Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 19:57, курсовая работа
Цель исследования: поиск эффективных педагогических условий, направленных на развитие танцевальных движений у детей 6-7 лет посредством музыкальных игр.
Введение с.3
Глава1. Теоретические аспекты проблемы развития танцевальных движений у детей 6-7 лет.
§1.1. Сущность проблемы развития танцевальных движений у детей
6-7 лет. с.5
§1.2. Особенности овладения и проявления детьми 6-7 лет основными танцевальными движениями. с.11
§1.3. Музыкальные игры – средство развития танцевальных движений у детей 6-7 лет. с.14
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы развития танцевальных движений у детей 6-7 лет посредством музыкальных игр.
§2.1. Цель, задачи и содержание констатирующего этапа экспериментального исследования. с.19
§2.2. Задачи, содержание и методы формирующего эксперимента. с.29
§2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного
экспериментов с.34
Заключение с.43
Список литературы
Приложение
Высокий уровень – 15%, средний уровень – 35%, низкий уровень – 50%
Общий уровень развития танцевальных движений у детей 6-7 лет (констатирующий этап).
№ | Имя ребёнка | Двигат. кач-ва и умения (ср.б.) | Пластичность Движений
(ср.б.) | Импровизация
(ср. б.) | Общий балл | Средний балл | Уровень |
1. | Родион А. | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | низкий |
2. | Азамат К. | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | низкий |
3. | Даша Л. | 2,2 | 2 | 1,5 | 5,7 | 1,9 | средний |
4. | Диана Д. | 1,4 | 1 | 1 | 3,4 | 1,1 | низкий |
5. | Никита Г. | 1,4 | 1 | 1,5 | 3,9 | 1,3 | низкий |
6. | Даша М. | 2 | 2 | 2 | 6 | 2 | средний |
7. | Вова Ш. | 1,4 | 1 | 1 | 3,4 | 1,1 | низкий |
8. | Ваня Г. | 2 | 1 | 1,5 | 4,5 | 1,5 | низкий |
9. | Катя Н. | 1,4 | 2 | 1,5 | 4,9 | 1,6 | низкий |
10. | Яна Д. | 3 | 3 | 3 | 9 | 3 | высокий |
11. | Ярослав С. | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | низкий |
12. | Соня Р. | 1,6 | 1 | 1,5 | 4,1 | 1,4 | низкий |
13. | Дима Д. | 2,6 | 2 | 1,5 |
6,1 | 2 | средний |
14. | Ксюша Д. | 1,6 | 2 | 1,5 | 5,1 | 1,7 | низкий |
15. | Илья И. | 2 | 1 | 2 | 5 | 1,7 | низкий |
16. | Соня Ш. | 1,6 | 2 | 1 | 4,6 | 1,5 | низкий |
17. | Лада Б. | 3 | 3 | 2,5 | 8,5 | 2,8 | высокий |
18. | Алина Ш. | 2,6 | 3 | 2,5 | 8,1 | 2,7 | высокий |
19. | Маша С. | 3 | 2 | 3 | 8 | 2,7 | высокий |
20. | Настя С. | 1,8 | 3 | 3 | 7,8 | 2,6 | средний |
Высокий уровень – 20 %, средний уровень – 20 %, низкий уровень - 60%.
Диагностическое задание по выявлению уровня пластичности движений у детей 6-7 лет (контрольный этап).
Исходное положение. Дети стоят парами по кругу, лицом друг к другу, в руках держат цветы.
Такты 1-4. Дети на сильную долю 1-го и 4-го тактов поочерёдно делают плавные взмахи правой и левой руками.
Такты 5-8. Кружатся «звёздочкой» и с окончанием перестраиваются в большой круг.
Такты 9-10. Плавно поднимая руки, сужают круг, разворачиваются спиной и опускают руки.
Такты 11-12. Плавно поднимая руки, сужают круг, разворачиваются лицом в круг и опускают руки.
Такты 13-16. Кружатся в парах «звёздочкой». Движения тактов 9-16 повторяются.
Уровень развития двигательных качеств и умений у детей 6-7 лет (контрольный этап).
№ | Имя ребёнка | «Хоровод» | «Научим матрёшек танцевать» | «Кто скорее?» | «Боксёры» | «Игра с мячом» | Общий балл | Средний балл | Уровень |
1. | Родион А. | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 12 | 2,4 | средний |
2. | Азамат К. | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 10 | 2 | средний |
3. | Даша Л. | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 12 | 2,4 | средний |
4. | Диана Д. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 12 | 2,4 | низкий |
5. | Никита Г. | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 10 | 2 | средний |
6. | Даша М. | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 13 | 2,6 | высокий |
7. | Вова Ш. | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 1,8 | средний |
8. | Ваня Г. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 13 | 2,6 | высокий |
9. | Катя Н. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 11 | 2,2 | средний |
10. | Яна Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | высокий |
11. | Ярослав С. | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 8 | 1,6 | низкий |
12. | Соня Р. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 11 | 2,2 | средний |
13. | Дима Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | высокий |
14. | Ксюша Д. | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 11 | 2,2 | средний |
15. | Илья И. | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 13 | 2,6 | высокий |
16. | Соня Ш. | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 13 | 2,6 | высокий |
17. | Лада Б. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | высокий |
18. | Алина Ш. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | высокий |
19. | Маша С. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | высокий |
20. | Настя С. | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 13 | 2,6 | высокий |
Высокий уровень – 50%; средний уровень – 40 %; низкий уровень – 10%
Уровень пластичности движений у детей 6-7 лет (контрольный этап).
