Отчет по практике в ОАО «Ярославский комбинат молочных продуктов»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 16:36, отчет по практике

Описание работы

Молочнопродуктовый или молочный подкомплекс является одним из важнейших элементов продуктовой структуры. Ведь молоко и молочные продукты являются одним из основных источников питания населения. И это не случайно. Еще в древности люди научились ценить питательные и целебные свойства молока, называя его «источником здоровья», «соком жизни», «белой кровью».
Молоко занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения. Являясь источником полезных веществ широкого спектра действия в рационе человека, оно хорошо переваривается и легко усваивается организмом. Потребление молочных продуктов нельзя исключить или существенно сократить.

Содержание

Введение………………………………………..…………………….… 3
Местонахождение предприятия, цель и задачи организации………….. 4
Организационно-правовые формы предприятия, управление, структура предприятия ……………………………………………………………….. 6
Структура предприятия ……………………..………………………….. 10
Анализ форм организации и стимулирование труда на предприятии... 16
Анализ рынка сбыта ………………………….……………………….… 18
Технология изготовления ………………………………………………. 22
Маркетинговые решения ……………………………………………….. 24
Приложения …………………………………………………………… 26
Заключение………………………………………………………….……. 28
Список используемой литературы……...………

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 428.50 Кб (Скачать)

Молоко  по жиру нормализуют следующими способами:

• добавляют  к цельному молоку обезжиренное молоко или пахту;

• сепарируют часть молока в сепараторах-сливкоотделителях  или сепараторах-нормализаторах с  целью отбора сливок или обезжиренного  молока при сепарировании. Нормализацию смеси по массовой доле сухих веществ проводят путем добавления к смеси, нормализованной по массовой доле жира, сухого цельного или обезжиренного молока или сгущенного обезжиренного молока соответствии с рецептурой. Пастеризация, гомогенизация и охлаждение. Нормализованную смесь, подогретую до температуры 40-45 оС, очищают на центробежных молокоочистителях. Потом очищенную смесь пастеризуют при температуре 90-95 оС с выдержкой 5-6 минут (или 85-89 оС)

 
 

Маркетинговые решения

     С целью ознакомления потребителей с  новыми видами продукции, а также  привлечение новых клиентов, предприятие  постоянно проводит рекламные компании, а именно: прокат рекламных роликов  на телевидении и радио, реклама  в средствах массовой информации, прокат рекламных листовок в городском транспорте, изготовление печатной продукции, проведение дегустаций-презентаций новых видов продукции.

В связи с  увеличившимся количеством супер- и гипермаркетов в маркетинг  отдела продаж планируется введение новых единиц мерчендайзеров, что повысит конкурентоспособность, поможет формированию лояльности покупателя к продукции, управлению процессом продажи товаров, экономии бютжета при их продвижении, эффективному размещению и демонстрации и как следствие, увеличению объемов реализации.

В связи с  проблемами со сбытом продукции, возникшими в традиционно сложный для  предприятия весеннее-летний период, а также для создания долгосрочного  спроса на продукцию ОАО «ЯРМОЛПРОД»,увеличения объемов рынка, привлечения новых и сохранения нынешних покупателей, завоевания и сохранения стабильного показателя доли рынка нашего предприятия среди множества производителей молочной продукции РФ, и прежде всего г. Ярославля, предприятием проводятся следующие рекламные акции:

Вид рекламного мероприятия  
1.Позиционирование новых видов продукции  
2.Полиграфическая реклама  
3.Размещение  рекламы на транспорте:

- метро

- троллейбусы

- автобусы

 
4.Размещение  рекламы в печатных СМИ  
5.Размещение  рекламы на радио  
6.Размещение  рекламы на телевидении  
7.Реклама  в Internet  
   

Наряду с данными  рекламными мероприятиями для продвижения новых продуктов планируется проводить презентации с дегустацией в торговых точках, на ярмарках, различных выставках (Продукт года, Продэкспо, Лучшая продукция года и т.д.)

Чтобы сохранить  спрос на стабильном уровне, рекламные  компании должны быть постоянными. Для обеспечения потребителей, предприятие использует два вида каналов распределениям продукции:

- одноуровневой  канал (заключено более 1000 договоров)

В Ярославле и области функционирует одноуровневый канал, что позволяет оперативно, без удорожания доставлять в торговую сеть продукцию предприятия.

 

- двухуровневый  канал

Двухуровневый канал позволяет доставлять и реализовывать продукцию предприятия с длительными сроками годности в регионы и на экспорт.

