Анализ и планирование издержек обращения

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 10:11, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в анализе основ формирования имиджа и разработке рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа магазина ООО«Гастроном плюс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. провести анализ литературы по заданной теме;
2. изучить сущность понятия корпоративный имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия………….4
1.1 Понятие, виды и составляющие элементы…………………………..4
1.2 Функции имиджа……………………………………………………...11
1.3 Формирование имиджа……………………………………………….12
2. Исследование имиджа магазина ООО«Гастроном плюс»……….…….22
2.1 Краткая торгово-организационная характеристика предприятия…22
2.2 Оценка текущего имиджа магазина ООО«Гастроном плюс» …. …27
2.3 Анализ целевого имиджа предприятия……………………………...37
3. Рекомендации по поддержанию и улучшению текущего имиджа магазина ООО«Гастроном плюс» ...……………..………………………41
Заключение……………………………………………………………………….44
Список литературы………………………………………………………………45
Приложение………………………………………………………………………47

Работа содержит 1 файл

курс бык марина.docx

— 155.94 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Результаты анкетирования  сотрудников.

        1. Почему Вы выбрали ООО«Гастроном плюс» в качестве места работы.

Хорошая заработная плата  – 31%

Хорошие условия работы – 35%

Хороший руководитель – 5%

Престижное место – 6%

Больше не было вариантов  – 6%

Порекомендовали – 8%

     Другое –  9%

        1. Как Вы оцениваете микроклимат в коллективе.

Дружеская обстановка – 93%

Нейтральное отношение друг к другу – 7%

        1. Устраивают ли Вас условия работы.

Да – 94%

Нет – 6%

        1. Ощущаете ли вы причастность к общему делу, командный дух.

Да – 27%

Нет – 73%

        1. Организован ли в Вашем коллективе совместный отдых.

Да – 98%

Нет – 2%

6. Как вы оцениваете  руководителя магазина.

Пример для подражания – 26%

Хороший, мудрый руководитель – 60%

Управление – это не его – 2%

Тиран – 2%

Другое – 10%

 


Информация о работе Анализ и планирование издержек обращения