Отчет по практике в ИП Абдрахманов Э.Ф.

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 12:19, отчет по практике

Описание работы

Основная цель производственной практики: закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение умения и навыков практической работы товароведа-эксперта.
Задачи практики:
1) изучить организацию торгово-хозяйственной деятельности торгового предприятия;
2) проанализировать структуру и пути формирования и совершенствования ассортимента торгового предприятия;
3) проанализировать организацию торгово-технологического процесса на торговом предприятии; типы и виды торгового оборудования;
4) изучить и проанализировать организацию форм торгового обслуживания;
5) овладеть навыками составления торговых контрактов и договоров;

Содержание

Введение
1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия ИП Абдрахманов Э.Ф.
2. Принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия.
3. Организация закупок и заказов товаров.
4. Соблюдение прав потребителей на торговом предприятии
5. Порядок проведения количественной и качественной приемки товаров.
6. Характеристика количественных и качественных товарно-сопроводительных документов
7. Особенности продажи продовольственных и непродовольственных товаров.
8. Использование компьютерных технологий в торговом процессе
Выводы и предложения
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

оно самое.docx

— 120.95 Кб (Скачать)

В магазине ИП Абдрахманов был проведен анализ ассортимента туши для ресниц, которая представлена кремообразной тушью с различным по действию эффектом.

ИП Абдрахманов Э.Ф. работает с такими поставщиками парфюмерно-косметических товаров как ООО Май Трейд, ООО Градиент-Уфа, Uniliver, ООО Градиент-Косметик, ОАО Идилия Крокус, ИП Тришина, ООО Акцент, ИП Шматова. При заключении договоров с поставщиками на поставку товаров торговое предприятие должно учитывать основные принципы товароснабжения: планомерность, ритмичность, оперативность, экономичность, централизацию и технологичность.

Основные права и обязанности  как организаций, продающих товары и оказывающих услуги, так и  потребителей закреплены в Законе Российской Федерации в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Исполнителем выступает организация, которая выполняет работы или  оказывает услуги потребителям на основе возмездного договора; продавцом  является организация, реализующая  потребителям товары по договору купли-продажи; изготовителем признается организация, производящая товары для продажи  их потребителю. Непосредственным предметом  защиты являются права потребителя. Законодательством России определены следующие права потребителей: на просвещение в области защиты прав потребителей; на качество товара (работы, услуги); на безопасность товара (работы, услуги); на информацию об изготовителе, товаре (работе, услуге), режиме работы продавца; право на защиту /2/.

При приемке  товара от поставщиков предприятие  получает товарно-транспортные накладные  и счета-фактуры, в которых перечисляются  виды товаров и их количество, указывается  общая стоимость. При недостаче  составляется соответственно акт об установленном расхождении в  количестве продукции. На полученный товар  составляются акты приемки товаров. За последние два    года нарушений со стороны поставщиков было не очень много. В основном это было несоответствие количества товаров, указанных в накладных их действительному количеству. Но расхождения в основном были незначительными. Случай с претензией на поставку товара ненадлежащего качества поставщику был один раз /5/.

Товарно-сопроводительные документы (ТСД) — документы, содержащие необходимую  и достаточную информацию для идентификации товарных партий на всем пути их товародвижения. ТСД предназначены для изготовителей и продавцов, поэтому относятся к коммерческой информации. В зависимости от характеристик товара ТСД подразделяют на следующие виды: количественные, по качеству, расчетные и комплексные. Разновидности ТСД определяются назначением конкретных документов /8/.

Сейчас  в России активно развивается  торговля и сфера услуг. Это приводит к усложнению рыночной ситуации: усиливается  конкуренция, меняется клиентура, ее запросы. Такие обстоятельства требуют от организаций постоянного повышения  эффективности и оперативности  их бизнеса. Это можно сделать  при помощи эффективной информационной системы и специального оборудования /11/.

Сравнение фактического и желаемого ассортимента туши для ресниц по растворимости  показало, что возможно было бы увеличить ассортимент марок "BOURJOIS" на 0,5%, "Maуbelline" на 2,5%, "Lumene" на 1,5%, "Pupa" на 1,5%, и уменьшить "MAX FACTOR" на 7% и "Loreal" на 5%.

 Первой  проблемой в магазине является отстутсвие контрольно-кассовой машины. Расчётные операции с покупателями играют важную роль в торгово-технологическом процессе магазина. От правильной их организации зависят затраты покупателями времени на приобретение товаров. Для того, чтобы ускорить процесс расчетов с покупателями, необходимо ввести контрольно-кассовую машину. Как один из вариантов можно рассмотреть системную-пассивную контрольно-кассовую машину  КАСБИ-02К, которую рекомендуется применять в малых и средних предприятиях /13/.

Второй  проблемой, на которую нужно обратить внимание – это освещение помещения. При выборе косметики необходимым  условием является правильное освещение, которое должно быть близким к  дневному. Ведь именно при таком освещении полностью отражается тон цвета. В магазине имеется 11 линейных люминесцентных ламп (ХБ — холодно-белый). Разумнее всего применить еще две линейные люминесцентные лампы «дневного света» (Д), расположив их вертикально на уровне головы вдоль ребер внешних стен витрин (обозначены крестиком в приложении А).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая, третья и четвертая. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 665 с.
  2. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г. (с изменениями и дополнениями от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ). – М.: КОДЕКС, 2010. – 38с.
  3. Постановление от 23 июля 2007 г. N 470 об утверждении положения «О регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями».
  4. Постановлением от 19 января 1998 г. N 55 «ПРАВИЛА продажи отдельных видов товаров» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.10.99 N 1104, от 06.02.2002 N 81).
  5. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения. – М.: Издательство стандартов, 2011. – 12с.
  6. ГОСТ Р 52342-2005. Изделия декоративной косметики на жировосковой основе. Общие технические условия. - М.: Издательство стандартов, 2005. – 8с.
  7. ГОСТ Р 51391-99. Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования. - М.: Издательство стандартов, 2000. – 13с.
  8. Авдеева И.Л., Пашкевич Л.А., Покусаева А.Д. Товароведение потребительских товаров: Учебное пособие для среднего профессионального образования. - М:  Инфра-М, 2008 – 238с.
  9. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 201с.
  10. Таборова Л.Г. Умный мерчандайзинг. - М.: Дашков и Ко, 2009 - 160с.
  11. Лукичева Л. М. Управление организацией. – М.: Омега-Л, 2004. – 360с.
  12. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2007. - 448с. 
  13. Неверов А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами – М.: ИРПО, 2000. – 464с.
  14. Паршикова В.Н. Парфюмерно-косметические товары: учебное пособие для студентов торгово-экономических вузов. - Красноярск: РИО КГПУ, 1999 - 260с.
  15. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность. – М.: «ИНФРА-М», 2009. – 248с.
  16. Ходыкин А.П. Товароведение непродовольственных товаров. - М.: Дашков и Ко, 2006 - 540 с.
  17. Яковлева Л.А., Кутакова Г.С. Товароведение парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов. - СПб.: Лань, 2001. – 345с.
  18. http://shop.f-trade.ru/cash-register/kkm/kasbi-02k.html
  19. http://formap.ru/rostat-torgovly.html
  20. http://students.uni-vologda.ac.ru/pages/pm01/tov/software.htm

 


Информация о работе Отчет по практике в ИП Абдрахманов Э.Ф.