Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 13:09, курсовая работа
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Введение
1.Роль и значение показателя качество в экономике предприятия
1.1Основные понятия и категории качества
1.2Система показателей качества
1.3Зарубежный опыт повышения уровня качества продукции
2Анализ уровня качества продукции на Осиповичском заводе автомобильных агрегатов
2.1Организационно экономическая характеристика ОЗАА
2.2Оценка качества продукции
2.3Расчет показателей качества продукции
3.Направления повышения уровня качества продукции на ОЗАА
3.1Пути повышения качества продукции на ОЗАА
3.2Расчет экономической эффективности от реализации предлагаемых мероприятий по повышению уровня качества продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исходя из проведенных исследований по рассматриваемой проблеме были рассмотрены следующие основные моменты по которым, вследствие были даны следующие замечания и предложения:
В
настоящее время роль и важность
качества для формирования экономики
страны является определяющей, качество
- главный показатель оценки продукции,
работ и услуг, определяет уровень
жизни каждого человека и общества
в целом. Качество» - это «совокупность
характеристик объекта, относящихся
к его способности
Управление
качеством - методы и виды деятельности
оперативного характера, используемые
для выполнения требований к качеству,
а также ориентированные на устранение
причин неудовлетворительного
Всеобщее
управление качеством отражает концепцию,
предусматривающую
Контроль качества продукции осуществляется на всех стадиях производства, начиная с входного контроля, сырья, материалов и комплектующих изделий, контроля испытаний в процессе производства и заканчивая контролем за упаковкой и отправкой потребителям.
Основными
причинами брака являются: высокий
износ оборудования и оснастки, низкое
качество поставляемого металлопроката,
некачественная резьба («человек - машина»,
«человек», «машина»); утечка воздуха (технологический
процесс, технологии, человеческий фактор);
отсутствие контакта(технологический
процесс, оборудование, сбой в электроэнергии);
трещины(технологический