Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 12:31, курсовая работа
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. При большом выборе видов инвестиций “приложение А” предприятие постоянно сталкивается с задачей выбора инвестиционного решения. Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: вид инвестиции, стоимость инвестиционного проекта, множественность доступных проектов, ограниченность финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, риск, связанный с принятием того или иного решения и др.
I. Введение.
Инвестиционная деятельность на предприятии отрасли……………………
II. Расчетная часть.
1. Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава………………………………………..….
2. Расчет трудоемкости ТО и ТР………………………………………..…..
2.1 Расчет нормативной трудоемкости ТО и ТР на 1 обслуживание автомобиля………………………………………
2.2 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ТР……………….….…...
3. Расчет численности рабочих укрупненной бригады……………………
3.1 Численность ремонтных рабочих(Чрр)………………………………….
3.2 Расчет численности вспомогательных рабочих………………………
3.3 Расчет численности инженерно-технических работников (ИТР)…….
3.4 Общая численность рабочих……………………………………………
4. Расчет планового фонда оплаты труда работников укрупненной бригады.
4.1 Расчет тарифных ставок за 1 час работы по видам воздействий……..
4.2 Расчет фонда оплаты труда укрупненной бригады……………………
4.3 Расчет доплат за тяжелые и вредные условия труда……………………
4.4 Расчет суммы премий рабочих, занятых ТО и ремонтом………………..
4.5 Расчет доплат ремонтным рабочим занятых ремонтом в ночное и вечернее время…………………………………..
5. Затраты на материалы и запасные части для ТО и ТР автомобилей.
5.1 Затраты на материалы при выполнении ТО-1………………………….
5.2 Затраты на материалы при выполнении ТО-2…………………………
5.3 Затраты на материалы при выполнении ЕО….…………………………
5.4 Затраты на материалы при выполнении ТР….…………………………
5.5 Затраты на запасные части при выполнении ТР….……………………
5.6 Общая сумма затрат на материалы и запасные части на ТО и ТР…….
6. Расчет накладных расходов (Н. Р.)………………………………………
7. Плановая калькуляция себестоимости ТО иТР…………………………
8. Расчет экономической эффективности…………………………………
9. Годовые показатели работы укрупненной бригады занятые работой по ТО и ТР подвижного состава…………
Список литературы……………………………………………………………
часто предприятию проще получить имущество по лизингу, чем ссуду на его приобретение, так как лизинговое имущество выступает в качестве залога;
лизинговое соглашение более гибко, чем ссуда, так как предоставляет
возможность обеим сторонам выработать удобную схему выплат. По взаимной договоренности сторон лизинговые платежи могут осуществляться после получения выручки от реализации товаров, произведенных на взятом в кредит оборудовании. Ставки платежей могут быть фиксированными и плавающими;
для лизингополучателя уменьшается риск морального и физического износа и устаревания имущества, так как имущество не приобретается в собственность, а берется во временное пользование; так как платежи по лизингу не привязаны к нормам амортизации, то при лизинговых отношениях лизингополучатель имеет дело с ускоренной амортизацией имущества;
лизинговое имущество не числится у лизингополучателя на балансе, что не увеличивает его активы и освобождает от уплаты налога на это имущество;
лизинговые платежи относятся на издержки производства (себестоимость) лизингополучателя и соответственно снижают налогооблагаемую прибыль;
производитель получает дополнительные возможности сбыта продукции, так как ограниченное финансирование инвестиций часто не позволяет предприятиям своевременно обновлять технологическую систему.
При наличии у предприятия альтернативы – взять кредит на покупку
оборудования или приобрести это оборудование на определенное время по договору лизинга – ее выбор необходимо осуществлять на основе результатов финансового анализа.
Самофинансирование
Самофинансирование - обязательное условие успешной хозяйственной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Этот принцип базируется на полной окупаемости затрат по производству продукции и расширению производственно - технической базы предприятия, он означает, что каждое предприятие покрывает свои текущие и капитальные затраты за счет собственных источников.
