Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2011 в 22:20, курсовая работа
Цель данной работы - дать представление об инновационной деятельности предприятий и применения ее на практике.
Задачи:
◦понять сущность инноваций;
◦выявить виды инноваций в общественном питании;
◦рассмотреть влияние инновационной деятельности на развитие предприятия общественного питания.
Ведение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие инноваций, их сущность и виды в розн…………………………………………………………………………...5
1.Сущность инноваций……………………………………………....7
2.Виды инноваций в общественном питании………………………10
Глава 2. Инновационная деятельность кафе «Горожанин», город Нижний Новгород…………………………………………………………………………14
1.Анализ основных экономических показателей предприятия………15
2.Оценка инновационной деятельности………...……………………..17
Глава 3. Возможные инновации для кафе «Горожанин»……………………...21
Заключение…………………………………………………………………….…32
Список использованной литературы и источников…………………………...34
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что введение отдельных зон для курения позволит увеличить капитал предприятия и его рыночную стоимость, что принесет кафе «Горожанин» дополнительный доход на вложенный капитал.
Спонсоры:
собственные средства, то есть часть
прибыли кафе.
Далее возможны изменения в сфере корпоративного имиджа. Здесь имеется ввиду внедрение автоматизированной связи с персоналом (на каждом столе устанавливается кнопочка, нажав на которую, потребитель тем самым оповещает персонал о необходимости присутствия в зале обслуживания).
Методом
социологических исследований было
выявлено, что потребитель предпочитает
более мобильную связь с
Средний товарооборот за 1 месяц составит 550 000 рублей.
Издержки = 190 000 рублей.
Прибыль от продаж = 550 000 - 190 000 = 360 000 (за 1 месяц)
Прибыль от продаж = 1 650 000 – 570 000 = 1 080 000 (за 3 месяца)
Месяц | Выручка (т.р.) |
Сентябрь | 460 000 |
Октябрь | 510 000 |
Ноябрь | 580 000 |
Итого: 1 550 000 |
Оценка эффективности инвестиционного проекта
ЧПД = ЧДП – ИС, ИС = 250 000 рублей
ЧПД = 1 080 000 – 250 000 = 830 000 рублей
ИД = ЧДП/ИС
ИД = 1 080 000/250 000 = 4,32
Период окупаемости
ТОК = ИС/ЧДПП
ЧДПП = 250 000 / 360 000 = 0,7 или чуть меньше одного месяца.
Положительные стороны | Отрицательные стороны |
Установление более четких правил дисциплины и их поддержание, как персоналом, так и посетителями кафе | Необходимо приобретение дорогостоящего оборудования |
Меньшая затрата времени на ожидание обслуживания | Большие затраты на установку данного вида связи с персоналом |
Качество обслуживания мероприятия.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что изменение корпоративного имиджа, а именно введение автоматизированной связи с персоналом, позволит увеличить капитал предприятия и его рыночную стоимость, что принесет кафе «Горожанин» дополнительный доход на вложенный капитал.
Спонсоры
проекта: собственные средства, то есть
часть прибыли кафе.
Также необходимым мероприятием для проведения инновационной деятельности является усовершенствование и доработка корпоративного сайта кафе. Необходимо предоставить потребителям больший объем информации о заведении, о производимой продукции и об условиях посещения кафе и проведения в нем мероприятий различных видов.
Средний товарооборот за 1 месяц составит 620 000 рублей.
Издержки = 190 000 рублей.
Прибыль от продаж = 620 000 - 190 000 = 430 000 (за 1 месяц)
Прибыль от продаж = 1 860 000 – 570 000 = 1 290 000 (за 3 месяца)
Месяц | Выручка (т.р.) |
Сентябрь | 320 000 |
Октябрь | 410 000 |
Ноябрь | 470 000 |
Итого: 1 200 000 |
Оценка эффективности инвестиционного проекта
ЧПД = ЧДП – ИС, ИС = 300 000 рублей
ЧПД = 1 290 000 – 300 000 = 990 000 рублей
ИД = ЧДП/ИС
ИД = 1 290 000 / 300 000 = 4,3
Период окупаемости
ТОК = ИС/ЧДПП
ЧДПП = 300 000 / 430 000 = 0,7 или чуть меньше одного месяца.
