Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 04:17, отчет по практике
Структура системы управления предприятием общественного питания. Правильно составленная структура системы управления для любого предприятия общественного питания, упрощает и освобождает руководителя от целого ряда функций, для выполнения которых есть квалифицированные специалисты. Структура системы управления фиксируется в организационных схемах структуры управления, штатных расписаниях положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях.
обучение безопасности труда по действующему оборудованию каждые 2 года, а по новому оборудованию – по мере его поступления на место работу, но до момента пуска этого оборудования в эксплуатацию;
проверку знаний безопасности труда (на работах с повышенной опасностью) – ежегодно;
осмотр открытых поверхностей тела на наличие гнойничковых и др. кожных заболеваний – ежедневно перед началом смены;
проверку знаний по электробезопасности (при использовании оборудования, работающего от электрической сети) – ежегодно;
проверку санитарно-гигиенических знаний – один раз в год;
периодический медицинский осмотр;
Повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте работник должен проходить один раз в 3 месяца.
1.4 Во время работы на работника могут воздействовать опасные и вредные производственные факторы (повышенная подвижность воздуха; повышенное значение напряжения в электрической цепи; повышенный уровень статического электричества; острые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхности инструмента, оборудования, инвентаря, товаров и тары; нервно-психологические нагрузки; физические перегрузки; пониженная температура поверхностей оборудования, продукции; повышенная температура поверхностей оборудования; повышенный уровень электромагнитных излучений).
1.5 Работник должен быть обеспечен санитарной одеждой, средствами индивидуальной защиты и санпринадлежностями. Рекомендуемые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты:
куртка белая хлопчатобумажная – на 4 месяца;
шапочка белая хлопчатобумажная – на 4 месяца;
Фартук белый хлопчатобумажный – на 4 месяца;
полотенце – на 4 месяца;
рукавицы хлопчатобумажные – 1 месяц.
Для предупреждения и предотвращения распространения желудочно-кишечных, паразитарных и др. заболеваний работник обязан: коротко стричь ногти; тщательно мыть руки с мылом перед началом работы, после каждого перерыва в работе и соприкосновении с загрязненными предметами, а так же после посещения туалета (желательно дезинфицирующим).
2. Требования безопасности перед началом работы.
2.1 Осмотреть рабочую зону и обеспечить наличие свободных проходов в обеденном зале и возле раздачи.
2.2 Проверить внешним осмотром:
отсутствие
внешних повреждений
состояние поверхности пола на всем рабочем маршруте;
при наличии скользкости пола потребовать его уборки;
целостность фарфоро-фаянсовой и стеклянной посуды;
исправность тележки для официантов.
3. Требования безопасности во время работы.
3.1. Соблюдать осторожность при получении и подаче блюд, движении с ними в дверях и проходах.
3.2. Устанавливать блюда на поднос в один ряд. Подавать десерт, мелкие (штучные) заказы и т. п. на облегченных подносах.
3.3. Не переносить в руках ножи и вилки.
3.4. При открывании бутылок пользоваться штопором, ключом. Открывая бутылки с газированными винами накрывать салфеткой горлышко бутылки.
3.5. Содержать свое рабочее место в чистоте, не загромождать его посудой и кулинарной продукцией.
4. Требования безопасности по окончании работы.
4.1. Отсортировать битую посуду и сдать ее в инвентарную
4.2.
Установить тележку для официанта на специально
отведенное место.
Информация о работе Отчет по практике пивной клуб Русский паб