Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 10:11, курсовая работа
Цель данной работы состоит в анализе основ формирования имиджа и разработке рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа магазина ООО«Гастроном плюс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. провести анализ литературы по заданной теме;
2. изучить сущность понятия корпоративный имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия………….4
1.1 Понятие, виды и составляющие элементы…………………………..4
1.2 Функции имиджа……………………………………………………...11
1.3 Формирование имиджа……………………………………………….12
2. Исследование имиджа магазина ООО«Гастроном плюс»……….…….22
2.1 Краткая торгово-организационная характеристика предприятия…22
2.2 Оценка текущего имиджа магазина ООО«Гастроном плюс» …. …27
2.3 Анализ целевого имиджа предприятия……………………………...37
3. Рекомендации по поддержанию и улучшению текущего имиджа магазина ООО«Гастроном плюс» ...……………..………………………41
Заключение……………………………………………………………………….44
Список литературы………………………………………………………………45
Приложение………………………………………………………………………47
Приложение 4
Результаты анкетирования сотрудников.
Хорошая заработная плата – 31%
Хорошие условия работы – 35%
Хороший руководитель – 5%
Престижное место – 6%
Больше не было вариантов – 6%
Порекомендовали – 8%
Другое – 9%
Дружеская обстановка – 93%
Нейтральное отношение друг к другу – 7%
Да – 94%
Нет – 6%
Да – 27%
Нет – 73%
Да – 98%
Нет – 2%
6. Как вы оцениваете руководителя магазина.
Пример для подражания – 26%
Хороший, мудрый руководитель – 60%
Управление – это не его – 2%
Тиран – 2%
Другое – 10%
Информация о работе Анализ и планирование издержек обращения