Положительные стороны | Отрицательные стороны |
Возможность посетителей кафе узнавать о мероприятиях, меню и других вещах не выходя из дома | Возможность конкурентов изучения и анализа всей предложенной на сайте информации |
Общедоступность контактов кафе для всех пользователей сети Интернет | |
Привлечение более молодой аудитории к посещению кафе |
Качество обслуживания мероприятия.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что усовершенствование корпоративного сайта кафе позволит увеличить капитал предприятия и его рыночную стоимость, что принесет кафе «Горожанин» дополнительный доход на вложенный капитал.
Усовершенствование корпоративного сайта кафе позволит иметь более мобильную связь с потребителями и даст возможность экономии времени.
Спонсоры
проекта: собственные средства, то есть
часть прибыли кафе.
В мире стремительно развивающихся технологий необходимо задуматься и о предоставлении Интернет-услуг. Создание зоны свободного доступа в Интернет позволит кафе привлечь внимание не только более старшего поколения, но и сделает его популярным среди молодежи.
Средний товарооборот за 1 месяц составит 780 000 рублей.
Издержки = 230 000 рублей.
Прибыль от продаж = 780 000 - 230 000 = 550 000 (за 1 месяц)
Прибыль от продаж = 2 340 000 – 690 000 = 1 650 000 (за 3 месяца)
Месяц | Выручка (т.р.) |
Сентябрь | 690 000 |
Октябрь | 700 000 |
Ноябрь | 800 000 |
Итого: 2 190 000 |
Оценка эффективности инвестиционного проекта
ЧПД = ЧДП – ИС, ИС = 400 000 рублей
ЧПД = 1 650 000 – 400 000 = 1 250 000 рублей
ИД = ЧДП/ИС
ИД = 1 650 000 / 400 000 = 4,125
Период окупаемости
ТОК = ИС/ЧДПП
ЧДПП = 400 000 / 550 000 = 0,7 или чуть меньше одного месяца.
Положительные стороны | Отрицательные стороны |
Привлечение более молодой аудитории к посещению кафе | Посещение кафе лишь с целью бесплатного использования сети Интернет |
Привлечение бизнес людей к посещению кафе |
Качество обслуживания мероприятия.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что создание зон свободного доступа в Интернет позволит увеличить капитал предприятия и его рыночную стоимость, что принесет кафе «Горожанин» дополнительный доход на вложенный капитал.
Спонсоры
проекта: собственные средства, то есть
часть прибыли кафе.
Следующей инновацией может стать проведение периодических акций, что даст возможность потребителям получить необходимый им товар или услугу с определенной скидкой или на основании некоторых условий. Все это способствует привлечению клиентов.
Средний товарооборот за 1 месяц составит 950 000 рублей.
Издержки = 380 000 рублей.
Прибыль от продаж = 950 000 - 380 000 = 570 000 (за 1 месяц)
Прибыль от продаж = 2 6850 000 – 1 140 000 = 1 710 000 (за 3 месяца)
Месяц | Выручка (т.р.) |
Сентябрь | 820 000 |
Октябрь | 870 000 |
Ноябрь | 980 000 |
Итого: 2 670 000 |
Оценка эффективности инвестиционного проекта
ЧПД = ЧДП – ИС, ИС = 500 000 рублей
ЧПД = 1 710 000 – 500 000 = 1 210 000 рублей
ИД = ЧДП/ИС
ИД = 1 710 000 / 500 000 = 3,42
Период окупаемости
ТОК = ИС/ЧДПП
ЧДПП = 500 000 / 570 000 = 0,8 или чуть меньше одного месяца.
Положительные стороны | Отрицательные стороны |
Возможность поддержки со стороны государства | Посещение кафе лишь с целью участия в акции |
Привлечение большего числа инвесторов | Высокая конкуренция |
Поднятие статуса кафе |
Качество обслуживания мероприятия.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что проведение различного рода акций позволит увеличить капитал предприятия и его рыночную стоимость, что принесет кафе «Горожанин» дополнительный доход на вложенный капитал.
Спонсоры
проекта: акционеры, государственные структуры
и прочие компании, желающие провести
какие-либо акции в целях саморекламы.
Также возможен выпуск своего фирменного блюда с оригинальным названием. Это послужит как хорошей и менее затратной рекламой, так и усилит доверие посетителей кафе.