Ценообразование на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 18:08, дипломная работа

Описание работы

Главная цель, которую я поставила в курсовой работе - исследование проблем ценовой политики предприятия. В мои задачи входило дать теоретическое обоснование ценовой политики фирмы, проанализировать структуру цены, дать анализ ценообразующих факторов, предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия. Объектом исследования я выбрала ООО «Эльдорадо».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………5
Теоретические основы ценообразования на предприятии………..8
Экономическая сущность и функции цены……………………... 8
Виды цен на продукцию и их классификация…………………....12
Особенности формирования цен на различных типах рынков….16
Разработка стратегии и тактики ценообразования…………….....19
Организационно-экономическая характеристика предприятия...21
Общие сведения о предприятии……………………………………..21
2.2 Организационная структура управления. Динамика основных
технико-экономических показателей деятельности фирмы за
……………………………………………………………23
Анализ структуры цены и ценообразующих факторов на предприятии……………………………………………………………..28
Анализ структуры цены на продукцию……………………….......28
Анализ ценообразующих факторов………………………………..29
Пути совершенствования ценовой политики предприятия………33
Снижение себестоимости – как фактор снижения цены и
повышения конкурентоспособности продукции…………….........34
Совершенствование налогообложения…………………………….38
Проведение гибкой ценовой политики…………………………….44
Заключение…………………………………………………………………......50
Список использованных источников……………………………………….53
Приложения…………………………………………………………………… 54

Работа содержит 1 файл

Содержание.doc

— 308.50 Кб (Скачать)

       -в  ценообразование предприятия применяется  затратный метод, однако учитывается  существующая конъюнктура рынка

       -для  дальнейшего снижения себестоимости  продукции путем снижения стоимости  закупок может способствовать  ликвидация монополизма менеджера, ответственного за номенклатуру комплектующих, независимый конъюнктурный анализ внутренних и внешних предложений

       -целесообразно  проводить ежемесячный анализ  зависимости проданного объема  продукции и цены продажи для  последующего нормативного планирования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников 

1. «Экономика  предприятия» Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А.Швандара.-М.:ЮНИТИ,2007. 
2. «Предпринимательство» Под ред. В.Я.Горфинкеля, Г.Б.Поляка, В.А.Швандара. -М.: ЮНИТИ, 2008.

3. Пунин  Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2005.

4. Шуляк  П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое  пособие.-2-е изд. М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2006.

5. Зайцев  И. Л. «Экономика предприятия» - М.: Инфра-М, 2008.

6. Липсиц  И. В. «Коммерческое ценообразование» - М.: БЕК, 2009.

7. Котлер  Ф. «Основы маркетинга» - М.: Ростинтер, 2006.

8. Баканов  М.И.,Шеремет А.Д. Теория экономического  анализа-М: Финансы и статистика,2007

9. «Академия  рынка: Маркетинг» - М.: Экономика, 2008.

10. «Рыночная экономика. 1000 терминов» - М.: Крон-Пресс, 2009.

11. Ноздрёва  Р. «Маркетинг: как побеждать на  рынке». - М.: Инфра-М, 2009.

Информация о работе Ценообразование на предприятии