Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 22:29, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – исследовать номенклатуру потребительских свойств, в частности свойств мебели.
Для ее достижения поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты потребительских свойств, а именно их номенклатуру и классификацию.
2. Выделить факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров.
3. Перейти собственно к самому исследованию потребительских свойств мебели.
4. Рассмотреть контроль качества факторы, сохраняющие потребительские свойства мебели.
Разработанные
в МФТИ уникальные компьютерные технологии
прекрасно зарекомендовали себя
в производстве. Более 100 предприятий,
среди которых немало предприятий
мебельной промышленности, используют
в производстве и рекламе программные
комплексы «АССОЛЬ» различной конфигурации.
Они адаптированы к применению на обычных
персональных компьютерах и не требуют
специальной подготовки персонала. Их
использование позволяет предприятиям
создавать свои уникальные изделия, имеющие
индивидуальность и собственный стиль,
а стоимость – часто не превышает цены
импортного образца, купленного в соседнем
мебельном магазине.» (9)
Заключение
В ходе написания данной курсовой работы были сделаны следующие выводы:
1. Номенклатура потребительских свойств – это перечень потребительских свойств, разделенный на уровни и используемый при различных операциях по оценке качества товаров.
2. При классификации потребительских свойств выделяют: назначение, надежность, долговечность, безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость, безопасность, эстетические, экологические и эргономические свойства.
3.
Факторы, сохраняющие
4. В результате проведения анализа потребительских свойств мебели, были расставлены приоритеты. В формировании конкурентной политики, относительно товара, рассматриваются его функциональное назначение, безопасность, надежность, долговечность, удобство пользования, эстетичность внешнего вида, обслуживание, гарантии, сопроводительные документы, инструкции и другие характеристики. То есть то, что способно удовлетворять совокупные потребности покупателя лучше, чем товары-конкуренты. Оценка этих факторов помогла выявить, какие же из потребительских свойств наиболее важны при выборе покупателем товара. В итоге каждый покупатель ранжирует потребительские свойства товара для себя сам. Одному человеку важнее всего дизайн, другой не гонится за модой, ему важнее долговечность изделия, третьему нужно выбрать модель с обивкой, легко подающейся чистке, т. к. у него маленький ребёнок, кошки, собаки, или аллергия на пыль, и т.п.
5.
Одним из основных направлений
роста эффективности
6. В конкурентной политике относительно товара принимаются во внимание прежде всего его функциональное назначение, надёжность, долговечность, удобство пользования, эстетичность внешнего вида, обслуживание, гарантии, сопроводительные документы, инструкции и другие характеристики, т.е. способность товара удовлетворять совокупные потребности покупателя лучше, чем товары-конкуренты. Создание такой потребительской ценности товара, которая включала бы в себя всю совокупность свойств собственно товара и сопутствующих ему, является важнейшим условием выживания на рынке.
7. Улучшение потребительских свойств мебели возможно при принятии комплексных управленческих решений, направленных на повышение: уровня технологии производства, хранения и транспортировки мебели; уровня контроля качества технологии производства, хранения и транспортировки мебели.
8.
В России успешно проходит программа,
направленная на улучшение качества и
потребительских свойств мебели. Производители
широко осваивают новые материалы, новые
технологии, позволяющие делать качественную
мебель. Можно сказать, что в российской
мебельной промышленности произошел настоящий
прорыв – используются новые мебельные
ткани, кожи и искусственные кожи, отвечающие
самым последним требованиям, фурнитура,
внедряются новейшие механизмы трансформации,
намного улучшающие потребительские свойства
мебели. Дизайнеры смело работают с формой,
цветом, фактурой, материалом – возможности
и уровень нынешнего производства позволяют
воплощать самые смелые их фантазии.
Информация о работе Потребительские свойства непродовольственных товаров