Отчет по практике в ООО «Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2012 в 10:43, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика является составной частью учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на передовых предприятиях и организациях социально-культурного сервиса и туризма. Она проводится в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, утвержденным учебным планом и Положением о порядке проведения производственной практики

Содержание

Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Структура управления предприятием ООО «Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль»
3. Анализ экономических показателей деятельности ресторана
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

практика.doc

— 311.50 Кб (Скачать)

 

Объем товарооборота  предприятия за 2009 год представлен  в табл. 3

 

Таблица 3 Объем товарооборота ООО "Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль" за 2009 год

Наименование

Количество изделий, шт.

Удельный вес, %

Стоимость сырья, тыс. руб.

Наценка, %

Оборот по продажной  цене, руб. (за день)

Всего ПСП

22

91,66

208,6

25

260,75

В т. ч. в зале

12

50

142,2

25

177,75

В сторонние организации

4

17,66

45,8

25

57,25

Для питания работников

6

25

20,7

25

25,875

ИТОГО по ПСП

22

91,66

208,6

25

260,75

ПТ

2

8,34

34,5

25

43,125

ИТОГО по ПТ

2

8,34

34,5

25

43,125

ИТОГО

24

100

243,1

25

303,875


 

Валовой доход  – сумма надбавок и наценок  на реализуемую продукцию.

 

Уровень валового дохода = (Сумма валового дохода / Товарооборот) х 100

 

Товарооборот  рассчитывается отдельно по продукции  собственного производства и по покупным товарам.

Товарооборот ООО "Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль" определяется суммированием стоимости расходуемого сырья, товаров (в ценах поступления) и наценок. Одновременно рассчитывается валовой доход предприятия от реализации.

Кроме дохода от реализации необходимо определить доход, остающийся в распоряжении предприятия  после уплаты налога на добавленную стоимость – НДС – 18% от товарооборота за вычетом НДС уплаченного сторонними организациями за продукцию. Предприятие, которые уплачивают налоги по УСНО и ЕНВД, НДС не выделяют.

Товарооборот  и валовой доход за год определяется путем умножения дневных показателей на количество дней работы предприятия в течение года, рассчитанных с учетом специфики работы предприятия данного типа (табл. 4).

 

Таблица 4 Сводные показатели товарооборота и валового дохода за 2009 год

Показатели (за год)

Сумма, тыс. руб.

Удельный вес, %

Товарооборот, всего

508000

100

в том числе продукции  собственного производства

476000

94,49

Покупные товары

32000

5,51

Валовой доход предприятия  от реализации

606300

-

Уровень валового дохода, %

119,35

-


 

Оперативное планирование работы производства включает в себя следующие элементы:

  • составление планового меню на декаду (цикличное меню), на его основе разработка плана-меню, отражающего производственную программу предприятия; составление и утверждение меню;
  • расчет потребности в продуктах для приготовления блюд, предусмотренных планом меню, и составления требования на сырье;
  • оформление требования-накладной на отпуск продуктов из кладовой на производстве и получение сырья;
  • распределение сырья между цехами и определение заданий поварам в соответствии с планом-меню.

Первым этапом оперативного планирования является составление  планового меню, наличие которого дает возможность обеспечить разнообразие блюд в декаде, избежать повторений одних и тех же блюд, обеспечить четкую организацию снабжения производства сырьем и полуфабрикатами, своевременно направляя заявки на оптовые базы, промышленные предприятия, правильно организовать технологический процесс приготовления пищи и труд работников производства.

В меню указывается  ассортимент и количество блюд каждого наименования, которые могут быть приготовлены на данном предприятии по дням декады. При составлении планового меню учитываются квалификация поваров, потребительский спрос, возможности снабжения сырьём и сезонность сырья, техническое оснащение предприятия.

Вторым и основным этапом оперативного планирования является составление плана-меню заведующим производством накануне планируемого дня (не позднее 15 часов) и утверждение его директором. В нем приводятся наименования, номера рецептур и количество блюд с указанием сроков приготовления их отдельными партиями с учетом потребительского спроса.

Ценовая политика:

  1. Изучение структуры цены у конкурентов;
  2. Постоянное снижение себестоимости за счет:
  • оптимизации объемов закупок ингредиентов и комплектующих;
  • увеличения объемов продаж.

Ценовая стратегия  выбирается в зависимости, как от позиции конкурентов, так и от типа рынка. Цены устанавливаются комбинированным  методом: в зависимости от себестоимости  продукции и общего уровня цен  конкурентов на аналогичные услуги.

