Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 13:26, реферат
Актуальность темы обусловлена тем, что современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.
Введение
Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
1.1 История создания сотовых телефонов
1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов
1.3 Потребительские свойства сотовых телефонов
Глава 2. Оценка потребительских свойств сотовых телефон различных фирм производителей
2.1 Характеристика ассортимента сотовых телефонов компании
2.2 Оценка потребительских свойств сотовых телефонов
2.3 Анализ потребительских предпочтений
Глава 3. Анализ коммерческой деятельности компании ЗАО «Нокиа»
3.1 Общая характеристика предприятия
3.2 Анализ деятельности предприятия
3.3 Принципы формирования ассортимента компании
3.4 Предложения по оптимизации ассортимента компании
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рис. 11. Алгоритм формирования товарного ассортимента
Оптимальный товарный ассортимент является одной из основных составляющих маркетинга, которая прямо воздействует на сбытовую деятельность, что важно для достижения конкурентоспособности продукции.
Вывод.
Выпускная квалификационная работа посвящена проблемам анализа сравнительных характеристик сотовых телефонов различных фирм – производителей.
В работе были достигнуты поставленные цели и задачи. Были сравнены характеристики потребительских свойств мобильных телефонов различных фирм – производителей, был проведен анализ коммерческих процессов предприятия и разработка предложений по совершенствованию деятельности ЗАО «Нокиа».
В работе решены следующие задачи:
По результатам проделанной работы можно сформулировать следующие выводы.
Необходимо отметить, что на рынках, где потребительские свойства продукта динамично меняются и нечетко связаны с ценой на продукт и определяющим фактором формирование цены на продукт является его время вывода на рынок, общее повышение цен в разумных пределах практически не влияет на объем рынка. Рынок сотовых телефонов в полной мере можно отнести к подобному типу рынков.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
В работе был предложен алгоритм формирования товарного ассортимента для торговых предприятий.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Оптимальный товарный ассортимент является одной из основных составляющих маркетинга, которая прямо воздействует на сбытовую деятельность, что важно для достижения конкурентоспособности продукции.
Законодательные и нормативно – методические документы
Монографическая литература
3. Агурбаш Н.Г. Система государственной поддержки малого предпринимательства в России. - М.: Анкил, 2007. – 156 с.
4. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- Киев: Киев, 2004. – 284 с.
5. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2006. – 518 с.
6. Губин В.Е. Анализ финансово –хозяйственной деятельности. М,:ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2007. – 336с.
7. Дашков Л.П. «Организация, технология и проектирование торговых предприятий», Дашков и Ко. 2010.- 240 с.
8. Дубровин И.А. «Организация производства на предприятии торговли», Кнорус 2007. – 240 с.
9. Егоров В. «Оптовая торговля» Учебник для вузов, Питер 2006. -185 с.
10. Котлер Ф, Келлер К.Л., «Маркетинг менеджмент» 14-е изд., Питер, 2008. -464 с.
11. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 358 с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2010. – 704с.
27. Стукалова И.Б. Регулирование торгового предпринимательства. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 246 с.
13. Стукалова И.Б. Регулирование торгового предпринимательства. - М.: «Издательский дом Бонд», 2006. – 112 с.
14. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 664 с.
15. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 346 с.
16. Экономика и организация рыночного хозяйства: Учебник / Под ред. Б.К. Злобина. - М.: АиН, 2005. – 258с.
Периодическая литература
17. Киперман Г. Анализ оборотных активов.//Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2007. - № 15. С. 12-14
18 Киперман Г. Анализ оборотных активов. // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2007. - № 16. С.15-16
19. Лямзин О.Л., Титова В.А. Маркетинговый подход в управленческом учете // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 19 - 25.
20. Смирнова Н. Анализ себестоимости каждого товара по методике ABC // Консультант. - 2005. - № 23. -С. 70-73.
21. Торговая сеть: широки функции распределительного центра, //Современная торговля, 2008, №7. С. 87-90
22. Фонарева Г.С. Наша доля – 8% ВВП, //Современная торговля, 2007, №2. С.16-20
23. Ячменева Е. Модернизация шаговой доступности, //Российская торговля, 2008, №5. С. 28-32
АНКЕТА
1. Ваш возраст
2. Ваш пол
3. Род занятий
4. Какой марки у Вас мобильный телефон?
5. Модель Вашего мобильного телефона? ______________________________
6. Что для Вас имеет первостепенную значимость при покупке мобильного телефона?
7. Что Вас не устраивает в Вашем мобильном телефоне?
8. Есть ли у Вас предпочтение к какой – либо товарной марке? Если – да, то – к какой?
9. Что для Вас является
определяющим фактором при
10. Место приобретения мобильного телефона _________________________
11. Срок использования мобильного телефона _________________________
12. Предполагаете ли Вы сменить мобильный телефон. Если – да, то – к какой?
Другой ___________
13. Оцените характеристики
мобильных телефонов при
Показатель |
Оценка (от 1 до 5) |
Качество |
|
Дизайн |
|
Объем памяти |
|
Камера |
|
Многофункциональность (смартфон) |
|
Цена |
|
Известность товарной марки |
14. Какую сумму Вы готовы потратить на новый мобильный телефон?
15. Какой Ваш средний месячный доход на всю семью?
Размещено на Allbest.ru
1 Составлена по www.rbc.ru