Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 17:34, курсовая работа
Цель данной работы – с учетом современных принципов и подходов к
организации трудовых процессов и специфики работы с персоналом магазина, определить основные направления совершенствования системы подбора и найма кадров для магазина «Гастроном» и дать практические рекомендации по её оптимизации.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3
1. ТРУДОВЫЕ ПРОЦЕССЫ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ, ИХ ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ………………………………………..…......6
1.1. Организация материальной ответственности в магазине…………………………………………………………………………..15
1.2. Режим работы и условия труда в магазине………………………………………………………………..................18
1.3. Оплата и анализ производительности труда работников магазина. Охрана труда.……………………………………………………………….........25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ В МАГАЗИНЕ...…….……30
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Гастроном»…………………………………………………………..…………30
2.2. Анализ организации труда в магазине…………………………………..33
2.3. Пути совершенствования трудовых процессов в магазине «Гастроном»…. ……………………………………………………………..…...37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………........49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..…………………........…..41
Работники
торговых залов магазина обязаны
добросовестно выполнять
Несмотря
на то, что на улице двадцать первый
век случаи воровства товаров
в магазинах присутствуют. Для
облегчения работы продавцов, а также
защиты их кошельков от выплат за украденный
товар, в должны быть установлены
охранные системы. К сожалению, в
магазине такие системы не установлены.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Труд работников торговли представляет собой организационную деятельность по доведению товаров из среды производства в сферу потребления с целью удовлетворения общественных потребностей населения.
Предметом труда торговых работников являются товары, услуги и тара.
Средства труда - это здания и сооружения, транспортные средства, торгово-технологическое оборудование, торговые мебель и инвентарь.
Процесс труда- это взаимодействие предметов труда, средств труда, труда работников торговли в организации доведения товаров до потребителя.
Качественно новый уровень
Социально – экономическое
Кадровое планирование как инструмент целенаправленной и эффективной работы с персоналом является составной частью стратегии и тактики выживания магазина при рыночных взаимоотношениях. По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников.
С учетом теоретического и методического анализа путей совершенствования организации трудовых процессов магазина можно сделать следующие выводы об организации трудовых процессов на данном торговом предприятии:
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000.-512с.
2.Барышева А.В. Как сделать персонал ориентированным на клиента // Управление персоналом. – 1998. №8. – 24-33 с.
3.Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для
руководителей. – М.: АО «ИНФРА – М» - АОЗТ «Премьер», 1995. – 204 с
4.Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова. – Минск: Выш. шк., 2010. – 286 с.
5.Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Минск: Выш. шк., 2005. – 352 с.
6.Елагин
Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая
деятельность.Ч.1.
7.Дашков Л. П., Памбухчияец В. К. Коммерция и технология торговли:
Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд.,- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001
8.Климченя, Л.С. Организация и технология торговли: практикум / Л.С. Климченя, О.А. Бобровская, В.В. Лагойко. – Минск: БГЭУ, 2008. – 235с.
9.Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб.для вузов. – 5-е изд.,перераб. и доп. – Мн .; Выш.шк ., 2000– 430 с
10.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М. ИНФРА – М,Новосибирск: НГАЭ и У, 2000.
11.Муравина, И.В. Основы товароведения: учеб. пособие для нач. проф. образования / И.В. Муравина. – Минск: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.4.
12.Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.2.Оптовая торговля: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та,1999.-104 с.
13.Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – 2-е изд., перераб. – Минск: Выш. шк., 2005. – 479 с.
14.Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование
торговых предприятий: Учебн.-2-изд.-М.:ИВЦ «маркетинг», 1999.-320с
15.Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2009. – 317 с.
16.Страхова О.А. Организационное развитие как элемент управления
предприятием // Всероссийская межвузовская конференция «Управление персоналом и занятость».Спб., 1995.
17.Экономика и организация деятельности торгового предприятия:Учебное пособие/Под общ. ред. А.Н.Соломатина. - М.:ИНФРА-М,2000.-295с .
.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В