Чтобы вызвать интерес покупателей к услугам компании и постепенно закрепиться на рынке, целесообразно устанавливать более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов. Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования устойчивой клиентуры фирме целесообразно постепенно повышать цены на свои услуги до уровня цен других фирм.

Далее представим основное меню ресторана (табл. 5).

 

Таблица 5 Меню ресторана

Название блюда

Необходимые продукты

Выход

Затраты

Цена

Холодные закуски

Язык говяжий с хреном

Язык говяжий отварной, хрен, салат Лола-роса

200\30\10

65

200

Буженина 

Буженина, салат Айсберг\оливки

150\10\20

83

250

Название блюда

Необходимые продукты

Выход

Затраты

Цена

Бастурма

Бастурма, помидор, огурец, салат Лола-роса

150\100\10

85

255

Семга сл\с.

Семга, масло, гренки

120\15\40

65

200

Селедочка

Филе сельди, картофель, зелень, лук

150\150\20

60

180

Овощное ассорти

Помидор, огурец, болгарский перец, редис, зелень, лук

350\30

84

250

Грибы маринованые

Ассорти из грибов, салат  Айсберг

200\20

40

160

Оливки\маслины

Оливки, маслины

150

25

100

Салаты

Греческий

Помидоры, огурцы, перец, оливки, маслины, сыр, масло, специи

300

84

250

Цезарь с курицей

Салат Романо, помидоры, курица, гренки, соус, сыр

250

96

290

Цезарь с креветками

Салат Романо, помидоры, креветки, гренки, соус

250

106

320

Столичный

Картофель, морковь, горошек, яйцо, курица, майонез, ананас

350

93

280

Полянка

Огурец, язык, яйцо, салат, майонез, орех

280

90

270

Горский

Шампиньоны, лук, курица, майонез

200

76

230

Овощной

Помидор, огурец, лук, масло

300

70

210

Горячие закуски

Крылья куриные 

Крылья, морковь, латук, соус

280\40\30

96

290

Кольца кальмаров

Кальмар, яйцо, мука, соус

250\30

76

230

Сулугуни жарен.

Сулугуни, ткемали

250\30

70

210

Креветки 

Креветки, соус

250\30

75

230

Супы

Борщ с пампушками

Свекла, картофель, лук, морковь, говядина, сметана, булочки

300\60\20

83

250

Суп из зеленого горошка  с копч.

Зеленый горошек, картофель, лук, копч. окорок, копч колбаски

350

90

270

Лапша домашняя куриная

Курица, лапша, морковь, лук, специи

350

70

210

Солянка рыбная

Рыба, картофель, перец, специи, лимон

350

90

270

Чесночный крем-суп в  булочке

Сливки, сыр, чеснок, черемша, булка

250\100

75

230

Основные блюда

Венский шницель

Свинина, панировка, помидоры, огурцы, салат

300\100

116

350

Лангет

Говядина, овощи

250\100

123

370

Ребрышки копченые

Свиные ребра, картофель, помидор

350\70\30

115

350

Мясо по-аргентински

Свинина, баклажан, овощи

350\50

130

390

Семга запеченая

Семга, овощи

300\50

113

340

Дорадо

Дорадо, овощи

200\100

103

310

Сибас

Сибас, овощи

200\100

106

320

Выпечка

Булочка

Мука, масло, яйцо, дрожжи

230

8

20

Хачапури

Мука, яйцо, масло, сыр

350

60

180


 

В нашем случае весь персонал 21 человек (17 основных рабочих и 4 административно-управленческого персонала), поэтому подробный расчёт по специальностям не ведём.

Основная заработная плата складывается из фонда оплаты труда по сдельным расценкам и  доплат.

Доплаты приняты  в размере 12% от фонда оплаты труда по сдельным расценкам. К ним относятся: премии за производственные результаты, доплаты за работу в ночное время, сверхурочные часы, за совмещение профессий, за работу в тяжелых и вредных условиях труда, доплата за профессиональное мастерство и т.д.

Дополнительная  заработная плата (оплата ежегодных очередных и дополнительных отпусков, льготных часов подростков и т.д.) принята в расчетах в размере 8% от фонда оплаты труда по сдельным расценкам.

Выплаты, обусловленные  районным регулированием оплаты труда, приняты в размере 20% от суммы тарифного фонда оплаты труда, доплат и дополнительной заработной платы.

