Автор: g****************@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 17:15, курсовая работа
Целью работы является систематизация, накопление и закрепление знаний об организации приемки товаров по количеству и качеству.
Объектом исследования является организация приемки поступаемых и принимаемых товаров по количеству и качеству.
Предметом исследования выступает торговый центр Гиппо.
В работе были использованы следующие методы:
наблюдение
сбор информации
анализ информации
Введение. …………………………………………………………………………3
1.Технология приемки товаров в магазине…………………………………..3-16
1.1.Торгово-технологический процесс………………………………………...4-6
1.2.Приемка товаров по количеству………………………………………….6-10
1.3.Приемка товаров по качеству…………………………………………...10-13
1.4.Оформление документов при приемке товаров………………………..13-16
2.Анализ организации приемки товаров в магазине……………………….17-23
2.1. Экономико-организационная характеристика торгового
центра Гиппо…………………………………………………………………17-18
2.2. Анализ приемки товаров в торговом центре Гиппо…………………..18-23
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………25
Приложение…………………
•
центрами стандартизации и метрологии.
Срок проведения экспертизы — 14 дней.
Ее результаты оформляются соответствующим актом экспертизы.
При несогласии с оценкой экспертизы возможна повторная экспертиза или решение вопросов в суде.
Порядок
составления актов приемки
В акте должны быть указаны и приложены развернутые характеристики всех сопроводительных документов, характер выявленных нарушений, адреса сторон и целый ряд другой документации (по Положению — 27 пунктов).
Акт
подписывается всеми
Акт утверждается руководителем принимающей стороны не позднее следующего для после приемки, регистрируется и хранится покупателем в установленном порядке.
Заключение
Приемка товаров по количеству и качеству в магазине является важной составной частью технологического процесса. Она должна осуществляться в соответствии с Положением о приемки товаров по количеству и качеству, Установленные этим Положением нормы применяются во всех случаях, если в стандартах, технических условиях или других обязательных правилах не предусмотрен другой порядок приемки товаров.
Лица, участвующие в приемке товаров, должны хорошо знать эти документы и уметь ими пользоваться. Товары в магазине принимаются по количеству и качеству. В ходе приемки может быть составлен акт о приемке товаров по количеству и качеству, к которому прикладываются все необходимые документы и делаются соответствующие для предъявления претензий виновной стороне, а при неуголировании конфликта – необходимо подать заявление в Арбитражный суд.
Список использованной литературы:
1. Положение о приемке товаров по количеству и качеству
2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность.
3. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли
4. Половцев Ф.П. Коммерческая деятельность
5. Караваева Н.С. и др. Новые виды торгового оборудования. Учебное пособие. – М., ЗИСТ, 1990.
6. Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процессов. – М., ,,Экономики”, 1994.
7.
Памбухчиянц В.К. Организация и технология
торговых процессов. – М., - ,,Экономика”,
1994.
Приложение 1
УТВЕРЖДАЮ:
"___" ___________ ____ г.
ПОКУПАТЕЛЬ:
______________________________
(наименование составившего
с его учредительными
ПОСТАВЩИК:
______________________________
(наименование Поставщика в
его учредительными
Место
приемки продукции ____________
Приемка начата "___" ___________ ____ г. в _____ ч. _____ мин.
окончена
"___" ____________ ____ г. в _____ ч. _____ мин.
Поставщик извещен о необходимости направления своего представителя для
составления настоящего акта уведомлением исх. N ________ от "___" __________
200_ года.
Состав комиссии:
1. _______________________ _______________________ __________________
(должность) (место работы) (Ф.И.О.)
2. _______________________ _______________________ __________________
(должность) (место работы) (Ф.И.О.)
3. _______________________ _______________________ __________________
(должность)
(место работы)
(Ф.И.О.)
с участием представителя Поставщика ___________________________,
действующего
на основании доверенности N _______ от
"___" _________ ____ г.,
Лица, участвующие в приемке товара по настоящему акту ознакомлены с
Положением о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденным
Постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь N 285 от 26 апреля 1996 г.
и предупреждены об ответственности за подписание акта, содержащего данные, не
соответствующие действительности, о чем свидетельствуют нижепроставленные
подписи:
______________
_______________ _______________ _______________
В
соответствии с Положением
о приемке товаров по
качеству, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики
Беларусь N 285 от 26 апреля 1996 г., произвели приемку от __________
______________________________
(наименование поставщика)
от "___" ___________ 200_ года;
поставщиком выписаны счет-фактура N ___ от "___" ___________ 200_ года и
товарно-транспортная накладная N ___ от "___" ___________ 200_ года;
качество товара подтверждается следующим документом:
__________________________;
дата отправки товара из пункта отправления или со склада продавца - "___"
___________ 200_ года;
дата
прибытия товара в пункт
время
выдачи груза перевозчиком - ______________________________
время вскрытия опломбированных транспортных средств и тарных мест -
______________________________
время доставки товара на склад покупателя или иного лица согласно указанию
покупателя - _______________________;
дата составления и номер акта, выданного транспортной организацией, если
такой акт составлялся при получении товара от перевозчика - N ___ от "___"
___________ 200_ года;
условия хранения товара на складе покупателя до его приемки, а также
сведения о том, что определение количества товара производилось на исправных
весах или другими измерительными приборами, проверенными в установленном
порядке: ______________________________
состояние, недостатки тары и упаковки в момент осмотра товара, содержание
наружной маркировки тары и другие сведения, на основании которых можно сделать
вывод о принадлежности упаковки, в которой предъявлен товар, а также дата
вскрытия тары, количество товара, находящегося в данной таре или упаковке:
______________________________
кто осуществил пломбирование и взвешивание (продавец или перевозчик)
отгруженного товара, исправность пломб и содержание оттисков согласно
действующим на
транспорте правилам: ______________________________
общий вес товара (фактический и по документам), вес каждого тарного места, в
котором обнаружена недостача (фактический и по ярлыку на таре или упаковке)
______________________________
транспортная и отправительская маркировка мест (по документам и фактически),
наличие или отсутствие упаковочных ярлыков, пломб на отдельных тарных местах:
______________________________
способ
определения количества
тарных мест, обмер и др.), возможности вмещения недостающего товара в тарное
место: ______________________________
количество (вес), полное наименование и перечисление предъявленного к
осмотру и фактически проверенного товара с выделением забракованного товара,
подлежащего исправлению у изготовителя или на месте, в том числе путем замены
отдельных частей (деталей), а также товара, сорт которого не соответствует
указанному в
документе, удостоверяющем его качество.
-------------T--------T------
|Наименование|Ед. изм.|Кол-во| Цена | Стоимость| Ставка |Сумма | Всего |
| товара | | | единицы | руб. | НДС | НДС | с НДС |
+------------+--------+------+
| | | | | | | | |
L------------+--------+------+
Выявлен
следующий некачественный
-------------T--------T------
|Наименование|Ед. изм.|Кол-во| Цена | Стоимость| Ставка |Сумма | Всего |
| товара | | | единицы | руб. | НДС | НДС | с НДС |
+------------+--------+------+
| | | | | | | | |
L------------+--------+------+
Подробное
описание выявленных
______________________________
основания,
по которым товар переводится
нормативно-техническую документацию, другие обязательные правила:
______________________________
количество
некомплектного товара и
Информация о работе Организация приемки товаров на примере торгового центра Гиппо