Сравнительная товароведная характеристика крупы

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 14:40, курсовая работа

Описание работы

Именно с помощью маркетинговых исследований можно осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей, находить новые пути развития бизнеса и строить бизнес-план с привязкой к обстановке на рынке на текущий момент.
Актуальность выбранной темы курсовой работы очевидна, так как при правильном выборе ассортимента зерновой продукции, предприятие будет максимальным образом удовлетворять спрос потребителей.

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
1.1 Перспективы развития рынка круп в России…………………………..4
1.2 Объекты, цели, задачи работы…………………………………………...7
2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………8
2.1Сравнительная товароведная характеристика круп по пищевой
ценности…………………………………………………………………….8
2.2 Классификация, ассортимент………………………………….. ………12
2.3 Сравнительный анализ общих специфических показателей качества 22
а) органолептические
б) физико-химические
в) безопасность показателей
2.4 Дефекты, причины возникновения, меры предупреждения, способы
фальсификации, методы обнаружения………………………………...26
2.5 Упаковка, маркировка и сроки хранения крупы………………………30
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………...31
3.1 Расчет показателей ассортимента крупы и анализ ассортиментной
политики магазинов по данному виду товара…………………………..…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...…35

Работа содержит 1 файл