Отчет по практике в ООО «Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2012 в 10:43, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика является составной частью учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на передовых предприятиях и организациях социально-культурного сервиса и туризма. Она проводится в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, утвержденным учебным планом и Положением о порядке проведения производственной практики

Содержание

Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Структура управления предприятием ООО «Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль»
3. Анализ экономических показателей деятельности ресторана
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

практика.doc

— 311.50 Кб (Скачать)

Расчет  показателей эффективности производства представлена в табл. 9.

 

 

Таблица 9 Расчет налогообложения и распределения прибыли

Показатель

Сумма, тыс. руб.

В % к товарообороту

Весь товарооборот

508000

100

Валовой доход

587640

115,6

Доход (без НДС)

498000

98,03

Издержки производства и обращения

399700

78,63

Прибыль

98300

19,4

Сумма налога на прибыль  по УСН

5898

1,16

Прибыль остающаяся в  распоряжении предприятия

92402

18,24

Расходы, покрываемые  за счет прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия

20000

 

Чистая прибыль

72402

 

Распределение чистой прибыли:

- в резервный фонд

- в фонд накопления

- в фонд потребления

 

13480,4

22720,6

36201

 

 

Рентабельность предприятия измеряется относительной величиной, это процентное отношение прибыли к товарообороту.

 

 

где П – чистая прибыль, тыс. руб.

Т – товарооборот, тыс. руб.

В нашем случае рентабельность ООО "Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль": 98300 х 100 % / 508000 = 19,35 %

Для анализа безубыточности вначале рассчитаем условно-переменные издержки и условно-постоянные. Условно-переменные затраты – затраты, которые изменяются прямо пропорционально изменению объема производства (табл. 10). Условно-постоянные затраты – затраты, которые не изменяются или изменяются незначительно в зависимости от изменения объема производства (табл. 11).

Таблица 10 Расчет условно-переменных издержек, тыс. руб

Статьи условно-переменных затрат

Значение

Транспортные расходы

39970

Затраты на оплату труда  рабочих-сдельщиков

95928

Отчисления на социальные нужды:

ЕСН на фонд оплаты труда  рабочих сдельщиков

13429,92

Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд

35973

Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров

2318,26

Расходы на рекламу

12390,7

Расходы на тару

11191,6

Потери товаров и  технологические отходы

1438,92

Прочие расходы

49962,5


 

Таблица 11 Расчет условно-постоянных издержек, тыс. руб.

Статьи условно-постоянных затрат

Значение

Затраты на оплату труда  других категорий ППП

23982

Отчисления на социальные нужды: ЕСН на фонд оплаты труда других категорий ППП

3357,48

Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря.

23182,6

Амортизация основных средств

25580,8

Расходы на ремонт основных средств

14389,2

Износ санитарной и специальной  одежды, столового белья, посуды, приборов, других малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

7994

Затраты по оплате процентов  за пользование займом.

4000


 

Итого переменных расходов 212640,4 тыс. руб.

Итого условно-постоянных расходов 102486,1 тыс. руб.

Точка безубыточности показывает объем товарооборота, при  котором сумма валового дохода покрывает издержки производства и обращения, прибыль при этом не образуется.

Значение точки  безубыточности определяется по формуле:

 

Тб = Ипост / (УВД - УИпер) х 100

 

Тб = (102486,1 х 100) / ((587640 -212640,4) х 100/508000) = 138834,51

Порог рентабельности показывает такой объем валового дохода, при котором прибыль равна  нулю. При повышении валового дохода предприятие начнет получать прибыль.

Порог рентабельности определяется по формуле:

 

ПР = И пост / (1 – Ипер / ВД)

 

ПР = 102486,1 / (1 – 212640,4 / 587640) = 65401 тыс. руб.

Запас финансовой прочности – это разница между  достигнутым валовым доходом и порогом рентабельности.

Запас финансовой прочности определяется по формуле:

 

ЗФП = ВД – ПР

 

где ЗФП – запас финансовой прочности, тыс. руб.

ВД – величина валового дохода, тыс. руб.

