Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2010 в 17:06, отчет по практике
ОАО «Электроагрегат» - промышленное предприятие, специализирующееся на выпуске передвижных источников энергообеспечения мощностью от 0,5 до 1000 кВт, генераторов переменного тока и преобразователей частоты, а также товаров народного потребления.
ОАО «Электроагрегат» создано на базе Курского завода передвижных агрегатов, первый выпуск продукции которого - зарядных агрегатов - был осуществлен в 1953 году. В конце 50-х - начале 60-х годов, наряду с зарядными, а также силовыми и осветительными источниками электропитания, предприятие осваивает и начинает выпускать электромашинные преобразователи и электрогенераторы частотой 400 Гц. На их основе организуется производство частотных электроагрегатов и электростанций.
К середине 70-х годов завод выпускает более 40 наименований генераторов, преобразователей, передвижных электроагрегатов и электростанций различной мощности с выходной частотой как 50, так и 400 Гц, осваиваются и внедряются в серийное производство двухагрегатные системы энергоснабжения.
1. История ОАО «Электроагрегат»
2. Экономические службы предприятия
3. SWOT – анализ деятельности ОАО «Электроагрегат»
4. Основное и вспомогательное производство предприятия
5. Производственная программа
6. Служба маркетинга предприятия
7. Работа службы снабжения
8. Структура персонала
9. Система управления качеством
10. Основы хозяйственной и финансовой деятельности акционерного общества
11. Основы бизнес - планирования
При
оценке предприятий-конкурентов
Существуют несколько методов анализа для оценки конкурентов.
Базисный анализ – подразумевает сравнение характеристик электростанций и процессы деятельности предприятия с товарами и процессами конкурентов. Информация по тактико-техническим характеристикам изделий конкурентов имеется в БИиПРС в надлежащем объеме. Доказательства качества и надежности продукции ОАО «Электроагрегат» не раз подтверждались на выставках, ярмарках, тендерах, наличием постоянных потребителей и дилеров. Эффективность процессов деятельности предприятий-конкурентов мы можем оценить с большой долей условности только по двум параметрам – 1) стоимость за аналогичную продукцию и 2) времени выполнения заказа и поставки.
Анализ потребительской ценности – проводится с целью определить значения, которые потребители придают выгодам, связанным с приобретением дизельных электростанций, а также от того, как они оценивают ценность предложений различных конкурентов. Для этого были разработаны опросные листы, которые рассылаются заказчикам нашего предприятия с целью выяснения непосредственно у потребителя, где будет использоваться необходимая станция, какое требуется исполнение, на какие характеристики они обращают внимание при выборе агрегата в первую очередь, во вторую и т.д.
Повышение
эффективности аналитической
Результаты проведенной рекламной компании отдела маркетинга за 2000г.
Реклама является мощнейшим средством наращивания объемов реализации продукции предприятия.
Рекламу можно рассматривать не просто как средство информирования потенциальных покупателей об изделиях, но и как способ изучения и формирования потребительского рынка.
Различные зарубежные источники информируют, что на рекламу фирмы расходуют 2-5% от реализации продукции.
Каждая из крупнейших американских компаний затрачивает в год на рекламу около 300-800 тыс. долларов (600 млн. руб. до 1млр. 200млн. руб.).
По примеру
Согласно приказа Минфина России от 15.03.2000г. №26Н «О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг для целей налогообложения, и порядок их применения» – этот документ регламентирует расходы на рекламу.
Согласно приказа №26Н, если объем выручки составляет более 300 млн. руб. , то предельная сумма расходов на рекламу составит 8 млн. руб. плюс 1% с суммы превышающей 300 млн. руб.
Исходя из плана за 2000г., предельная сумма расхода на рекламу составляет 9,5 млн. руб., а фактически израсходовано 678 тыс. руб.
Анализ различных справочных источников говорит о том, что наиболее эффективная реклама продукции осуществляется в печати и на выставках.
Надо отметить, что расходы на рекламу увеличились в 2 раза по сравнению с 1999г. ( расходы в 1999г. были 324920 руб.) , расходы на рекламу в печати согласно плана составляли ноль. Служебные записки на оплату по размещению рекламы в регионах в ФО были переданы.
За 2000г. на размещение рекламы в печати израсходовано 115160 руб., из них 58506 руб. публикация статьи в « Межгосударственном справочнике стран СНГ» и 18 000 руб. публикация статьи в газете « Содружество»- это все будет напечатано в 2001г.
Предложения по расширению рекламной компании и повышение ее эффективности в 2001году.
Еще раз надо напомнить, что расходы на рекламу—это расходы по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения нашей продукции на рынках сбыта:
Поэтому на первое место следует поставить выполнение плана на размещение рекламы в печати, особенно по регионам России. Для этого, необходимо после утверждения плана вынести этот вопрос на исполнительную дирекцию с поручением начальнику ФО оплачивать расходы на размещение рекламы в печати.
Выполнение плана по участию в выставках, особенно в регионах.
Изготовление
Изготовление
Изготовление
Изготовление
Размещение
Приобретение
7.
Работа службы снабжения
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.
Отдел материально-
1.3.
ОМТС подчиняется
1.4.
Структура и штаты ОМТС
работники.
1.6.
В своей работе ОМТС
2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
2.1.
Основными задачами отдела
2.1.1.Своевременное, бесперебойное обеспечение акционерного общества сырьем, материалами, топливно-энергетическими ресурсами, необходимыми для выполнения плана производства продукции создания текущих нормативных запасов;
2.1.2.
Организация складского
3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
3.1. В соответствии с основными задачами отдел материально-технического снабжения:
3.1.2. Заключает договоры на поставку акционерному обществу сырья и материалов, необходимых для выполнения производственной программы.
3.1.3.
Осуществляет завоз материалов,
сырья, топлива на склады
3.1.4.
Обеспечивает качественную
3.1.5.
Определяет потребность
3.1.6.
Организует работу складов,
3.1.8.
Участвует в разработке
3.1.9.
Своевременно в соответствии
с заключенными договорами
3.1.10. Совместно с бухгалтерией проводит инвентаризацию материальных ценностей.
3.1.12.
Осуществляет надзор за
Информация о работе Отчет по технико-экономической практике на ОАО «Электроагрегат»