Проект мероприятий по увеличению прибыльности и рентабельности ООО «Мелио-плюс» г. Славск Калининградской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 10:56, дипломная работа

Описание работы

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюктуры рынка.

Содержание

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Экономическая сущность прибыли и особенности ее
формирования в современных условиях
1.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ производства и реализации продукции
2.3. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
2.4. Анализ фонда заработной платы
2.5. Анализ использования основных средств
2.6. Анализ структуры управления производством
2.7. Анализ себестоимости
2.8. Анализ использования оборотных средств
2.9. Анализ финансового состояния предприятия
2.10. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
2.11. Анализ рентабельности деятельности предприятия
2.12. Выводы и предложения по повышению прибыльности и рентабельности предприятия
3. Технологическая часть
4. Охрана труда и техника безопасности
5. Проектная часть
5.1. Обоснование и расчет мероприятий, направленных на повышение прибыльности и рентабельности предприятия
5.2. Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта
6. Заключение
7.Список литературы

Работа содержит 1 файл

АФХД.doc

— 1,009.50 Кб (Скачать)

     4.16.6. Перед началом погрузочных работ необходимо  ознакомиться с характером груза, получить у руководителя  соответствующие СИЗ, получить инструктаж по  безопасности  погрузо-разгрузочных работ и транспортировке груза.

     4.16.7. Запрещается выезжать из гаража или с места стоянки на автомобиле, имеющем неисправности даже для выполнения срочных работ и на небольшое расстояние.

 

         4.17.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

 

     4.17.1. При работе на линии водитель должен:

     4.17.1.1. Начинать движение автомобиля только убедившись в отсутствии помех на пути движения.

     4.17.1.2. Пред выходом из кабины выключить зажигание или перекрыть подачу топлива, затормозить автомобиль стояночным тормозом, убедиться в отсутствии опасности, связанной с движением транспортных средств как в попутном, так и во встречном направлении. Не прыгать из кабины, кузова автомобиля.

     4.17.1.3. После выхода из кабины, если автомобиль остановлен на участке дороги, имеющем уклон (даже незначительный), подложить под колёса противооткатные упоры (башмаки).

     4.17.1.4. Своевременно очищать грязь, снег и лёд с подножек. Не пускать попадания на них масла и топлива.

     4.17.1.5. Отдыхать в кабине автомобиля только при неработающем двигателе, так как в противном случае это может привести к отравлению оксидом углерода, содержащимся в отработавших газах автомобиля.

     4.17.1.6. Перед подачей автомобиля назад убедиться, что этот маневр не создаёт опасности и что поблизости нет людей.

     4.17.1.7. Перед началом движения задним ходом в условиях недостаточного обзора сзади (из-за груза в кузове, при выезде из ворот и т.п.) требовать выделение человека для организации движения автомобиля.

     4.17.1.8. Открывать пробку радиатора на горячем двигателе в рукавице или накрыв её тряпкой (ветошью). Пробку открывать осторожно, не допуская интенсивного выхода пара в сторону открывающего.

     4.17.1.9. Заправку автомобиля топливом производить в соответствии с правилами безопасности, установленными для заправочных пунктов.

     4.17.1.10. Для перелива топлива пользоваться специальным устройством. Засасывать топливо ртом через шланг запрещается.

     4.17.1.11. В зимнее время для предупреждения случаев обморожения при устранении неисправности в пути работать только в рукавицах. Запрещается прикасаться к металлическим предметам, деталям и инструментам руками без рукавиц.

     4.17.1.12. При заправке автомобиля топливом в зимнее время заправочные пистолеты брать только в рукавицах, не допускать обливания и попадания топлива на кожу рук и тела.

     4.17.2. Скорость движения самосвала на погрузо-разгрузочных  площадках, по территории строительства и действующего предприятия не должна превышать 10 км/час, на поворотах - 5 км/час.

      4.17.3. При маневрировании у мест погрузки (разгрузки) водитель должен следить за тем, чтобы в непосредственной близости от машины не было людей, а подъехав к месту погрузки (разгрузки), должен немедленно затормозить автомобиль ручным тормозом.

      4.17.4. Подавать автомобиль для погрузки под бункер или к экскаватору следует так, чтобы кабина самосвала не проходила под разгрузочной точкой бункера или поднятым ковшом экскаватора, и ставить самосвал так, чтобы положение центра кузова совпадало с центром разгрузочного отверстия бункера.

      4.17.5. Погрузка грунта экскаватором разрешается только со стороны заднего или бокового борта; грузить через кабину автомобиля запрещается.

      4.17.6. Во время погрузки экскаватором водитель должен выйти из кабины и отойти в сторону с таким расчетом, чтобы в случае неправильного накопления или произвольно открывшегося днища ковша падающий мимо кузова грунт не мог причинить вреда.

      4.17.7. Осматривать или ремонтировать автомобиль во время погрузки запрещается.

      4.17.8. Водитель должен следить за тем, чтобы сыпучие материалы равномерно распределялись по всей площади кузова самосвала, а также за тем, чтобы экскаватор производил загрузку с минимальной высоты, не засыпая при этом кабину.

      4.17.9. Во избежание сползания самосвала при разгрузке на насыпях и при засыпке выемок его следует останавливать на расстоянии не ближе 1 м от бровки откоса. Запрещается подъезжать к выемкам, имеющим “козырьки”.

