Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 11:42, курсовая работа
Объект: музыкальная креативность младших школьников.
Предмет: методические способы объективации музыкальной креативности у детей младшего школьного возраста.
Цель: разработать систему методических способов объективации музыкальной креативности у детей младшего школьного возраста
Введение………………………………………………………….3
Глава I. Понятие креативности в контексте педагогики музыкального искусства
Сущность понятия «креативность»;…………………………..…..5
Методы диагностики креативности школьников;………..………9
Учёт креативности в педагогической деятельности учителя……16.
Глава II. Педагогический процесс музыкальных эвристик
2.1Объективация музыкальной креативности школьников эвристическими средствами образования……………………………………20
Заключение…………………
предложить собственное оригинальное сочетание про прозвучавшей
мелодии с другими средствами музыкальной выразительности, поместив предлагаемые термины, характеризующие воображаемые произведения в нижней строке.
Эпитеты
средств музыкальной
Темп: очень медленный — медленный - умеренный – быстрый -очень быстрый.
Динамика:
очень тихая — тихая —
громкая.
Тембр: мягкий — грубый — насыщенный - глухой - приятный -
раздражающий.
Преобладающие длительности: четверти — восьмые – шестнадцатые.
Звуковедение: плавное — скачкообразное смешенное.
Сравнительная
характеристика методик на различных
уровнях диагностики
Уровень | Методы исследования | Функция психологического моделирования | Прогнозирующая функция |
Компонентная диагностика | Срезы отдельных компонентов | Отдельные проявления и показатели индивидуальных проявлений |
|
структурная диагностика | Срезы по нескольким компонентам | Связи, корреляции отдельных сторон процесса |
|
системная диагностика | Экспериментальные ситуации, генетический метод, комплекс методик, по всем компонентам психологические модели | Создание имитационной модели |
|
Информация о работе Понятие креативности в контексте педагогики музыкального искусства