Увеличение объема продаж в 2010году планируется осуществить за счет еще более гибкой ценовой политики предприятия, постоянной разработки и ввода в производство новых видов продуктов, более масштабной рекламной компании, постоянном удержании на высоком уровне качества выпускаемой продукции, расширение географии продаж и продвижение продукции на рынки РФ и дальнего зарубежья.

Приложение 1.

Отчет о движении денежных средств

с 1.01.2007г  по 1.01.2008г 

Наименование  показателя Код строки Сумма По тек. деят-ти По инвест. По фин. деят-ти  
1. Остаток  денежных средств на начало  года 010 138 x x x  
2. Поступило  денежных средств  020 50665 50665      
В т.ч. - выручка от реализации товаров, работ, услуг 021 40681 40681 x x  
- доходы от продажи внеоборотных активов 022 3735 3735      
-прочие  доходы от операций с активами 023 5873 5873      
-авансы, полученные от покупателей 024     x x  
-целевое  финансирование 025          
-бюджетное  ассигнование 026 200 200      
-кредиты,  займы 027          
-дивиденды,  проценты по фин. вложениям 028   X      
-прочие  поступления 029 176 176      
Направлено  денежных средств 030 48114 48114      
В т.ч. -на оплату приобретенных активов 031 32007 32007      
-на  расчеты с персоналом 032 2259 x x x  
-на  уплату налогов, сборов 033 3225 x x x  
-на  выдачу авансов 034          
-на  оплату долевого участия в  строительстве 035 15 x   x  
-на  финансовые вложения 036   x      
-на  выплату дивидендов 037   x      
-на  погашение кредитов 038 3373 3373      
-прочие  выплаты 039 7235 7235      
Остаток ден. средств к отч.году 040 2689 2689      
Справочно: ден документов 050 5        
Из  них бланков строгой отчет-ти 051 5        
Поступило из банка в кассу 060 193        
Сдано в банк из кассы 070 343        
             

Приложение 2. Бухгалтерский баланс с 1.01.07 по 1.01.08г

 
Актив Код стро-ки На нач. года На кон. года   Пассив Код стро-ки На нач. года На кон. года  
1. Внеоборотные  активы         3. Источники  собственных ср-в        
Основные  средства 110 6639 5814   Уставный фонд 510 30 55  
Нематер. активы 120 6 1   Собственные акции 515      
Доходные  вложения 130 64     Резервный фонд 520      
Вложения  во внеоборотн. активы 140 594 120   Добавочный  фонд 530 7774 8914  
Прочие  внеоборотн. активы 150 - -   Нераспределенная  прибыль 540   1132  
Итого по разделу 1 190 7303 5935   Непокрытый  убыток 550 262    
2. Оборотные  активы         Целевое финансирование 560 1    
Запасы  и затраты 210 1853 2398   Итого по разделу 3 590 7543 10101  
В т.ч. -сырье, матер. др. ценности 211 1853 2398   4.Доходы и  расходы        
-незавершенное строительство 213       Расходы будущих  периодов 620 -135 -186  
-прочие  запасы и затраты 211       Доходы будущих  периодов 630      
Налоги  по приобре-тенным ценностям 220 350 532   Итого по разделу 4 690 -135 -186  
Готовая продукция  230 58 532   5. Расчеты        
Товары  отгруженые 240       Краткосрочные кредиты и займы 710 2330 200  
Дебиторская задолженность 250 711 956   Долгосрочные  кредиты и займы 720 54    
В т.ч. -расчеты с пок-ми и заказч-ми 251 510 748   Кредиторская  задолженность 730 621 2524  
-расчеты  с учредителями 252 1     В т.ч. -расчеты  с поставщиками и подрядчиками 731 403 1747  
-расчеты  с дебиторами, кредиторами 253 200 208   -расчеты по  оплате труда 732 101 138  
-прочая  дебиторская задолженность 254       - расчеты по  налогам и сборам 734 10 555  
Финансовые  вложения 260       -расчеты по  соц.страх и обеспечению 735 37 66  
Денежные  средства 270 138 2689   -расчеты с  акцион-ми 736 11    
Прочие  оборотные активы 280       -расчеты с  дебитора-ми, кредиторами 737 59 18  
Итого по разделу 2 290 3110 6704   Итого по разделу 5 790 3005 2724  
Баланс 390 10413 12639   Баланс 890 10413 12639  
                   

Приложение 3. Отчет о прибылях и убытках

с 1.01.07 по 1.01.08г

Наименование  показателя Код строки За  отч. период За  анал. пер. прошл. года  
1. Доходы и расходы  по видам деятельности

Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательств).

