Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 16:09, курсовая работа
В современных условиях качество продукции и обеспечение ее конкурентоспособности сделали еще более актуальным требования к подбору и управлению персонала на предприятии, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Система управления персоналом должна соответствовать непрерывному совершенствованию работы с кадрами. Лозунг «Кадры решают все» был и остается актуальным во все времена.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 4
2. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА СБОРА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗА 5
3. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ «КАК ЕСТЬ» В ПМК «ОРГ-МАСТЕР» 15
4. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ «КАК НАДО» В ПМК «ОРГ-МАСТЕР» 28
ВЫВОД 55
4.
Проводит работу по
5. Анализирует эффективность
6. Осуществляет контроль за соблюдением требований организации труда при разработке предложений (проектов) по расширению и реконструкции производства, внедрению новой техники и технологии, автоматизации и механизации производственных процессов, а также применением разработанных в централизованном порядке методических и нормативных материалов по совершенствованию организации труда.
7.
Анализирует существующие
8. Проводит исследования по основным направлениям совершенствования организации труда и готовит предложения по совершенствованию разделения и кооперации труда, по специализации и улучшению обслуживания рабочих мест, их планировки и оснащения, по созданию благоприятных условий труда, аттестации и рационализации рабочих мест, расширению совмещения профессий и должностей, многостаночного (многоагрегатного) обслуживания и распространению других передовых методов труда.
9. Выполняет работу связанную с внедрением разработанных предложений.
10.
Участвует в выявлении
11.
Разрабатывает для цехов и
других подразделений
12.
На основе общеотраслевых и
отраслевых рекомендаций
13.
Изучает и обобщает опыт в
области организации труда,
14.
Участвует в изучении
15.
Оказывает методическую и
16.
Ведет учет внедренных
17. Выполняет отдельные служебные начальника отдела организации и оплаты труда.
На
базе имеющейся информации мною была
создана модель предприятия «как
есть», а также классификаторы и
проекции, которые детально описывают
положение дел отдела кадров и его
роль в функционировании самого
предприятии. В результате проделанной
мной работы, были созданы отчеты по деятельности
отдела кадров.
База
для определения
денежного вознаграждения
1. Трудовой договор (условия оплаты труда)
Документы и источники информации для контроля результативности
• 1. сведения о
порядке и результатах
Методы контроля результативности
2. Атестация
• 2. сведения о движении численности работников (приеме, переводе, перемещении, увольнении)
Методы контроля результативности
1. Ежемесячные оценки
Показатели эффективности
1. Своевременность подачи отчетов
2. Количество новых привлеченных работников
3. Коэффициент прогулов
4. оперативность, с какой отдел персонала предоставляет информацию по поступившему запросу или дает консультацию
5. период времени, необходимый для рекрутирования нового работника
11. выполнение бюджета по обучению
17. изменение производственных (финансовых) показателей
19. процент назначений из кадрового резерва
21. индекс удовлетворенности сотрудников
• 3. сведения о текучести кадров
Методы контроля результативности
1. Ежемесячные оценки
Показатели эффективности
1. Своевременность подачи отчетов
2. Количество новых привлеченных работников
3. Коэффициент прогулов
4. оперативность, с какой отдел персонала предоставляет информацию по поступившему запросу или дает консультацию
5. период времени, необходимый для рекрутирования нового работника
11. выполнение бюджета по обучению
17. изменение производственных (финансовых) показателей
19. процент назначений из кадрового резерва
21. индекс удовлетворенности сотрудников
• 4. штатное расписание
Методы контроля результативности
1. Ежемесячные оценки
Показатели эффективности
1. Своевременность подачи отчетов
2. Количество новых привлеченных работников
3. Коэффициент прогулов
4. оперативность, с какой отдел персонала предоставляет информацию по поступившему запросу или дает консультацию
5. период времени, необходимый для рекрутирования нового работника
11. выполнение бюджета по обучению
17. изменение производственных (финансовых) показателей
19. процент назначений из кадрового резерва
21. индекс удовлетворенности сотрудников
• 5. Правила
внутреннего трудового
Методы контроля результативности
1. Ежемесячные оценки
Показатели эффективности
1. Своевременность подачи отчетов
2. Количество новых привлеченных работников
3. Коэффициент прогулов
4. оперативность, с какой отдел персонала предоставляет информацию по поступившему запросу или дает консультацию
5. период времени, необходимый для рекрутирования нового работника
11. выполнение бюджета по обучению
17. изменение производственных (финансовых) показателей
19. процент назначений из кадрового резерва
21. индекс удовлетворенности сотрудников
• 6. Должностные инструкции
2. Бухгалтерский учет
Документы и источники информации для контроля результативности
• 1. сведения о
порядке и результатах
Методы контроля результативности
2. Атестация
• 7. Положение о премировании работников
Методы контроля результативности
1. Ежемесячные оценки
Показатели эффективности
1. Своевременность подачи отчетов
2. Количество новых привлеченных работников
3. Коэффициент прогулов
4. оперативность, с какой отдел персонала предоставляет информацию по поступившему запросу или дает консультацию
5. период времени, необходимый для рекрутирования нового работника
11. выполнение бюджета по обучению
17. изменение производственных (финансовых) показателей
19. процент назначений из кадрового резерва
21.
индекс удовлетворенности
сотрудников
Ключевые
бизнес-процессы
1. Подбор персонала
Функции
• 1. Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности
Организационные звенья
1. Начальник отдела кадров
• 4. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.
Организационные звенья
1. Начальник отдела кадров
1.1. Поиск кандидатов
Функции
• 2. Организует
разработку прогнозов, определение
текущей и перспективной
Организационные звенья
1. Начальник отдела кадров
1.2. Отбор кандидатов
1.3. Согласованеи условий и оплаты труда
Функции
• 9. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудо
Организационные звенья
1. Начальник отдела кадров
1.4. Осуществление программ введения в должность
Функции
• 19. Оформляет
прием, перевод и увольнение работников
в соответствии с трудовым законодательством,
положениями и приказами
Организационные звенья
1.1. Инспектор по кадрам
• Форма повышения квалификации для должности
1. Повышение квалификации непосредственно на производстве
1.5. Оценка пригодности по результатам испытательного срока
Функции
• 19. Оформляет
прием, перевод и увольнение работников
в соответствии с трудовым законодательством,
положениями и приказами
Организационные звенья
1.1. Инспектор по кадрам
• Форма повышения квалификации для должности
1. Повышение квалификации непосредственно на производстве
2. Временное высвобождение персонала
Функции
• 4. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.