Пути повышения качества продукции (на примере ОАО Осиповичский завод автомобильных агрегатов)

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 13:09, курсовая работа

Описание работы

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Содержание

Введение
1.Роль и значение показателя качество в экономике предприятия
1.1Основные понятия и категории качества
1.2Система показателей качества
1.3Зарубежный опыт повышения уровня качества продукции
2Анализ уровня качества продукции на Осиповичском заводе автомобильных агрегатов
2.1Организационно экономическая характеристика ОЗАА
2.2Оценка качества продукции
2.3Расчет показателей качества продукции
3.Направления повышения уровня качества продукции на ОЗАА
3.1Пути повышения качества продукции на ОЗАА
3.2Расчет экономической эффективности от реализации предлагаемых мероприятий по повышению уровня качества продукции.

Работа содержит 13 файлов

1 часть.docx

— 44.33 Кб (Открыть, Скачать)

2 часть.docx

— 50.06 Кб (Открыть, Скачать)

3 часть.docx

— 26.24 Кб (Открыть, Скачать)

~$тульник.doc

— 162 байт (Скачать)

Введение.docx

— 16.76 Кб (Открыть, Скачать)

заключение.docx

— 14.45 Кб (Скачать)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 

    Исходя  из проведенных исследований по рассматриваемой  проблеме были рассмотрены следующие  основные моменты по которым, вследствие были даны следующие замечания и  предложения:

    В настоящее время роль и важность качества для формирования экономики  страны является определяющей, качество - главный показатель оценки продукции, работ и услуг, определяет уровень  жизни каждого человека и общества в целом. Качество» - это «совокупность  характеристик объекта, относящихся  к его способности удовлетворять  установленные и предполагаемые потребности».

    Управление  качеством - методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству, а также ориентированные на устранение причин неудовлетворительного функционирования. Важнейшей задачей управления качеством  продукции и услуг является обеспечение  оптимального уровня качества через  определение экономического эффекта  от его повышения как на стадии производства и реализации, так и  на стадии потребления и эксплуатации.

    Всеобщее  управление качеством отражает концепцию, предусматривающую целенаправленное и хорошо скоординированное применение систем и методов управления качеством  во всех сферах деятельности от исследований и разработок до послепродажного  обслуживания при участии руководства  и служащих всех уровней и при  рациональном использовании технических  возможностей предприятия. Концепция  также предусматривает определение  необходимого уровня качества, позволяющего в наибольшей мере удовлетворить  потребности покупателей с учетом внутренних затрат общественного труда  на его достижение, и совместную работу по качеству с поставщиками и потребителями. Важной составной  частью всеобщего управления качеством  служит управление человеческим фактором путем создания атмосферы удовлетворенности, заинтересованного участия, благополучия и процветания на предприятии, проведение мер по формированию культуры качества.

    Контроль  качества продукции осуществляется на всех стадиях производства, начиная  с входного контроля, сырья, материалов и комплектующих изделий, контроля испытаний в процессе производства и заканчивая контролем за упаковкой  и отправкой потребителям.

    Основными причинами брака являются: высокий  износ оборудования и оснастки, низкое качество поставляемого металлопроката, некачественная резьба («человек - машина», «человек», «машина»); утечка воздуха (технологический  процесс, технологии, человеческий фактор); отсутствие контакта(технологический  процесс, оборудование, сбой в электроэнергии); трещины(технологический процесс, сбои в оборудовании); недостаточная квалификация отдельных рабочих на ответственных  операциях.

литература.docx

— 14.44 Кб (Открыть, Скачать)

литература1.docx

— 15.41 Кб (Открыть, Скачать)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.docx

— 119.66 Кб (Открыть, Скачать)

РЕФЕРАТ курсовой.doc

— 54.00 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

Спосок литературы.docx

— 11.20 Кб (Открыть, Скачать)

термины.docx

— 15.44 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Пути повышения качества продукции (на примере ОАО Осиповичский завод автомобильных агрегатов)