Организация приемки товаров на примере торгового центра Гиппо

Автор: g****************@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 17:15, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является систематизация, накопление и закрепление знаний об организации приемки товаров по количеству и качеству.
Объектом исследования является организация приемки поступаемых и принимаемых товаров по количеству и качеству.
Предметом исследования выступает торговый центр Гиппо.
В работе были использованы следующие методы:
наблюдение
сбор информации
анализ информации

Содержание

Введение. …………………………………………………………………………3
1.Технология приемки товаров в магазине…………………………………..3-16
1.1.Торгово-технологический процесс………………………………………...4-6
1.2.Приемка товаров по количеству………………………………………….6-10
1.3.Приемка товаров по качеству…………………………………………...10-13
1.4.Оформление документов при приемке товаров………………………..13-16
2.Анализ организации приемки товаров в магазине……………………….17-23
2.1. Экономико-организационная характеристика торгового
центра Гиппо…………………………………………………………………17-18
2.2. Анализ приемки товаров в торговом центре Гиппо…………………..18-23
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………25
Приложение…………………

Работа содержит 1 файл

курсач.docx

— 72.07 Кб (Скачать)
  • Министерством здравоохранения Республики Беларусь;
  • Министерством торговли Республики Беларусь, а также ее местными организациями;
  • Торгово-промышленной палатой Республики Беларусь и ее структурами;
  • санитарно-эпидемиологическими центрами;

     •   центрами стандартизации и метрологии. 
Срок проведения экспертизы — 14 дней.

     Ее  результаты оформляются соответствующим  актом экспертизы.

     При несогласии с оценкой экспертизы возможна повторная экспертиза или  решение вопросов в суде.

     Порядок составления актов приемки товаров. Если при приемке товаров по качеству или количеству выявлены недостача или излишки товара или ненадлежащее его качество, то результаты приемки оформляются актом, который составляется в день их выявления.

     В акте должны быть указаны и приложены  развернутые характеристики всех сопроводительных документов, характер выявленных нарушений, адреса сторон и целый ряд другой документации (по Положению — 27 пунктов).

     Акт подписывается всеми должностными лицами, участвовавшими в проверке. Лицо, не согласное с содержанием акта, обязано изложить свое мнение в письменной форме.

     Акт утверждается руководителем принимающей  стороны не позднее следующего для  после приемки, регистрируется и  хранится покупателем в установленном порядке.

           

 

       Заключение

       Приемка товаров по количеству и качеству в магазине является важной составной частью технологического процесса. Она должна осуществляться в соответствии с Положением о приемки товаров по количеству и качеству, Установленные этим Положением нормы применяются во всех случаях, если в стандартах, технических условиях или других обязательных правилах не предусмотрен другой порядок приемки товаров.

       Лица, участвующие в приемке товаров, должны хорошо знать эти документы  и уметь ими пользоваться. Товары в магазине принимаются по количеству и качеству. В ходе приемки может быть составлен акт о приемке товаров по количеству и качеству, к которому прикладываются все необходимые документы и делаются соответствующие для предъявления претензий виновной стороне, а при неуголировании конфликта – необходимо подать заявление в Арбитражный суд.

 

       Список использованной литературы:

       1.     Положение о приемке товаров по количеству и качеству

       2.     Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность.

       3.     Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли

       4.     Половцев Ф.П. Коммерческая деятельность

       5.     Караваева Н.С. и др. Новые виды торгового оборудования. Учебное пособие. – М., ЗИСТ, 1990.

       6.     Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процессов. – М., ,,Экономики”, 1994.

       7.     Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. – М., - ,,Экономика”, 1994. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  1

УТВЕРЖДАЮ: 

                                                  Директор ОАО "А" _____________

                                                  ______________________________

                                                       "___" _________ 200_ года 

                                  АКТ N _______ 

    "___" ___________ ____ г.

                                                                         г.Минск 

    ПОКУПАТЕЛЬ:

    ________________________________________________________________________

            (наименование составившего акт  покупателя в соответствии

              с его учредительными документами,  юридический адрес) 

    ПОСТАВЩИК: 

    _________________________________________________________________________

                    (наименование Поставщика в соответствии  с

               его учредительными документами,  юридический адрес) 

    Место  приемки продукции _______________________________________

    Приемка  начата "___" ___________ ____ г. в _____ ч. _____ мин.

    окончена "___" ____________ ____ г. в _____ ч. _____ мин. 

    Поставщик   извещен  о  необходимости   направления  своего  представителя  для

составления  настоящего  акта  уведомлением исх. N ________ от "___"  __________

200_ года. 

    Состав  комиссии:

     1. _______________________ _______________________ __________________

             (должность)             (место работы)           (Ф.И.О.)

     2. _______________________ _______________________ __________________

             (должность)             (место работы)           (Ф.И.О.)

     3. _______________________ _______________________ __________________

             (должность)             (место работы)           (Ф.И.О.) 