      4.17.10. Перед разгрузкой кузова автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз и убедиться в том, что позади автомобиля нет людей и предметов, препятствующих опрокидыванию кузова. В момент сваливания грунта водитель должен следить, чтобы к кузову никто не подходил.

      4.17.11. Запрещается разгружать самосвал на ходу;  встряхивать поднятый кузов посредством резкого трогания с места и ехать с поднятым кузовом, т.к. это неизбежно приведет к повреждениям механизма подъема кузова.

      4.17.12. Поднятый кузов самосвала следует очищать скребком или лопатой с удлиненной ручной. Рабочие,  очищающие кузов самосвала, должны находиться на земле, а не в кузове или на колесах автомобиля. Не разрешается ударять чем-либо по днищу кузова снизу.

      4.17.13. По окончании разгрузки самосвала рычаги управления подъемным механизмом надо закреплять крючками, а на запорный рычаг заднего борта надеть предохранительное кольцо.

      4.17.14. Во время ремонта подъемного устройства поднятый кузов самосвала необходимо укреплять инвентарным упором во избежание самопроизвольного его опускания.

     4.17.15. Водителю запрещается:

     выполнять какие-либо работы по обслуживанию и ремонту автомобиля на расстоянии ближе 5 м от зоны действия погрузочно-разгрузочных механизмов;

     на  заправочном пункте пользоваться открытым огнём и курить, проводить ремонтные и регулировочные работы, заправлять топливо при работающем двигателе, допускать перелив топлива, разрешать пассажирам находиться в кабине;

     допускать работу двигателя на смеси двух топлив - бензина и газа (за исключением  газодизельного);

     курить  в кабине газобаллонного (газодизельного) автомобиля;

     курить и использовать открытый огонь при отгрузке, выгрузке и перевозке взрывоопасных грузов;

     загораживать  грузом двери кабины;

     перевозить  людей на подножках, крыльях, бамперах и бортах, а также при незакрытых дверях подвижного состава;

     совместно перевозить опасные вещества и пищевые продукты или фуражные грузы;

     подавать  автомобиль на погрузочно-разгрузочную эстакаду, если на ней нет ограждения;

     при заправке газовым топливом стоять около  газонаполнительного шланга и баллонов;

     подтягивать гайки соединений газовой системы, находящейся под давлением, и стучать по ним металлическими предметами;

     работать  без рукавиц при заправке газовым  топливом;

     заполнять баллоны в случае обнаружения  разгерметизации системы питания;

     заправлять  газом баллоны, срок освидетельствования которых истёк;

     допускать к ремонту автомобиля посторонних  лиц, включая пассажиров и грузчиков.

 

    4.18. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

      4.18.1. Если во время работы на линии будут обнаружены какие-либо неисправности, водитель, вернувшись в гараж, обязан сделать заявку на их устранение.

      4.18.2. Заметив аварию с несчастным случаем на дороге водитель обязан принять меры для оказания помощи пострадавшим и сообщить в милицию.

      4.18.3. В случае вынужденной остановки машины на дороге  водитель должен выставить знак аварийной остановки, а в темное время суток включить габаритные или стояночные огни.

      4.18.4. В случае воспламенения горючего необходимо прекратить подачу топлива к двигателю, а затем принять меры к тушению пожара.

      4.18.5. Если произошел несчастный случай с соисполнителем, нужно:

      - оказать первую помощь пострадавшему;

      - сообщить руководителю работ;

     - при необходимости вызвать скорую помощь или сопроводить пострадавшего в медицинское учреждение.

      4.18.6. О любом случае травматизма с самим водителем необходимо сообщить руководителю работ.

 

         4.19.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО  ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

      4.19.1. По окончании смены водитель должен поставить машину в гараж, осмотреть её, очистить, устранить обнаруженные недостатки или сделать заявку на их устранение.

      4.19.2. При остановке, перерыве на обед водитель должен поставить машину в отведенное для этого место, затормозить её, выключить двигатель, рычаг управления поставить на низкую скорость, исключить возможность запуска машины посторонними лицами.

      4.19.3. При необходимости оставления машины в нерабочее время на месте работ на уклоне, машину надежно затормозить и под колеса поставить колодки.

     4.19.4. Вымыть руки с мылом, а после работы с узлами и деталями автомобиля, работающего на этилированном бензине, необходимо предварительно мыть руки керосином.

     4.19.5. О всех недостатках, обнаруженных во время работы, известить своего непосредственного руководителя.

Проектная часть
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
           
 
          ДП 0608
Изм. Лист № докум подпись дата  
Разработал     Щербань Е.В.       лит лист листов
Проверил .Мозголина Л.В.     Проектная   1  
        часть СПбГУСЭ
н контроль         ЭУПС
Утвердил Соловьев В.Н.        

5. Проектная часть

 

5.1.Обоснование  и расчет мероприятий, направленных  на повышение прибыльности и рентабельности предприятия

 
 

Сделанные после  анализа выводы выявили основные направления, по которым необходимо провести мероприятия по увеличению прибыли:

- увеличение  объема выполняемых работ за  счет приобретения автосамосвала КАМАЗ 65115 грузоподъемностью 15 тонн ;

- повышения  производительности труда позволит  достичь замена старого одноковшового  экскаватора износ которого составляет 100 % на новый более производительный  экскаватор;

Информация о работе Проект мероприятий по увеличению прибыльности и рентабельности ООО «Мелио-плюс» г. Славск Калининградской области