Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2011 в 17:54, реферат
Понятие и экономические особенности полное и коммандитное товарищество
Теоретические вопросы:
1. Понятие и экономические особенности полное и коммандитное товарищество………………………………………………………………….…..3
2. Нормирование оборотных средств: производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции…………………………….9
Планирование производственной деятельности сельскохозяйственного предприятия (на материалах ЗАО «Откормочное»)
Введение……………………………………………………………………….…12
Раздел 1. Планирование деятельности предприятия…………………………..14
1.1. Сущность, задачи и система планирования на предприятии……...14
1.2. Долгосрочные и текущие планы…………………………………….19
1.3. Организация планирования на предприятии……………………….22
Раздел 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия…...25
2.1. Место расположения, цели и задачи анализируемого предприятия, его производственная структура……………………………….…………….…25
2.2. Экономическая характеристика предприятия………………………26
2.3. Финансовые результаты предприятия………………………............29
Раздел 3. Результаты выполнения планов……………………………………...32
Вывод…………………………………………………………………………….40
Библиографический список…………………………………………………….41
Из таблицы видно, что ЗАО «Откормочное» фактически привышает плановые показатели по среднегодовому поголовью. Но продуктивность заметно снижена, возможно на это как раз влияют условия ухода за животными, качество их кормления, но также влияние может оказать и климатические условия, а в следствии этого урожайность кормов.
Совершенствование отрасли животноводства непосредственно связано с улучшением отрасли растениеводства, даже можно сказать, что увеличение уровня животноводства напрямую зависит от результатов, получаемых в отрасли растениеводства.
4.3. Задачи развития маркетинговой службы.
Маркетинг – это концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на комплексное изучение рынка и его конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентированная на них в производстве товаров и услуг.
Два основных аспекта маркетинговой деятельности – это рыночные исследования и реализация стратегии маркетинга, которые выступают, с одной стороны, как этапы процесса, а с другой – как виды. Они не только следуют друг за другом, но и осуществляются одновременно. Другими словами, предприятие проводит стратегию, принятую на основе предшествующих исследований, и одновременно продолжает проводить рыночные исследования с целью поиска новых решений на базе альтернативных вариантов.
К основным задачам маркетинговой службы ЗАО «Откормочное» можно отнести:
Все эти
задачи решаются с учетом требований
рынка, поведения конкурентов и
потенциальных потребителей. Эффективная
деятельность предприятия невозможна
без деятельности маркетинговой
службы, так как она выполняет важные функции.
Служба маркетинга разрабатывает и представляет
на утверждение руководству пред-приятия:
• планы (программы, проекты) маркетинга
надолго-, средне- и краткосрочные периоды;
• предложения по взаимосвязям и координации
деятельности службы маркетинга с другими
подразделениями предприятия;
• предложения о поощрении работников
службы маркетинга и других функциональ-ных
и линейных служб за успехи в реализации
маркетинговых усилий предприятия.
Служба маркетинга разрабатывает и согласовывает:
• финансовые документы и кадровые вопросы,
связанные с деятельностью подразде-лений,
которые входят в службу маркетинга;
• проекты отчетных и прогнозных документов,
касающихся маркетинговой деятель-ности
предприятия.
Введение
Сельское хозяйство — одна из основных и жизненно важных отраслей народного хозяйства. Сельское хозяйство — отрасль хозяйства, направленная на обеспечение населения продовольствием (пищей, едой) и получение сырья для ряда отраслей промышленности. Отрасль является одной из важнейших, представленной практически во всех странах. В мировом сельском хозяйстве занято около 1,1 млрд экономически активного населения (ЭАН).
С проблемами сельского хозяйства прямо или косвенно связаны такие науки, как агрономия, животноводство, мелиорация, растениеводство, лесоводство и др.
Сельскохозяйственное
производство представляет собой сложную
целостную, и в первую очередь биологическую,
систему воспроизводства энергии с участием
природных, социальных, экономических
и технических факторов. Главными его объектами
являются почва, зеленое растение, домашнее
животное.
Только зеленое растение способно превратить
неорганические элементы природы и кинетическую
энергию солнечных лучей в потенциальную
энергию сложных органических соединений.
Отрасль сельскохозяйственного производства,
в которой происходит накопление органического
вещества путем выращивания культурных
растений, называется растениеводством.
В понятие растениеводства как отрасли сельскохозяйственного производства в широком смысле включается возделывание полевых, овощных, плодово-ягодных, луговых и других культур.
Важнейшая задача растениеводства — повышение урожайности сельскохозяйственных культур, всемерное увеличение производства зерна, кормов и другой продукции.
Растениеводство является главной отраслью в ЗАО «Откормочное». Кроме растениеводства предприятие занимается животноводством. Животноводство занимается выращиванием (разведением) сельскохозяйственных животных. Оно обеспечивает население продуктами питания (молоко, масло,, мясо, яйца, мед и др.), а перерабатывающую промышленность — сырьем (шерсть, пух, мех, .кожа и др.) Животноводство делится на отрасли: скотоводство, свиноводство, овцеводство, коневодство, оленеводство, кролиководство, птицеводство, рыбоводство, пчеловодство, пушное звероводство, шелководство. ЗАО «Откормочное» из всего списка занимается скотоводством.
ЗАО «Откормочное» является объектом курсовой работы.
Цель курсовой работы: показать планирование производственной деятельности сельскохозяйственного предприятия, на материалах ЗАО «Откормочное» и на основе анализа хозяйственной деятельности предприятия обосновать пути повышения эффективности производства продукции растениеводства и животноводства.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать планирование деятельности предприятия;
2. Дать организационно-экономическую характеристику предприятию;
3. Изучить и проанализировать результаты выполнения планов развития предприятия за предыдущие годы;
4. Изучить задачи и основные направления совершенствования планирования на предприятии;
5. Сделать выводы по планированию производственной деятельности предприятия;
6. Выдвинуть
возможные предложения по совершенствованию
планирования производственной программы
развития отраслей растениеводства и
животноводства.