010 36715 23829  
В т.ч. бюджетные субсидии на покрытие разницы  в ценах и тарифах 011      
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательств)/ подпункт 48.2 Инструкции 012 36715 23829  
Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг. 020 33573 23390  
Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг/ подпункт 48.2 Инструкции 021 32194 22726  
Управленческие  расходы 030      
Управленческие  расходы/ подпункт 48.2 Инструкции 031      
Расходы на реализацию 040 1160 875  
Расходы на реализацию/ подпункт 48.2 Инструкции 041 1160 875  
Прибыль (убыток) от реализации (010-020-030-040) 050 1982 -436  
Прибыль (убыток) от реализации/ подпункт 48.2 Инструкции (011-021-031-041) 051 3361 228  
2.Операционные  доходы и расходы

Доходы от операций с имуществом

060 2846 4482  
Доходы  от операций с имуществом/ подпункт 48.2 Инструкции 061 2846 4482  
Расходы от операций с имуществом 070 2484 2156  
Расходы от операций с имуществом / подпункт 48.2 Инструкции 071 2484 2156  
Доходы  от финансовых вложений 080 64    
Доходы  от финансовых вложений/ подпункт 48.2 Инструкции 081 64    
Расходы от финансовых вложений 090 2    
Расходы от финансовых вложений / подпункт 48.2 Инструкции 091 2    
Прочие  операционные доходы 100      
Прочие  операционные доходы/ подпункт 48.2 Инструкции 101      
Прочие  операционные расходы 110      
Прочие  операционные расходы/ подпункт 48.2 Инструкции 111      
Прибыль (убыток) от операционных доходов и  расходов (060-070-080-090-100-110) 120 424 2326  
Прибыль (убыток) от операционных доходов и  расходов (061-071-081-091-101-111) / подпункт 48.2 Инструкции 121 424 2326  
Внереализационные доходы и расходы 130 175 169  
Внереализационные доходы и расходы / подпункт 48.2 Инструкции 131 175 169  
Источники собственных средств, направленные на покрытие убытков 132      
Внереализационные расходы 140 77 133  
Внереализационные расходы/ подпункт 48.2 Инструкции 141 77 133  
Прибыль (убыток) от внереализационных доходов  и расходов (130-150) 150 98 36  
Прибыль (убыток) от внереализационных доходов  и расходов (131+132-151) / подпункт 48.2 Инструкции 151 98 36  
Итого прибыль (убыток) за отчетный период (050+120+150) 160 2504 1926  
Итого прибыль (убыток) за отчетный период (051+121+151) / подпункт 48.2 Инструкции 161 3883 2590  
Налоги  и сборы, платежи и расходы, производимые из прибыли 170 1117 811  
Налоги  и сборы, платежи и расходы, производимые из прибыли/ подпункт 48.2 Инструкции 171 1117 811  
Нераспределенная  прибыль (160-170) 180 1387 1115  
Нераспределенная  прибыль (161-171)/ подпункт 48.2 Инструкции 181 2766 1779  
Справочно:

-Валовой доход  (010-020)

-Торговая наценка

182

183

3142

31

439

13

 
         

Приложение 4.

ОСНОВНЫЕ  ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  ПОКАЗАТЕЛИ

ОАО «ЯРМОЛПРОД»

  Ед. ВСЕГО по Обществу  
  изм. 2006 2007 2008  
Объем производства млн. р.        
- в  сопоставимых ценах % 107,5 109,4 119  
- в  действующих ценах млн. р. 32928 44841 67533  
  тыс.$ 17799 21842 31207  
Объем реализации млн. р. 36378 48510 73555  
  тыс.$ 19664 23629 33990  
Объем товаров нар.потребления млн. р. 36147 39941 63484  
в отпускных  ценах тыс.$ 19539 19455 29336  
Рентабельность % 3,9 5,4 7,0  
Внешнеэкономическая деят-ть тыс.$        
- объем  экспорта тыс.$ 1744,5 1980 2408  
Объем экспорта по странам:          
РОССИЯ тыс.$ 1744,5 1980 2408  
  млн. р. 3227,3 4237,2 5153,1  

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Ярославский комбинат молочных продуктов»