Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 14:40, курсовая работа
Именно с помощью маркетинговых исследований можно осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей, находить новые пути развития бизнеса и строить бизнес-план с привязкой к обстановке на рынке на текущий момент.
Актуальность выбранной темы курсовой работы очевидна, так как при правильном выборе ассортимента зерновой продукции, предприятие будет максимальным образом удовлетворять спрос потребителей.
1. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
1.1 Перспективы развития рынка круп в России…………………………..4
1.2 Объекты, цели, задачи работы…………………………………………...7
2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………8
2.1Сравнительная товароведная характеристика круп по пищевой
ценности…………………………………………………………………….8
2.2 Классификация, ассортимент………………………………….. ………12
2.3 Сравнительный анализ общих специфических показателей качества 22
а) органолептические
б) физико-химические
в) безопасность показателей
2.4 Дефекты, причины возникновения, меры предупреждения, способы
фальсификации, методы обнаружения………………………………...26
2.5 Упаковка, маркировка и сроки хранения крупы………………………30
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………...31
3.1 Расчет показателей ассортимента крупы и анализ ассортиментной
политики магазинов по данному виду товара…………………………..…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...…35
В магазине достаточно устойчивый ассортимент круп. Но не следует забывать, что пристрастия и потребности со временем изменяются, поэтому устойчивость ассортимента должна быть гибкой и учитывать реалии времени и региона. Все расчеты показателей требуют маркетенгова исследования методом наблюдения или по документальным данным о поступлении и реализации товаров.
Заключение
1. Данилов М.М. Товароведение продовольственных товаров. - М.: Экономика, 2008.
2.Егоров Г.А. Технология переработки зерна. - М.: Колос,2010.
3.Жук Ю.Т., Журавлёва М.Н., Руш В.А., Федотова Т.К. Товароведение продовольственных товаров: Зерномучные, сахар, кондитерские, молочные, вкусовые товары. - М.: Экономика,2009.
4. Козьмина Н.П. Биохимии зерна и продуктов его переработки. - М.: Колос, 2009.
5.Козьмина Н.П. Зерно. - М.: Колос, 2008.
6.Козьмина Е.П. Технологические свойства крупяных и зернообразных культур. - М.: Прогресс, 2009.
7. Колесник А.А. и др. Товароведение продовольственных товаров. - М.: Экономика, 2008.
8. Коровин Ф.Н. Зерно хлебных, бобовых и масличных культур. - М.: Пищевая промышленность, 2008.
9. Товароведение и экспертиза продовольственных товаром: Учебник / Под ред. проф.В. В. Шевченко. - М.: ИНФРА-М, 2010.
10. Трисвятский А.А., Лесик Б.В., Курдина В.Н. Хранение и технология сельскохозяйственных продуктов. - М.: Колос,2009.
11. Журнал "Спрос", статья "Белый и чистый" 2012 №10 с.10-11
12.Колончин К.В. Продовольственная безопасность России… // Пищевая промышленность. - 2010. - № 12. - С.24 - 27.
Информация о работе Сравнительная товароведная характеристика крупы