Пути повышения качества продукции (на примере ОАО Осиповичский завод автомобильных агрегатов)

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 13:09, курсовая работа

Описание работы

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Содержание

Введение
1.Роль и значение показателя качество в экономике предприятия
1.1Основные понятия и категории качества
1.2Система показателей качества
1.3Зарубежный опыт повышения уровня качества продукции
2Анализ уровня качества продукции на Осиповичском заводе автомобильных агрегатов
2.1Организационно экономическая характеристика ОЗАА
2.2Оценка качества продукции
2.3Расчет показателей качества продукции
3.Направления повышения уровня качества продукции на ОЗАА
3.1Пути повышения качества продукции на ОЗАА
3.2Расчет экономической эффективности от реализации предлагаемых мероприятий по повышению уровня качества продукции.

Работа содержит 13 файлов

1 часть.docx

— 44.33 Кб (Открыть, Скачать)

2 часть.docx

— 50.06 Кб (Открыть, Скачать)

3 часть.docx

— 26.24 Кб (Открыть, Скачать)

~$тульник.doc

— 162 байт (Скачать)

Введение.docx

— 16.76 Кб (Открыть, Скачать)

заключение.docx

— 14.45 Кб (Открыть, Скачать)

литература.docx

— 14.44 Кб (Открыть, Скачать)

литература1.docx

— 15.41 Кб (Скачать)

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. / Москва: 2010. – 454с.
  2. Сыцко, В.Е. Управление качеством: Минск 2008. – 198 с.
  3. Голубева, Т.А. Основы экологии и экономика природопользования. Практикум: Учебн. пос. для студентов экономических специальностей учреждений, обеспеч. получение высшего образования. – Минск: ИВЦ Минфина, 2010. – 248 с.
  4. Титович, А. А. Менеджмент качества: учеб. / Минск, вышэйшая школа, 2008.-198 с.
  5. Беляцкая, Т.Н. Управление качеством: учеб./ Минск: БГЭУ, 2009. – 190с.
  6. Горбашко, Е.А. Управление качеством: учеб./ изд. Питер - Минск, 2008.- 254 с.
  7. Иванов, Б.В., Корешков, В.Н., Схиртладзе, А.Г, Кане, А,А.Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учеб/ изд.- Питер –Минск 2009. – 294 с.
  8. Немогай, Н.В., Бонцевич, Н.В, Садовский, В.В. Конкурентоспособность предприятия: учеб. Методическое пособие/ Гомель: 2009.-456 с.
  9. Царев В.В, Кантарович А.А, Черныш, А.А. оценка конкурентоспособности предприятий: учеб. пособие/ изд. UNITI Москва, 2008.- 521 с.
  10. Фатхудинов, Р.А. стратегическая конкурентоспособность: учеб. Изд. - Экономика, 2010. – 278 с.
  11. Крум. Э.В. Экономика предприятия: учеб. пособие/ изд. Минск «ТетраСистемс» 2010.- 187с.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.docx

— 119.66 Кб (Открыть, Скачать)

РЕФЕРАТ курсовой.doc

— 54.00 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

Спосок литературы.docx

— 11.20 Кб (Открыть, Скачать)

термины.docx

— 15.44 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Пути повышения качества продукции (на примере ОАО Осиповичский завод автомобильных агрегатов)