Отчет по практике в ОАО «Ярославский комбинат молочных продуктов»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 16:36, отчет по практике

Описание работы

Молочнопродуктовый или молочный подкомплекс является одним из важнейших элементов продуктовой структуры. Ведь молоко и молочные продукты являются одним из основных источников питания населения. И это не случайно. Еще в древности люди научились ценить питательные и целебные свойства молока, называя его «источником здоровья», «соком жизни», «белой кровью».
Молоко занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения. Являясь источником полезных веществ широкого спектра действия в рационе человека, оно хорошо переваривается и легко усваивается организмом. Потребление молочных продуктов нельзя исключить или существенно сократить.

Содержание

Введение………………………………………..…………………….… 3
Местонахождение предприятия, цель и задачи организации………….. 4
Организационно-правовые формы предприятия, управление, структура предприятия ……………………………………………………………….. 6
Структура предприятия ……………………..………………………….. 10
Анализ форм организации и стимулирование труда на предприятии... 16
Анализ рынка сбыта ………………………….……………………….… 18
Технология изготовления ………………………………………………. 22
Маркетинговые решения ……………………………………………….. 24
Приложения …………………………………………………………… 26
Заключение………………………………………………………….……. 28
Список используемой литературы……...………

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 428.50 Кб (Скачать)
 

 

Заключение

       ОАО «ЯРМОЛПРОД» находится по адресу: 150066, г. Ярославль, ул. Пожарского, 17. Основная цель данного предприятия заключается в производстве различных молочных продуктов, её реализации и развитие новых продуктовых линеек. А основной задачей данного производства является обеспечение населения полезными молочными продуктами. Производство продуктов лечебно-профилактического назначения стало приоритетным направлением предприятия. Специалистами завода уделяется большое внимание исследованиям в молочной отрасли, а также новым технологиям и рецептурам производства. Контроль на всех стадиях производства обеспечивает высокое качество продукции Ярославского комбината молочных продуктов.

       Главные составляющие достигнутых перемен:

       - техническое перевооружение предприятия;

       - увеличение объемов переработки  и расширение ассортимента продукции;

       - повышение качества и конкурентоспособности  выпускаемой продукции;

       - создание новых рабочих мест;

       - повышение инвестиционной активности  предприятия. 

       Устав государственного унитарного предприятия  «Уфимский хлебокомбинат №2»  зарегистрирован постановлением главы администрации Калининского района города Уфы под №1771 от 06 августа 2001 г., утвержден генеральным директором  ОАО «Башкирхлебпром» и согласован с председателем Государственного Комитета РБ по управлению государственной собственностью.

 

       Список  используемой литературы

  

  Степанов  И.С., Шайтанов В.Я., ред. Маркетинг  в строительстве. Юрайт, 2003.

  1. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. – СПб: СПб УЭФ, 2002.
  2. Маркетинг / Под ред. проф Уткина Э.А. - М.: ассоц.“Тандем” изд-во ЭКМОС, 1998.
  3. Орлов А.В. Управление спросом и предложением товаров. – М.: Экономика, 1998.
  4. Шкардун, В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии [Текст]  / В. Шкардун // Марктинг. – 2001. – № 3 (58).

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Ярославский комбинат молочных продуктов»