№ | Имя ребёнка | «Танец с цветами» | Уровень |
1. | Родион А. | 2 | средний |
2. | Азамат К. | 2 | средний |
3. | Даша Л. | 3 | высокий |
4. | Диана Д. | 2 | средний |
5. | Никита Г. | 2 | средний |
6. | Даша М. | 3 | высокий |
7. | Вова Ш. | 2 | средний |
8. | Ваня Г. | 3 | высокий |
9. | Катя Н. | 3 | высокий |
10. | Яна Д. | 3 | высокий |
11. | Ярослав С. | 1 | низкий |
12. | Соня Р. | 2 | средний |
13. | Дима Д. | 3 | высокий |
14. | Ксюша Д. | 3 | высокий |
15. | Илья И. | 3 | высокий |
16. | Соня Ш. | 2 | средний |
17. | Лада Б. | 3 | высокий |
18. | Алина Ш. | 3 | высокий |
19. | Маша С. | 3 | высокий |
20. | Настя С. | 3 | высокий |
Высокий уровень – 60%, средний уровень – 35%, низкий уровень – 5%
Уровень импровизации движений у детей 6-7 лет (контрольный этап).
№ | Имя ребёнка | Задание1. | Задание 2 | Общий балл | Средний балл | Уровень |
1. | Родион А. | 1 | 1 | 2 | 1 | низкий |
2. | Азамат К. | 1 | 1 | 2 | 1 | низкий |
3. | Даша Л. | 3 | 3 | 6 | 3 | высокий |
4. | Диана Д. | 2 | 3 | 5 | 2,5 | средний |
5. | Никита Г. | 2 | 3 | 5 | 2,5 | средний |
6. | Даша М. | 3 | 3 | 6 | 3 | высокий |
7. | Вова Ш. | 2 | 1 | 3 | 1,5 | низкий |
8. | Ваня Г. | 2 | 3 | 5 | 2,5 | средний |
9. | Катя Н. | 3 | 3 | 6 | 3 | высокий |
10. | Яна Д. | 3 | 3 | 6 | 3 | высокий |
11 | Ярослав С. | 2 | 2 | 4 | 2 | средний |
12. | Соня Р. | 2 | 2 | 4 | 2 | средний |
13. | Дима Д. | 3 | 3 | 6 | 3 | высокий |
14. | Ксюша Д. | 2 | 2 | 4 | 2 | средний |
15. | Илья И. | 3 | 3 | 6 | 3 | высокий |
16. | Соня Ш. | 2 | 3 | 5 | 2,5 | средний |
17. | Лада Б. | 3 | 3 | 6 | 3 | высокий |
18. | Алина Ш. | 3 | 3 | 6 | 3 | высокий |
19. | Маша С. | 3 | 3 | 6 | 3 | высокий |
20. | Настя С. | 3 | 3 | 6 | 3 | высокий |
Высокий уровень – 50%, средний уровень – 35%, низкий уровень – 15%
Общий уровень развития танцевальных движений у детей 6-7 лет (контрольный этап).
№ | Имя ребёнка | Двигат. кач-ва и умения (ср.б.) | Пластичность Движений
(ср.б.) | Импровизация
(ср.б.) | Общий балл | Средний балл | Уровень |
1. | Родион А. | 2,4 | 2 | 1 | 5,4 | 1,8 | низкий |
2. | Азамат К. | 2 | 2 | 1 | 5 | 1,7 | низкий |
3. | Даша Л. | 2,4 | 3 | 3 | 8,4 | 2,8 | высокий |
4. | Диана Д. | 2,4 | 2 | 2,5 | 6,9 | 2,3 | средний |
5. | Никита Г. | 2 | 2 | 2,5 | 6,5 | 2,2 | средний |
6. | Даша М. | 2,6 | 3 | 3 | 8,6 | 2,9 | высокий |
7. | Вова Ш. | 1,8 | 2 | 1,5 | 5,3 | 1,8 | низкий |
8. | Ваня Г. | 2,6 | 3 | 2,5 | 8,1 | 2,7 | высокий |
9. | Катя Н. | 2,2 | 3 | 3 | 8,2 | 2,7 | высокий |
10. | Яна Д. | 3 | 3 | 3 | 9 | 3 | высокий |
11. | Ярослав С. | 1,6 | 1 | 2 | 4,6 | 1,5 | низкий |
12. | Соня Р. | 2,2 | 2 | 2 | 6,2 | 2,1 | средний |
13. | Дима Д. | 3 | 3 | 3 | 9 | 3 | высокий |
14. | Ксюша Д. | 2,2 | 3 | 2 | 7,2 | 2,4 | средний |
15. | Илья И. | 2,6 | 3 | 3 | 8,6 | 2,9 | высокий |
16. | Соня Ш. | 2,6 | 2 | 2,5 | 7,1 | 2,4 | средний |
17. | Лада Б. | 3 | 3 | 3 | 9 | 3 | высокий |
18. | Алина Ш. | 3 | 3 | 3 | 9 | 3 | высокий |
19. | Маша С. | 3 | 3 | 3 | 9 | 3 | высокий |
20. | Настя С. | 2,6 | 3 | 3 | 8,6 | 2,9 | высокий |
Информация о работе Развитие танцевальных движений у детей 6-7 лет посредством музыкальных игр