Смысл инвестирования средств в производство продукции состоит в
получении чистого дохода, и если выручка превышает себестоимость, то предприятие получает его в виде прибыли. Прибыль и амортизационные отчисления являются результатом кругооборота средств, вложенных в производство, и относятся к собственным финансовым ресурсам предприятия, которыми они распоряжаются самостоятельно. Оптимальное использование амортизационных отчислений и прибыли по целевому назначению позволяет
возобновить производство продукции на расширенной основе.
Прибыль, остающаяся в
Амортизационные отчисления и часть прибыли, направляемая на
накопление, составляют денежные ресурсы предприятия, используемые на его производственное и научно - техническое развитие, формирование финансовых активов - приобретение ценных бумаг, вклады в уставной капитал других предприятий и т. п. Другая часть прибыли, используемая на накопление, направляется на социальное развитие предприятия. Часть прибыли используется на потребление, в результате чего возникают финансовые отношения между предприятием и лицами, как занятыми, так и не занятыми на предприятии.
В современных условиях
не меняет сущности распределительных процессов, отражающих использование финансовых ресурсов предприятия.
Поскольку финансы предприятия как отношения являются частью
экономических отношений, возникающих в процессе хозяйственной деятельности, принципы их организации определяются основами хозяйственной деятельности предприятий. Исходя их этого, принципы организации финансов можно сформулировать следующим образом: самостоятельность в области финансовой
деятельности, самофинансирование, заинтересованность в итогах финансово - хозяйственной деятельности, ответственность за ее результаты, контроль за финансово - хозяйственной деятельностью предприятия.
Целевые фонды, обычно создаваемые предприятием из нераспределенной чистой прибыли.
Фонд накопления
Этот фонд представляет собой источник средств хозяйствующего субъекта, аккумулирующий прибыль и другие источники для создания нового имущества, приобретения основных фондов, оборотных средств и т.п. Фонд накопления показывает рост имущественного состояния хозяйствующего субъекта, увеличение собственных его средств. Вместе с тем операции по приобретению и созданию нового имущества хозяйствующего субъекта не затрагивают фонд накопления.
Амортизационные отчисления
Назначение амортизационных
Амортизационные отчисления
Резервный фонд
Резервный фонд создается хозяйствующими субъектами на случай
прекращения их деятельности для покрытия кредиторской задолженности.
Образование резервного фонда является обязательным для акционерного общества, кооператива, предприятия с иностранными инвестициями. Отчисления в резервный фонд и другие аналогичные по назначению фонды производятся до достижения размеров этих фондов, установленных учредительными документами.
Фонд потребления является
II. Расчетная часть.
1. Расчет
планового количества
Определение годового пробега автомобилей.
Где: количество средне списочных машин
коэффициент выпуска машин на линию
среднесуточный пробег автомобиля (км)
рабочие дни в году (212 дн)
НЕФАЗ:
автомобилей – Nкр
Где: Lобщ.- общий пробег автомобилей данной марки (км)
Lкр.- периодичность капитальных ремонтов (км)
НЕФАЗ:
1.2 Определяем количество ТО-2.
Где : Lто-1., Lто-2.- периодичность ТО-1 и ТО-2.
НЕФАЗ:
1.3 Определяем количество ТО-1.
(4)
НЕФАЗ:
1.4 Определение количества ежедневных обслуживаний
Где: LВ – коэффициент выпуска автомобилей на линию.
Дк – число календарных дней в году.
Асп –среднесписочное количество автомобилей
НЕФАЗ:
1.5 Определение количества
сезонных обслуживаний
НЕФАЗ:
2. Расчет трудоемкости ТО и ТР.
2.1. Расчет нормативной трудоемкости ТО и ТР на 1 обслуживание автомобиля.
2.1.1 Расчет нормативной трудоемкости ТО-1
Где: - нормативная трудоемкость ТО-1 (Прил. табл. 10)
K2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организаций его работы (Прил. табл. 2)
K5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп подвижного состава (Прил. табл. 5)
Информация о работе Инвестиционная политика на предприятии отрасли