    с    участием    представителя    Поставщика    ___________________________,

действующего  на основании доверенности N _______ от "___" _________ ____ г., 

    Лица,  участвующие  в  приемке   товара  по  настоящему  акту  ознакомлены  с

Положением   о   приемке  товаров  по  количеству   и   качеству,   утвержденным

Постановлением  Кабинета Министров Республики Беларусь N 285 от 26 апреля 1996 г.

и предупреждены  об  ответственности  за  подписание акта, содержащего данные, не

соответствующие   действительности,  о  чем  свидетельствуют   нижепроставленные

подписи: 

    ______________ _______________ _______________ _______________ 

     В  соответствии  с  Положением  о приемке товаров по количеству  и

качеству,  утвержденным Постановлением Кабинета Министров  Республики

Беларусь N 285 от 26 апреля 1996 г., произвели приемку  от __________

________________________________ товар поставлен по договору N _____

    (наименование  поставщика)

от "___" ___________ 200_ года;

    поставщиком  выписаны  счет-фактура  N  ___  от "___" ___________ 200_ года и

товарно-транспортная накладная N ___ от "___" ___________ 200_ года;

    качество       товара       подтверждается       следующим       документом:

__________________________;

    дата  отправки товара из пункта  отправления или со склада  продавца  -  "___"

___________ 200_ года;

    дата  прибытия товара в пункт назначения - "___" ___________ 200_ года;

    время  выдачи груза перевозчиком - ________________________________;

    время   вскрытия   опломбированных   транспортных  средств  и   тарных  мест  -

_________________________________;

    время  доставки товара  на  склад  покупателя или иного лица  согласно указанию

покупателя - _______________________;

    дата  составления и номер акта,  выданного  транспортной  организацией,  если

такой  акт  составлялся  при  получении  товара  от перевозчика - N ___ от "___"

___________ 200_ года;

    условия   хранения  товара  на  складе  покупателя до  его  приемки,  а  также

сведения о  том, что определение количества  товара  производилось  на  исправных

весах   или  другими  измерительными  приборами,  проверенными  в  установленном

порядке: __________________________________________________________________;

    состояние,  недостатки  тары  и упаковки  в момент осмотра товара, содержание

наружной маркировки тары и другие сведения,  на  основании  которых можно сделать

вывод  о  принадлежности  упаковки, в которой предъявлен  товар,  а  также  дата

вскрытия тары, количество товара,  находящегося  в  данной  таре  или  упаковке:

_________________________________________________________________;

    кто   осуществил  пломбирование  и   взвешивание  (продавец  или   перевозчик)

отгруженного   товара,   исправность   пломб   и  содержание  оттисков  согласно

действующим на транспорте правилам: _______________________________________;

    общий  вес товара (фактический и по  документам), вес каждого тарного  места, в

котором  обнаружена недостача (фактический и по ярлыку  на  таре  или  упаковке)

________________________________________________________________;

    транспортная  и отправительская маркировка  мест (по документам и фактически),

наличие или  отсутствие  упаковочных  ярлыков, пломб на отдельных тарных местах:

___________________________________________________________;

    способ  определения  количества недостающего  товара  (взвешивание,  подсчет

тарных мест, обмер и др.),  возможности  вмещения  недостающего  товара в тарное

место: ___________________________________________________________________;

    количество  (вес),  полное  наименование  и   перечисление  предъявленного  к

осмотру  и  фактически  проверенного товара с  выделением забракованного  товара,

подлежащего исправлению  у  изготовителя  или  на месте, в том числе путем замены

отдельных  частей  (деталей),  а также товара, сорт  которого  не  соответствует

указанному в  документе, удостоверяющем его качество. 

-------------T--------T------T---------T----------T--------T------T-------¬

|Наименование|Ед. изм.|Кол-во|   Цена  | Стоимость|  Ставка |Сумма | Всего |

|  товара    |        |      | единицы |   руб.   |   НДС  |  НДС | с НДС |

+------------+--------+------+---------+----------+--------+------+-------+

|            |        |      |         |          |        |      |       |

L------------+--------+------+---------+----------+--------+------+-------- 

    Выявлен  следующий некачественный товар: 

-------------T--------T------T---------T----------T--------T------T-------¬

|Наименование|Ед. изм.|Кол-во|   Цена  | Стоимость|  Ставка |Сумма | Всего |

|  товара    |        |      | единицы |   руб.   |   НДС  |  НДС | с НДС |

+------------+--------+------+---------+----------+--------+------+-------+

|            |        |      |         |          |        |      |       |

L------------+--------+------+---------+----------+--------+------+-------- 

    Подробное  описание выявленных недостатков:

    ________________________________________________________________________;

    основания,  по которым товар  переводится   в более низкий сорт, со ссылкой  на

нормативно-техническую     документацию,     другие    обязательные     правила:

____________________________________________________________________________;

    количество  некомплектного товара и перечень  недостающих  частей,  узлов   и

Информация о работе Организация приемки товаров на примере торгового центра Гиппо