ПР – порог  рентабельности, тыс. руб.

ЗФП = 587640 – 65401 = 522239 тыс. руб.

Таким образом ООО "Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль" можно считать финансово устойчивым предприятием.

 

 

Заключение

 

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" - лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет 337 ресторанами в городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии (по данным на 31 декабря 2009 год). Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками "IL Патио", "Планета Cуши" и "1-2-3 кафе" и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и "Сибирская Корона". За год, завершившийся 31 декабря 2008 года, выручка "Росинтера" составила US$268.2 млн., в соответствии с отчетностью по МСФО.

В распоряжении ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" имеются различные инструменты для управления маркой, чтобы адекватно реагировать на изменения локальных рынков. Информационные системы компании позволяют в режиме реального времени отслеживать и анализировать продажи на различных территориях, а команды маркетинга, поставок и технологов способны оперативно создавать новые предложения, оптимальные для гостей по соотношению цена\качество. Кроме того, региональная структура Центров поддержки позволяет адаптировать предложения к условиям каждого рынка.

Управление потоком  посетителей и выручкой осуществляется ООО "Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль" с помощью своевременных изменений в меню и специальных сезонных предложений, основной целью которых является удержание постоянных посетителей и привлечение новых в различных ценовых сегментах: с невысоким, средним и высоким средним чеком. Кроме того, в стандартные меню и промо-акции были добавлены "экономичные" предложения посетителей, которые стали более внимательно относиться к своим расходам.

 

Список использованной литературы

 

  1. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В. С.Боголюбов - М. : Академия, 2008. - 400 с
  2. Виноградова, М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М. В. Виноградова - М. : Дашков и К, 2008. - 284 с.
  3. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М. B. Виноградова - М. : Дашков и К, 2007. - 464 с.
  4. Джеймс, Джон Управление рестораном: практическое пособие / Джон Джеймс. - М. : ТК Велби, Проспект, 2007. - 440 с.
  5. Дурович, А. Маркетинг гостиниц и ресторанов/А. Дурович. – М.: Новое знание, 2006. – 632 с.
  6. Купер, С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование/С. Купер, Р. Хиббинг. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
  7. Ласинский, А. Маркетинговая ценовая политика. Равнение на покупателей!/А. Ласинский, В. Чеботарева//Маркетинг и реклама. – 2006. - № 4. - С. 10-18.
  8. Лемисова, Л. В. Организация и техника обслуживания в ресторане. Учебное пособие/ Л.В. Лемисова –Владивосток, ТГЭУ, 2004 . – 345 с.
  9. Лоусан, Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление/Ф. Лоусан. – М.: Проспект, 2004. – 377 с.
  10. Максимова, А. Путь к лояльности клиента / А. Максимова // Гостиница и ресторан. - 2007. - № 6. - С. 10 - 12.
  11. Марвин, Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане/Марвин Б. – М.: ВВРG, 2006. – 208 с.
  12. Морозова, Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы / Е. Я. Морозова - Спб. : Издательство Михайлова, 2002. - 318 с.
  13. Новаторов, Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибъюции услуг/Э.В. Новаторов//Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 41-50.
  14. Оробейко, Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары / Е. С. Оробейко - М. : ИНФРА-М, 2006. - 320 с.
  15. Первичные учетные документы/А.В. Брызгалин, В.Р. Берник, А.Н. Головкин. – М.: Налоги и финансовое право, 2008. – 410 с.
  16. Пикалев, А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе/А. Пикалев, А. Маевская. – М.:Советский спорт, 2001. - 168 с.
  17. Радченко, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Л. А. Радченко - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 384 с.
  18. Решетникова, И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы/И.И. Решетникова. – М.: Экономика, 2008. – 271 с.
  19. Саак, А. Э., Якименко, М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А. Э.Саак, М. В.Якименко,. - Спб. : Питер, 2008. - 432 с.
  20. Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании / Сала Ю. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 240 с.
  21. Уокен, Д. Р. Управление гостеприимством. Вводный курс. Учебник/Д.Р. Уокен. – М.: Юнити, 2006. – 880 с.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль»