Повышение эффективности оценки результатов деятельности персонала на примере ООО ТД "Росвесталко"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 10:55, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является: на основе современных подходов и методов провести анализ системы оценки персонала предприятия и разработать предложения по ее совершенствованию на примере ООО ТД «Росвесталко».
Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкретные задачи:
- рассмотреть понятие оценки результатов деятельности персонала;
- проанализировать виды и методы оценки персонала;
- проанализировать действующую систему оценки работы персонала в ООО ТД «Росвесталко»;
- предложить для использования на практике и обосновать эффективность использования методов «таинственный покупатель» и «360° аттестация» в ООО ТД «Росвесталко».

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты и место оценки результатов деятельности в системе управления персоналом организации
1.1 Понятие и подходы к оценке результатов деятельности
1.2 Место оценки результатов деятельности в системе управления персоналом организации
1.3 Цели и задачи оценки результатов деятельности персонала организации
2. Методы оценки результатов деятельности персонала организации
2.1 Подходы к определению методов оценки деятельности персонала организации. Аттестация персонала
2.2 Методы оценки результатов труда специалистов организации
2.3 Методы оценки результатов деятельности руководителей организации
3. Повышение эффективности оценки результатов деятельности персонала на примере ООО ТД «Росвесталко»
3.1 Краткая характеристика и структура ООО ТД «Росвесталко»
3.2 Методы, используемые в ООО ТД «Росвесталко» для оценки результатов работы персонала
3.3 Пути повышения эффективности методов оценки результатов деятельности персонала в ООО ТД «Росвесталко»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 62.96 Кб (Скачать)

• знание техник продаж 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 

• знание стандартов 

компании при работе с клиентами 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

• знание товара 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

Личностные качества • ответственность 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 

• тип и уровень 

мотивации 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

• артистичность 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

2. Результаты работы • объем продаж 1 2 3 4 5

• план на определенный срок 1 2 3 4 5

• отклонение от плана 1 2 3 4 5

• динамика продаж 1 2 3 4 5

3. Вклад в общий  объем продаж, деловая активность • величина вклада 1 2 3 4 5

• интенсивность  работы 1 2 3 4 5

• направление работы 1 2 3 4 5

• динамика роста  вклада в общий объем продаж 1 2 3 4 5

4. Результаты регулярной  оценки в соответствии с профилем  сотрудника (качественная характеристика) Динамика изменения значимых качеств 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

5. План развития  сотрудника • позиции, требующие улучшения 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

      • необходимые для этого действия 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 
 
 

[1] Источник: Daughtrey A.S., Ricks B.R. Contemporary supervision: managing people and technology 1st ed. (1988) - McGraw - Hill series in management. 

[2] Магура, Курбатова,  с. 130 

[3] Магура, Курбатова.  С. 59 

[4] Магура, Курбатова,  с. 133.

Информация о работе Повышение эффективности оценки результатов деятельности персонала на примере ООО ТД "Росвесталко"