Разработка стратегии по формированию ассортиментной политики на предприятии торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 11:46, курсовая работа

Описание работы

Торговый ассортимент — набор товаров, формируемый организацией торговли с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально-технической базы. Он включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями, и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары.
В зависимости от широты и глубины охвата товаров различают следующие виды ассортимента: простой, сложный, развернутый, укрупненный, сопутствующий, смешанный.
Широта и глубина охвата товаров, входящих в ассортимент, определяется количеством групп, подгрупп, видов, разновидностей, марок, типов и наименований.

Содержание

Введение
1 Теория ассортимента и ассортиментной политики на предприятии торговли
Понятие и сущность ассортимента
Формирование и управление ассортиментом товара на предприятии розничной торговли
Ассортиментная политика, как фактор стратегического управления
2 Анализ ассортимента и ассортиментной политики на предприятии розничной торговли «Дикая Орхидея»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия
2.2 Исследование ассортимента с помощью АВС, XYZ – анализа
2.3 Анализ поставщиков и запасов
2.4 Комплексная оценка эффективности ассортимента
3 Мероприятия по повышению эффективности управлением

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ 1.docx

— 339.51 Кб (Скачать)

 

 

Рассмотрим структуру  товарооборота за 2011-2012 гг в таблице 6.

Объектом анализа будут  служить товарные группы нашего магазина «Дикая Орхидея». Для простоты далее  будем называть их «Группы». Параметром измерения для начала будет служить объем продаж. Нас будет интересовать вклад каждой группы  в общий объем продаж за 2012 год.

 

 

Таблица 6 – Анализ структуры товарооборота предприятия за 2011-2012гг.

 

2011 год, тыс.руб.

Доля в обороте, %

2012 год, тыс.руб.

Доля в обороте, %

Отклонение в тыс.руб.

Относи-тельное отклонение, %

Декоративный зал

4109

47,52

6120

52,2

2011

149,0

Зал самообслужиания

4538

52,48

5605

47,8

1067

123,0

ИТОГО:

8647

100

11725

100

3078

135,6

Носочно-Чулочные изделия

192,8

2,23

125,5

1,07

-67,3

65,1

Бытовая химия

533,6

6,24

680,0

5,80

146,4

127,4

Косметика

1753,1

20,39

2603,0

22,20

849,9

148,5

Парфюмерия

1850,8

21,52

3052,0

26,03

1201,2

164,9

<p class="dash0421_0435_0442_043a_0430_0020_0442_04


Информация о работе Разработка стратегии по формированию ассортиментной политики на предприятии торговли