Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 10:56, дипломная работа
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюктуры рынка.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Экономическая сущность прибыли и особенности ее
формирования в современных условиях
1.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ производства и реализации продукции
2.3. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
2.4. Анализ фонда заработной платы
2.5. Анализ использования основных средств
2.6. Анализ структуры управления производством
2.7. Анализ себестоимости
2.8. Анализ использования оборотных средств
2.9. Анализ финансового состояния предприятия
2.10. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
2.11. Анализ рентабельности деятельности предприятия
2.12. Выводы и предложения по повышению прибыльности и рентабельности предприятия
3. Технологическая часть
4. Охрана труда и техника безопасности
5. Проектная часть
5.1. Обоснование и расчет мероприятий, направленных на повышение прибыльности и рентабельности предприятия
5.2. Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта
6. Заключение
7.Список литературы
б) осуществлять повороты осторожно и на сниженной скорости;
в) держать двери кабины открытыми.
ТРЕБОВАHИЯ БЕЗОПАСHОСТИ ПРИ ТРАHСПОРТИРОВКЕ
ВHЕ УЧАСТКА ДОРОГ
4.12.19. Перемещение бульдозера своим ходом вне участка работ допускается с разрешения руководителя работ или механика при полной исправности ходовой части, системы управления, тормозов, освещения и задних сигналов машины.
4.12.20. При передвижении бульдозера отвал должен быть поднят в транспортное положение и надежно закреплен.
4.12.21. В случае вынужденной остановки на подъеме машинист должен принять меры для избежания сползания машины по уклону вниз.
4.12.22. Перед въездом на мосты и другие искусственные сооружения машинист должен лично убедиться, соответствует ли допускаемая нагрузка на сооружение весу машины.
БУЛЬДОЗЕРИСТУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
4.12.23. До полной остановки и прекращения работы двигателя находиться в пространстве между трактором и рамой бульдозера, а также отвалом или залезать под трактор.
4.12.24. Заводить двигатель или включать гидравлическую систему во время ремонта, когда рабочий находится на раме машины или под отвалом.
4.12.25. Оставлять бульдозер при работающем двигателе без присмотра.
4.12.26. Допускать нагрев масла выше 60° С.
4.12.27. Производить резкое включение и выключение рычагов управления.
4.12.28. Оставлять машину с поднятым отвалом, находиться под поднятым отвалом, не установленном на подставки.
4.12.29. Становиться на отвал и толкающие блоки во время движения бульдозера.
4.12.30. Соскакивать и садиться в кабину во время движения машины, а также допускать на машину посторонних лиц. Передавать управление машиной посторонним лицам.
4.13.ТРЕБОВАHИЯ БЕЗОПАСHОСТИ В АВАРИЙHЫХ СИТУАЦИЯХ
4.13.1. При обнаружении на участке выполнения земляных работ, не указанных при получении задания, подземных коммуникаций и сооружений, кабелей электропередач, трубопроводов, взрывоопасных или других неизвестных предметов машинист бульдозера обязан немедленно приостановить работу и сообщить об этом руководителю.
4.13.2. В случае вынужденной остановки бульдозера на дороге машинист должен на расстоянии 25-30 метров позади машины установить знак аварийной остановки, а в темное время суток включить габариты или стояночные огни.
4.13.3. При просадке или сползании грунта машинисту бульдозера следует прекратить работу, отъехать от этого места на безопасное расстояние и доложить о случившемся руководителю работ.
4.13.4. Машинист бульдозера должен уметь оказать доврачебную помощь пострадавшему, после транспортировать его в медицинское учреждение и сообщить о случившемся руководителю работ.
4.14. ТРЕБОВАHИЯ БЕЗОПАСHОСТИ ПО ОКОHЧАHИИ РАБОТЫ
4.14.1. По окончании работы машинист бульдозера обязан:
а) осмотреть машину, очистить рабочие органы от прилипшего грунта и устранить обнаруженные неисправности, при очистке машины от грунта пользоваться скребком, а не руками. При устранении обнаруженных неисправностей пользоваться исправным и безопасным для работы инструментом приспособлениями.
б) поставить бульдозер на стоянку; поставить рычаг в нейтральное положение, отвал опустить на землю и включить тормоз, закрыть кабину машины.
в) сообщить руководителю работ или бригадиру о всех неполадках, возникших в процессе работы.
4.14.2. При необходимости оставления машины в нерабочее время на месте работ на уклоне, машину надежно затормозить и под гусеницы поставить упоры.
4.15. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПР ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ
4.15.1. К управлению автомобилем допускаются лица, имеющие соответствующее водительское удостоверение, прошедшие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда.
4.15.2. Водитель, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже 1 раза в 3 месяца) и ежегодную проверку знаний по безопасности труда, не должен приступать к работе.
4.15.3. Водитель должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, принятые на предприятии.
4.15.4. Продолжительность рабочего времени водителя не должна превышать 40 ч. в неделю.
Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, утверждаемыми работодателем.
4.15.5. Водитель должен знать, что наиболее опасными факторами, которые могут действовать на него в процессе выполнения работ, являются:
вывешенный автомобиль или его агрегаты;
горячая вода и пар;
легковоспламеняющиеся вещества;
этилированный бензин
оборудование, инструмент, приспособления.
