Организация приемки товаров на примере торгового центра Гиппо

Автор: g****************@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 17:15, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является систематизация, накопление и закрепление знаний об организации приемки товаров по количеству и качеству.
Объектом исследования является организация приемки поступаемых и принимаемых товаров по количеству и качеству.
Предметом исследования выступает торговый центр Гиппо.
В работе были использованы следующие методы:
наблюдение
сбор информации
анализ информации

Содержание

Введение. …………………………………………………………………………3
1.Технология приемки товаров в магазине…………………………………..3-16
1.1.Торгово-технологический процесс………………………………………...4-6
1.2.Приемка товаров по количеству………………………………………….6-10
1.3.Приемка товаров по качеству…………………………………………...10-13
1.4.Оформление документов при приемке товаров………………………..13-16
2.Анализ организации приемки товаров в магазине……………………….17-23
2.1. Экономико-организационная характеристика торгового
центра Гиппо…………………………………………………………………17-18
2.2. Анализ приемки товаров в торговом центре Гиппо…………………..18-23
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………25
Приложение…………………

Работа содержит 1 файл

курсач.docx

— 72.07 Кб (Скачать)

    това- ¦    ¦   ¦чест-¦ма  ¦    ¦    ¦чест-¦ма  ¦чест-¦ма   ¦чест-¦ма

    ров   ¦    ¦   ¦во   ¦    ¦    ¦    ¦во   ¦    ¦во   ¦    ¦во   ¦

    ------+----+---+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----

       1  ¦ 2  ¦ 3 ¦  4  ¦ 5  ¦  6 ¦  7 ¦  8  ¦  9 ¦  10 ¦ 11 ¦  12 ¦ 13

    ------+----+---+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

    --------------------------------------------------------------------- 

         Каким способом определено количество  недостающей продукции _____ 

    _____________________________________________________________________

                 (взвешиванием, счетом мест, обмером  и т.п.) 

         Могла ли вместиться недостающая  продукция в тарное место, вагон,

    контейнер  и т.п. ____________________________________________________

         Заключение о причинах и месте  образования недостачи ____________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

         Лица, участвующие в приемке продукции  (товара), предупреждены об

    ответственности   за   подписание   акта,   содержащего   данные,  не

    соответствующие  действительности. 

         Подписи членов комиссии: 

         1. _________________              2. ____________________

         3. _________________              4. ____________________ 

         Представитель поставщика

         (незаинтересованной органи-

         зации, общественности)               ____________________ 
 

                                                    (подпись) 
 
 
 

                                   
 
 

 

     Приложение 2

УП «Вега»

 

«03» декабря 2005 г.

№ 257

 

УДОСТОВЕРЕНИЕ

 

     Выдано  Петрову  Сергею  Николаевичу,  работающему на унитарном

предприятии  «Вега» в должности инженера по качеству, стаж работы по

специальности  -  7  лет,  на право участия  в качестве представителя

поставщика   в   приемке   по   количеству  (качеству)  холодильного

оборудования,  поступившего в адрес покупателя ООО «Косми», г.Минск,

ул.Авангардная,  15,   по  товарно-транспортной  накладной  № 435267

от «25» ноября 2005 г.

     Петров  Сергей  Николаевич  выделен   представителем  поставщика 

УП «Вега»  приказом от 03.12.2005  № 25,  материально  ответственным 

лицом  не  является,  с  учетом  и  хранением  материальных ценностей 

не связан.

 

Директор УП «Вега»           __________________             Лех А.В.

                           М.П.

  

 

Информация о работе Организация приемки товаров на примере торгового центра Гиппо