Ключевые факторы успеха на отраслевом рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 12:31, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение и разработка ключевых факторов успеха предприятия мясной промышленности ОАО «Курская птицефабрика» в условиях рынка, направленных на повышение его эффективности. В соответствии с целью определены следующие основные задачи:
- расширить теоретические и методические положения по проблематике использования ключевых факторов успеха организацией;
- определить экономическая сущность отраслевого рынка и основные факторы, влияющие на развитие мясоперерабатывающего предприятия на нем;

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ
УСПЕХА В ОТРАСЛЕВОМ АНАЛИЗЕ…………………………………..5
1.1. Понятия «отрасль» и «отраслевой рынок» с точки
зрения стратегического управления…………………………………………..5
1.2. Ключевые факторы успеха как основа стратегии развития……..8
1.3. Классификация ключевых факторов успеха
по стратегическим элементам…………………………………………………11
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА
КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕХА……………………………………..14
2.1. Сущность модели «5 сил конкуренции» М. Портера
и ее прикладное значение……………………………………………………...14
2.2. Матрица влияния бизнес-процессов на ключевые
факторы успеха компании……………………………………………………..17
2.3. Методика проведения SWOT-анализа, опирающаяся
на набор ключевых факторов успеха…………………………………………20
3. АНАЛИЗ КФУ ОАО «КУРСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»
НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ………………………………………………...22
3.1. Характеристика отрасли птицеводства и
ОАО «Курская птицефабрика»………………………………………………..22
3.2. Анализ стратегии ОАО «Курская птицефабрика»,
выявление ключевых факторов успеха……………………………………….25
3.3. Рекомендации по реализации отраслевой стратегии
ОАО «Курская птицефабрика»………………………………………………..29
Заключение ………………………………………………………………..34
Список использованной литературы………………

Работа содержит 1 файл

курсовая по стратегическому планированию.docx

— 503.46 Кб (Скачать)

 

   

3. Бизнес-процессы управления

  
  Количество  взаимосвязей управленческой деятельности с КФУ:   28
  Сила  влияния управленческой деятельности на КФУ   96,4

Таблица 12

  
  Расчет силы влияния управленческих бизнес-процессов на ключевые факторы успеха - КФУ    

 

 

  
Бизнес-процесс Кол-во КФУ Сила влияния Влияние процесса на КФУ Критический фактор успеха - КФУ Вес, %
M1. Стратегическое  управление 8 19 F3.  ¦ 0,4 ¦ Низкое влияние Уменьшение  расходов компании 10
F4.  ¦ 0,6 ¦ Среднее влияние Оптимизация активов  компании 5
C1.  ¦ 0,6 ¦ Среднее влияние Увеличение  выручки с каждого клиента 4
C2.  ¦ 0,6 ¦ Среднее влияние Увеличение  количества клиентов 4
C3.  ¦ 0,6 ¦ Среднее влияние Расширение  ассортимента 3
C4.  ¦ 0,6 ¦ Среднее влияние Повышение удовлетворенности  потребителя 3
C5.  ¦ 0,6 ¦ Среднее влияние Региональное  развитие 3
C6.  ¦ 0,6 ¦ Среднее влияние Повышение силы бренда компании 3
M2. Управление  финансами 3 11,8 F3.  ¦ 0,6 ¦ Среднее влияние Уменьшение  расходов компании 10
F4.  ¦ 0,8 ¦ Высокое влияние Оптимизация активов  компании 5
C5.  ¦ 0,6 ¦ Среднее влияние Региональное  развитие 3
M3. Управление  маркетингом 4 15,2 F3.  ¦ 0,8 ¦ Высокое влияние Уменьшение  расходов компании 10
C5.  ¦ 1 ¦ Очень высокое влияние Региональное  развитие 3
C4.  ¦ 0,6 ¦ Среднее влияние Повышение удовлетворенности  потребителя 3
C3.  ¦ 0,8 ¦ Высокое влияние Расширение  ассортимента 3
M4. Управление  бизнес-процессами и качеством 8 27,7 F3.  ¦ 1 ¦ Очень высокое влияние Уменьшение  расходов компании 10
C4.  ¦ 0,8 ¦ Высокое влияние Повышение удовлетворенности  потребителя 3
C6.  ¦ 0,6 ¦ Среднее влияние Повышение силы бренда компании 3
C5.  ¦ 1 ¦ Очень высокое влияние Региональное  развитие 3
C3.  ¦ 0,6 ¦ Среднее влияние Расширение  ассортимента 3
R5.  ¦ 1 ¦ Очень высокое влияние Развитие корпоративной  информационной системы 2,5
R4.  ¦ 1 ¦ Очень высокое влияние Формализация  деятельности персонала компании 5
R3.  ¦ 0,6 ¦ Среднее влияние Повышение удовлетворенности  персонала компании 2
M5. Управление  персоналом 3 11,7 F3.  ¦ 0,8 ¦ Высокое влияние Уменьшение расходов компании 10
R2.  ¦ 1 ¦ Очень высокое влияние Повышение квалификации персонала компании 2,5
R3.  ¦ 0,6 ¦ Среднее влияние Повышение удовлетворенности  персонала компании 2
M6. Управление  проектами развития 2 11 F3.  ¦ 0,8 ¦ Высокое влияние Уменьшение расходов компании 10
C5.  ¦ 1 ¦ Очень высокое влияние Региональное  развитие 3


Информация о работе Ключевые факторы успеха на отраслевом рынке