Организация приемки товаров на примере торгового центра Гиппо

Автор: g****************@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 17:15, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является систематизация, накопление и закрепление знаний об организации приемки товаров по количеству и качеству.
Объектом исследования является организация приемки поступаемых и принимаемых товаров по количеству и качеству.
Предметом исследования выступает торговый центр Гиппо.
В работе были использованы следующие методы:
наблюдение
сбор информации
анализ информации

Содержание

Введение. …………………………………………………………………………3
1.Технология приемки товаров в магазине…………………………………..3-16
1.1.Торгово-технологический процесс………………………………………...4-6
1.2.Приемка товаров по количеству………………………………………….6-10
1.3.Приемка товаров по качеству…………………………………………...10-13
1.4.Оформление документов при приемке товаров………………………..13-16
2.Анализ организации приемки товаров в магазине……………………….17-23
2.1. Экономико-организационная характеристика торгового
центра Гиппо…………………………………………………………………17-18
2.2. Анализ приемки товаров в торговом центре Гиппо…………………..18-23
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………25
Приложение…………………

Работа содержит 1 файл

курсач.docx

— 72.07 Кб (Скачать)

деталей, их стоимость: _____________________________________________________;

    нормативно-техническая   документация,   образцы   (эталоны),   по   которым

производилась проверка качества товара: ____________________________________;

    номер   работника  службы  контроля  качества предприятия-изготовителя  товара,

если на товарах  такой номер указан: ________________________________________;

    сведения   об   отборе   образцов    (проб)    и    куда   они   направлены:

____________________________________________________________________________;

    точное  количество недостающего товара  и его стоимость: 

-------------T--------T------T---------T---------T---------T--------T------T----

---¬

|Наименование|Ед.  изм.|Кол-во|   Цена  | Размер  |Стоимость|  Ставка  |Сумма  |

Всего |

|  товара    |         |       | единицы | оптовой |  руб.   |   НДС  |  НДС | с

НДС |

|            |        |      |          |надбавки  |          |         |      |

|

+------------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+----

---+

|             |         |       |         |         |         |        |       |

|

L------------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+----

---- 

    заключение  о причинах и месте  образования  недостачи, характере выявленных  в

товаре недостатков  и причинах их возникновения: __________________________;

    другие  данные, которые по мнению  лиц,  участвующих  в  приемке,  необходимо

указать  в  акте  для  подтверждения  недостачи  или  ненадлежащего  качества  и

некомплектности товара _____________________________________________________. 

     Заключение (рекомендация комиссии): ________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________ 

    ВАРИАНТЫ:

    1) соразмерное  уменьшения покупной цены;

    2) безвозмездное  устранение недостатков товара  в разумный срок;

    3) возмещение  расходов на устранение недостатков  товара.

    4)   отказ  от  исполнения  договора  купли-продажи  и  требование  возврата

уплаченной за товар денежной суммы;

    5) требование  замены товара ненадлежащего  качества на товар, соответствующий

договору.) 

    Возражений  по настоящему акту от членов  комиссии и представителя Поставщика

не поступало. 

    К  настоящему акту прилагается  (ненужное зачеркнуть):

    -  копии  сопроводительных  документов  или  ведомости  сверки  фактического

наличия товара с данными, указанными в документах продавца;

    - упаковочные   ярлыки,  кипные  карты и другие  документы, вложенные в каждое

тарное место;

    - квитанции  места назначения о проверке  веса  товара,  если  такая проверка

проводилась;

    - пломбы  от тарных мест, в которых обнаружена  недостача;

    -  транспортный  документ в подлиннике, а также копия претензии перевозчику,

если такая  претензия предъявлялась;

    -  документ,  удостоверяющий  полномочия  представителя,  направленного   для

участия в приемке;

    -  акт  о  приостановлении   приемки   товара,   составляемый   для   вызова

представителя в случаях обнаружения недостачи  или ненадлежащего качества товара;

    -  документ,  содержащий данные  об обвесе или обмере, если  количество товара

определялось  путем взвешивания или обмера;

    - ведомости  подачи и уборки вагонов, памятка  приемосдатчика, натурный лист;

    - акт  отбора образцов (проб) и заключение  по результатам анализа (испытания)

отобранных образцов (проб);

    - другие  сведения,  подтверждающие  причины   возникновения недостачи и порчи

(ухудшения)   качества   товара   (анализ   на   влажность   товара,    имеющего

соответствующие  допуски  на  влажность, сведения о льдоснабжении, температурном

режиме, коммерческие акты и другие документы). 

    Настоящий  акт составлен в двух  экземплярах,  имеющих одинаковую юридическую

силу, по одному для Поставщика и Покупателя. 

    Подписи  членов комиссии:

     ______________________                        _______________

           (Ф.И.О.)                                   (подпись)

     ______________________                        _______________

           (Ф.И.О.)                                   (подпись)

     ______________________                        _______________

           (Ф.И.О.)                                   (подпись) 

    Подпись  представителя Поставщика:

     ______________________                        _______________

           (Ф.И.О.)                                   (подпись) 
 

А  К  Т

приемки продукции (товаров) по количеству

"___"____________ 20___г. 

         Место составления акта и приемки  продукции (товара) ____________

    _____________________________________________________________________

         Время начала приемки продукции  (товара) ________________________

         Время окончания приемки ________________________________________

         Комиссия в составе: ____________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

               (должность, место работы, фамилия,  имя, отчество) 

         С участием представителя поставщика,  незаинтересованной органи-

    зации  общественности ________________________________________________

    _____________________________________________________________________

        (должность, наименование предприятия,  имя, отчество, фамилия) 

         Дата   и  номер    удостоверения    представителя     поставщика

    (незаинтересованной  организации, общественности) ____________________

    _____________________________________________________________________

         Комиссия ознакомлена  с   Инструкцией о порядке приемки  продукции

    производственно-технического  назначения    и    товаров     народного

    потребления  по количеству ___________________________________________

         Наименование поставщика ________________________________________

         Наименование и адрес отправителя  (изготовителя) ________________

    _____________________________________________________________________

         Дата и номер счета-фактуры  _____________________________________

         Дата и номер транспортной  накладной ____________________________

         Станция отправления (пристань, порт) и дата отправления ________

    _____________________________________________________________________

         Станция назначения и время  прибытия груза ______________________

         Время выдачи груза органом  транспорта __________________________

         Время вскрытия   вагона,   контейнера,   автофургона   и  других

    опломбированных  транспортных средств ________________________________

         Время доставки продукции на  склад получателя ___________________

         Номер и  дата  коммерческого   акта  (акта,   выданного   органом

    автомобильного  транспорта) __________________________________________

         Условия хранения продукции на  складе получателя до ее приемки  __

    _____________________________________________________________________

         Определение количества  продукции  (товаров)  производилась   на

    исправных  весах или другими измерительными  приборами,  проверенными в

    установленном  порядке _______________________________________________

         Состояние тары и упаковки  в момент осмотра продукции,  содержание

    наружной  маркировки  тары  и  другие  данные,  на  основании  которых

    усматривается,  в  чьей  упаковке предъявлена  продукция - отправителя

    или  изготовителя ____________________________________________________

    _____________________________________________________________________

         Дата вскрытия тары _____________________________________________

         Порядок отбора продукции для   выборочной  проверки  с  указанием

    оснований  выборочной  проверки   (стандарта,   ТУ,   особых   условий

    поставки, договора и т.п.) __________________________________________

    _____________________________________________________________________

         За чьим весом или пломбами  отгружена продукция _________________

    _________________________, состояние пломб __________________________

    (отправителя,  транспорта)                   (исправные, неисправные) 

         Содержание оттисков пломб ______________________________________

                                       (по документам и фактически) 

         Вес каждого места, в котором  обнаружена недостача (фактический  и

    по  трафарету на таре (упаковке) _____________________________________

    _____________________________________________________________________

         Маркировка мест ________________________________________________

                                  (по документам и фактически) 

         Наличие или отсутствие упаковочных  ярлыков и пломб на  отдельных

    местах ______________________________________________________________

         Отметка о выдаче груза в  порядке ст.65 Устава железных  дорог ___

    _____________________________________________________________________ 

         При проверке груза установлено:

    ---------------------------------------------------------------------

    наиме-¦ед.  ¦це-¦по докуме-¦           фактически поступило

    нова- ¦изм.¦на ¦нтам пос- +------------------------------------------

    ние   ¦    ¦   ¦тавщика   ¦кол-¦    ¦   бой    ¦излишки   ¦недостача

    проду-¦    ¦   +----------¦иче-¦сум-+----------+----------+----------

    кции, ¦    ¦   ¦коли-¦сум-¦ство¦ма  ¦коли-¦сум-¦коли-¦сум-¦коли-¦сум-

Информация о работе Организация приемки товаров на примере торгового центра Гиппо