Далее рассчитывается годовой фонд оплаты труда рабочих-сдельщиков (табл. 6).

 

Таблица 6 Фонд оплаты труда рабочих-сдельщиков

Вид оплаты

Сумма, тыс. руб.

1.

Фонд оплаты труда по сдельным расценкам

14988,75

2.

Доплаты

2997,75

3.

Дополнительная  заработная плата

2997,75

4.

Выплаты, обусловленные  районным регулированием оплаты труда

1498,875

5.

Надбавки за непрерывный стаж работы

1498,875

6.

Годовой фонд оплаты труда рабочих-сдельщиков (п.1+п.2 + п.3+ п.4 + п.5)

95928


 

Годовой фонд оплаты остальных работников (руководителей, рабочих-повременщиков, других категорий  промышленно-производственного персонала) определяется на основе среднемесячной заработной платы, выплат по районным коэффициентам и надбавок за стаж работы. Уровень средней месячной заработной платы руководителей, рабочих-повременщиков и других категорий ППП студенты устанавливают самостоятельно, исходя из сложившегося уровня средней заработной платы в регионе, отраслевых особенностей и т.д.

Общий фонд оплаты труда всего персонала предприятия  за 2009 год определяется как сумма годового фонда оплаты рабочих-сдельщиков и годового фонда оплаты остальных работников предприятия (табл. 7).

 

Таблица 7 Общий фонд оплаты труда всего персонала предприятия за 2009 год

Вид оплаты

Сумма, тыс. руб.

Фонд оплаты труда рабочих-сдельщиков

95928

Фонд оплаты труда других категорий ППП

23982

Общий фонд оплаты труда всего персонала 

119910


 

Наряду с  фондом оплаты труда отчисления на социальные нужды обеспечивают возмещение затрат на воспроизводство живого труда.

В издержки производства и обращения по установленным  государствам нормам включается единый социальный налог, предназначенный  для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь. Единый социальный налог рассчитывается исходя из размеров оплаты труда работников.

Полная  себестоимость годового выпуска  продукции представлена в табл. 8.

 

Таблица 8 Суммарные издержки

№ п/п

Статьи издержки

Сумма, тыс. руб.

Уровень издержек, %

Удельный вес, %

1.

Транспортные расходы

39970

7,88

10

2.

Расходы на оплату труда

119910

23,61

30

3.

Отчисления на социальные нужды 

16787,4

3,31

4,2

4.

Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря.

23182,6

4,56

5,8

5.

Амортизация основных средств

25580,8

5,04

6,4

6.

Расходы на ремонт основных средств

14389,2

2,83

3,6

7.

Износ санитарной и специальной  одежды, столового белья, посуды, приборов, других МТС

7994

1,58

2,0

8.

Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд.

35973

7,08

9,0

9.

Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров.

2318,26

0,05

2,9

10.

Расходы на рекламу

12390,7

0,28

3,1

11.

Затраты по оплате процентов  за пользование займом.

4000

0,75

1,05

12.

Потери товаров на технологические отходы

1438,92

0,28

0,36

13.

Расходы на тару

11191,6

0,8

2,8

14.

Прочие расходы

49962,5

9,84

12,5

 

затраты по уплате налогов, сборов, отчислений в бюджет и в специальные внебюджетные фонды

13989,5

2,753

3,5

 

износ нематериальных активов

799,4

0,157

0,2

 

представительские расходы

4796,4

0,944

1,2

 

затраты предприятия  на подготовку и переподготовку кадров

8793,4

1,73

2,2

 

затраты на охрану труда и технику безопасности

4396,7

0,865

1,1

 

стоимость медикаментов, аптечек

4396,7

0,865

1,1

 

плата медицинским учреждениям  за медосмотр

4796,4

0,944

1,2

 

расходы на приобретение канцелярских принадлежностей

3997

0,787

1,0

 

оплата консультаций, аудиторских услуг, вычислительных услуг

799,4

0,157

0,2

 

расходы на экспертизу, сертификацию.

399,7

0,078

0,1

 

стоимость одноразовой  посуды, приборов, бумажных салфеток

799,4

0,157

0,2

 

оплата услуг связи

399,7

0,078

0,1

 

платежи по обязательным видам страхования

39970

7,86

0,2

 

оплата вневедомственной охраны

1199,0

2,36

0,1

 

другие расходы

16787,4

3,30

0,3

 

ИТОГО

425840,4

 

100

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль»