Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 12:31, курсовая работа
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. При большом выборе видов инвестиций “приложение А” предприятие постоянно сталкивается с задачей выбора инвестиционного решения. Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: вид инвестиции, стоимость инвестиционного проекта, множественность доступных проектов, ограниченность финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, риск, связанный с принятием того или иного решения и др.
I. Введение.
Инвестиционная деятельность на предприятии отрасли……………………
II. Расчетная часть.
1. Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава………………………………………..….
2. Расчет трудоемкости ТО и ТР………………………………………..…..
2.1 Расчет нормативной трудоемкости ТО и ТР на 1 обслуживание автомобиля………………………………………
2.2 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ТР……………….….…...
3. Расчет численности рабочих укрупненной бригады……………………
3.1 Численность ремонтных рабочих(Чрр)………………………………….
3.2 Расчет численности вспомогательных рабочих………………………
3.3 Расчет численности инженерно-технических работников (ИТР)…….
3.4 Общая численность рабочих……………………………………………
4. Расчет планового фонда оплаты труда работников укрупненной бригады.
4.1 Расчет тарифных ставок за 1 час работы по видам воздействий……..
4.2 Расчет фонда оплаты труда укрупненной бригады……………………
4.3 Расчет доплат за тяжелые и вредные условия труда……………………
4.4 Расчет суммы премий рабочих, занятых ТО и ремонтом………………..
4.5 Расчет доплат ремонтным рабочим занятых ремонтом в ночное и вечернее время…………………………………..
5. Затраты на материалы и запасные части для ТО и ТР автомобилей.
5.1 Затраты на материалы при выполнении ТО-1………………………….
5.2 Затраты на материалы при выполнении ТО-2…………………………
5.3 Затраты на материалы при выполнении ЕО….…………………………
5.4 Затраты на материалы при выполнении ТР….…………………………
5.5 Затраты на запасные части при выполнении ТР….……………………
5.6 Общая сумма затрат на материалы и запасные части на ТО и ТР…….
6. Расчет накладных расходов (Н. Р.)………………………………………
7. Плановая калькуляция себестоимости ТО иТР…………………………
8. Расчет экономической эффективности…………………………………
9. Годовые показатели работы укрупненной бригады занятые работой по ТО и ТР подвижного состава…………
Список литературы……………………………………………………………
4.5.1. Работа в ночное
время (с22час до 6час) занято 10%
от количества рабочих,
(44)
Где:
Тн.час- количество ночных часов в сутки на одного рабочего 3 часа.
Дн- количество дней ночной работы (60дн)
Чр.р.н.- количество рабочих, работающих в ночные часы
НЕФАЗ:
4.5.2 Расчет доплат ремонтным рабочим
Занятым в вечернее время (Дв.час) это время работы с 1800 до 2200 часов. Количество работающих в вечернее время принимаем 22% от числа рабочих. Тогда сумма доплат составит:
Где:
Тв.час- количество вечерних часов в сутки на одного рабочего 4 часа
Дн- количество дней вечерней работы (70дн)
НЕФАЗ:
4.5.3 Доплаты бригадиру за руководство бригадой (Дбр)
Начисляются бригадирские если число рабочих в бригаде больше 10 человек. Размер доплат 15% от суммы оплаты труда бригады рассчитанной по тарифу.
Где:
ПБР - % доплат бригадиру (15%)
ЧБР – количество бригадиров (11)
НЕФАЗ:
4.6 Расчет дополнительной суммы оплаты труда ремонтных рабочих (Фдоп)
4.6.1 Дополнительная оплата
труда – это оплата отпусков
рабочих, за выполнение
НЕФАЗ:
НЕФАЗ:
4.6.2
Общая сумма оплаты труда
(49)
Где:
1,6 – районный коэффициент начисления на заработную плату.
НЕФАЗ:
Это отчисления (35,8%):
а) пенсионный фонд
б) фонд медицинского страхования
в) фонд занятости
НЕФАЗ:
Таблица №2
Штатное расписание
инженерно технических работников и служащих.
Наименование должности |
Количество единиц |
Месячный должностной оклад (руб) |
Районный коэффициент |
Годовой ФОТ (руб) |
Участковый механик |
1 |
1800 |
1,6 |
2880 |
Кладовщик |
1 |
1600 |
1,6 |
2560 |
Мастер ТО и ТР |
1 |
1800 |
1,6 |
2880 |
Инженер по техническому контролю |
1 |
1500 |
1,6 |
2400 |
Уборщики помещения |
1 |
900 |
1,6 |
1440 |
Моечные рабочие |
- |
- |
- |
- |
Комплектовщик |
- |
- |
- |
- |
Грузчик |
- |
- |
- |
- |
Водитель легкового автомобиля |
- |
- |
- |
- |
ИТОГ |
5 |
7600 |
1,6 |
12160 |
5. Затраты на материалы и
Сумма затрат на материалы и запасные части определяют по нормам, установленным по каждому виду воздействия на 1000 км. пробега (Прил. таб.11)
5.1 Затраты на материалы при выполнении ТО-1.
Где:
HТО-1- норма затрат на материалы в руб. на 1000 км пробега.
LГ.П.- годовой пробег автомобилей
НЕФАЗ:
5.2 Затраты на материалы при выполнении ТО-2.
НЕФАЗ:
5.3 Затраты на материалы при выполнении ЕО.
НЕФАЗ:
5.4 Затраты на материалы при выполнении ТР.
НЕФАЗ:
5.5 Затраты на запасные части при выполнении ТР.
НЕФАЗ:
5.6 Общая сумма затрат на материалы и запасные части иа ТО и ТР.
НЕФАЗ:
6. Расчет накладных расходов (Н.Р.).
Это расходы по организации и управлению АТП или цехов по ремонту.
Общая сумма накладных расходов рассчитывается путем составления сметы.
Смета накладных расходов в год (в руб.)
№ |
Статьи затрат |
Порядок расчета |
Сумма |
1 |
Основная сумма ФОТ инженерно- |
|
32620 |
2 |
Основной ФОТ вспомогательных рабочих |
|
162519 |
3 |
Дополнительная оплата труда (1и2) |
|
24377 |
4 |
Отчисления во внебюджетные фонды |
|
107054 |
5 |
Охрана труда и ТБ рабочих |
750*12 |
9000 |
Всего накладных расходов |
335570 |
7. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР.
Себестоимость – это затраты АТП на проведение ТО и ТР.
При калькуляции себестоимости работ все затраты группируются по статьям в зависимости от их назначения.
Плановая калькуляция
№ статьи |
Содержание статьи |
Удельный вес % |
Сумма (руб) |
1 |
Основная и дополнительная заработная плата рабочих |
31,16 |
84104,16 |
2 |
Отчисления во внебюджетные фонды |
17,84 |
48174,86 |
3 |
Стоимость материалов и запасных частей |
17,65 |
47660,3 |
4 |
Накладные расходы |
33,33 |
89969,2 |
Всего |
100% |
269908,52 |
8. Расчет экономической эффективности.
8.1 Годовая экономия по эксплуатационным затратам.
(57)
Где:
SТО - снижение затрат на ТО и ТР на 1000 км пробега (17,4руб)
LОБЩ – общий пробег автомобилей (373120 тыс км)
8.2 Расчет прироста капитальных вложений.
Где:
ТОК - срок окупаемости капиталовложений (1,5 года)
8.3 Расчет годовой экономической эффективности.
Где:
Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности капиталовложений (0,15)
9. Годовые показатели работы укрупненной бригады, занятой работой по ТО и ТР подвижного состава.
Таблица №5
Годовые показатели работы.
№ |
Показатели |
Единицы измерения |
Порядок расчета |
План на год |
1 |
Среднесписочное количество автомобилей |
ед. |
Асс- (по заданию) |
22 |
2 |
Среднесписочный выпуск автомобилей на линию в сутки |
ед. |
Аэ= Асс-* Lвып |
17 |
3 |
Среднесуточное количество автомобилей в простое |
ед. |
Апр= Асс-Аэ |
5 |
4 |
Среднегодовая оплата труда на 1 рабочего. |
Руб/чел. |
ФОТобщ/Чрр |
27113,32 |
5 |
Численность ремонтных рабочих |
Чел |
13 | |
6 |
Себестоимость ТО и ТР на единицу подвижного состава |
Руб./автом. |
Себ./Асс |
09 |
7 |
Затраты по ТО и ТР на 1000км пробега |
Руб/1000км |
Себ./ Lобщ |
1,4 |
8 |
ФОТ ремонтных рабочих |
Руб. |
134566,67 | |
9 |
Годовой экономический эффект от снижения затрат на ТО и ТР |
Руб. |
4116,6 |
Информация о работе Инвестиционная политика на предприятии отрасли