docx

— 11.20 Кб (Открыть, Скачать)

термины.docx

— 15.44 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Пути повышения качества продукции (на примере ОАО Осиповичский завод автомобильных агрегатов)