4.15.6. Этилированный бензин действует отравляюще на организм при вдыхании его паров, загрязнении им тела, попадании его в организм с пищей или питьевой водой.
4.15.7. Оборудование, инструмент и приспособления при неправильном использовании или их неисправности приводят к травмам.
4.15.8. Запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями, оборудованием, обращению с которыми водитель не обучен и не проинструктирован.
4.15.9. При погрузо-разгрузочных работах и перевозке грузов водителю автомобиля кроме знания правил вождения автомобилем требуется знание требований безопасности при производстве погрузо-разгрузочных работ и транспортировке грузов.
4.15.10. К погрузо-разгрузочным работам и транспортировке грузов автомобилем допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, имеющие право на вождение грузового автомобиля, обученные по безопасности труда и прошедшие проверку знаний по безопасности труда с оформлением аттестации в протоколе и удостоверении, проинструктированные по безопасности труда.
4.15.11. Водитель обязан правильно пользоваться спецодеждой и другими средствами индивидуальной защиты (СИЗ). В соответствии с Нормами выдачи СИЗ водителю полагается:
-
комбинезон х/б
- рукавицы комбинированные двупалые - на 6 мес.;
При управлении автомобилем с неотапливаемой кабиной в Ш, П, I поясах на пригородных линиях протяженностью более 50 км зимой дополнительно:
- куртка на утепляющей прокладке - дежурная;
-
брюки на утепляющей
В соответствии с характером перевозимых грузов при погрузо-разгрузочных работах должны быть выданы соответствующие СИЗ (защитные очки, респираторы и др.).
4.15.12. Водитель должен соблюдать правила пожарной безопасности. Курить разрешается только в специально отведенных местах.
4.15.13. Замеченные при работе на линии неисправности автомобиля водитель должен попытаться исправить собственными силами, а при невозможности - сообщить на предприятие и вызвать техпомощь.
4.15.14. Водитель должен соблюдать правила личной гигиены. Перед приёмом пищи и курением вымыть руки с мылом, а после работы с узлами и деталями автомобиля, работающего на этилированном бензине, предварительно обмыть руки керосином.
4.15.15. За невыполнение требований инструкции по охране труда водитель несёт ответственность согласно действующему законодательству.
4.16. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
4.16.1. Перед выездом на линию водитель должен:
4.16.1.1. Пройти предрейсовый медосмотр.
4.16.1.2. Получить у диспетчера путевой лист и инструктаж об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза.
4.16.1.3. Совместно с механиком КПП проверить техническую исправность и укомплектованность автомобиля и получить соответствующую отметку в путевом листе. При осмотре особое внимание обратить на:
исправность аккумуляторной батареи, стартёра, тормозов, рулевого управления, освещения, сигнализации, дверей кабины, салона, отопительного устройства, запоров борта, глушителя и плотность его соединения и т.д.;
отсутствие утечки топлива, масла, охлаждающей жидкости;
давление воздуха в шинах и их исправность;
надлежащую укомплектованность автомобиля необходимыми инструментами, приспособлениями, инвентарём и их исправность.
4.16.1.4. Автомобили, работающие на газовом топливе, должны ежедневно подвергаться осмотру с целью проверки герметичности и исправности газовой аппаратуры. Герметичность всех соединений проверяется с помощью специальных приборов (течеискателей), на слух или мыльной эмульсией.
Неисправности газовой аппаратуры (негерметичность) устраняются только на постах по ремонту и регулировке газовой аппаратуры или специализированной мастерской.
4.16.2. Перед пуском двигателя водитель должен:
отключить и отсоединить элементы подогрева;
затормозить автомобиль стояночным тормозом;
поставить рычаг переключения передач (контроллера) в нейтральное положение;
проверить герметичность системы питания;
проверить подкапотное пространство (на автомобилях, работающих на газовом топливе).
4.16.3. Водитель может использовать пусковую рукоятку только в случае временной неисправности стартёра или при пуске двигателя после ремонта.
4.16.4. При пуске двигателя пусковой рукояткой водитель должен соблюдать следующие требования безопасности;
не брать рукоятку в обхват;
пусковую рукоятку поворачивать снизу вверх;
при ручной регулировке опережения зажигания устанавливать позднее зажигание;
не применять никаких рычагов, действующих на пусковую рукоятку.
4.16.5. Водителю запрещается:
производить пуск двигателя путём буксировки;
подогревать двигатель, коробку передач, картеры ведущих мостов открытым огнём;
выпускать сжатый природный газ или сливать сжиженный нефтяной газ при работающем двигателе или включенном зажигании;
оставлять
в промежуточном состоянии
применять дополнительные рычаги для закрытия или открытия расходных, магистрального и наполнительного вентилей;
ударять по газовой аппаратуре и арматуре, находящейся под давлением;
останавливать газобаллонный автомобиль ближе 5 м от мест работы с открытым огнём, а также пользоваться открытым огнём ближе 5 м от автомобиля;
проверять герметичность соединений газопроводов, газовой аппаратуры и арматуры огнём.