Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 17:34, курсовая работа
Товары, как известно, характеризуются совокупностью потребительских свойств, обуславливающих способность этих изделий удовлетворять потребности определенной половозрастной группы людей или категории потребителей в защите организма от неблагоприятных воздействий внешней физической среды и эстетические запросы, вытекающие из особенностей социальной среды, в которой происходит жизнедеятельность человека.
Меховые изделия благодаря своим свойствам удовлетворяют одновременно и материальные, и эстетические потребности.
Актуальность данной темы дипломной работы очевидна, так как мы живем в регионе со сложными климатическими условиями, где зима длится почти 9 месяцев и меховые изделия пользуются наибольшим спросом.
Целью дипломной работы является сравнительная характеристика
ассортимента и потребительских свойств изделий из натурального меха.
Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.1. Классификация и ассортимент пушно - меховой продукции
1.2. Характеристика свойств пушно – меховых полуфабрикатов
1.3. Топография и изменчивость шкурок натурального меха
1.4.Маркировка, упаковка, хранение изделий из натурального меха
1.5. Выводы по главе
Глава 2. Организация работ, объекты и методы исследования
2.2. Объекты исследования
2.3. Методы исследования
Глава 3. Результаты исследования и их осуждение
3.1. Анализ ассортимента меховых изделий, представленных на Омском рынке
3.2. Выявление потребительских предпочтений покупателей
3.3. Сравнительная оценка потребительских свойств изделий из натурального меха
Заключение
Библиографический список
Приложение
Вывод:
По данным табл. 3.5., маркировка меховых
пальто не соответствует требованиям
ГОСТа, т.к. на ней не указаны, следующие
показатели: кряж, группа качества или
мягкости; сорт, группа пороков; группа
подкладочной ткани, артикул; артикул
ткани для верха изделия.
В условиях нашего климата лучшей одеждой для женщин являются, безусловно, вещи из натурального меха - они находятся вне конкуренции как с точки зрении их функциональности, так и с точки зрения элегантности, респектабельности и шика.
Женские пальто являются комплексными многослойными изделиями, внешний вид, потребительские и эксплуатационные свойства которых в значительной степени зависят от качества применяемых материалов, соответствия их требованиям, предъявляемым к данному ассортименту изделий, и научно обоснованного формирования из них рационального пакета.
Анализ рынка меховых изделий г. Омска показал, что в основном в специализированных меховых салонах наибольший удельный вес занимают изделия для женщин, различных производителей от России до Греции и Аргентины. Большую часть ассортимент занимают меховые пальто из следующих видов меха: лисица, норка, нутрия, песец, соболь, овчина, каракуль, заяц, хорек, бобер.
При изучение потребительских предпочтений было выявлено, что с учетом климатических условий большинство людей носят меховую одежду, причем из натурального меха, которую приобретают в специализированных магазинах и меховых салонах.
По результатам оценки качества можно сделать следующие выводы:
- характеристика внешнего вида изделий и органолептические показатели соответствуют требованиям ГОСТов;
- размерные характеристика
меховых изделий
- маркировка
меховых изделий не
1. ГОСТ 10322 – 71 «Шкурки норки выделанные. Технические условия»
2. ГОСТ 12133 – 86 «Шкурки нутрии выделанные. Технические условия».
3. ГОСТ 4661 – 76 «Овчина меховая выделанная. Технические условия»
4. ГОСТ 8765 – 93 «Одежда меховая и комбинированная. Общие технические условия»
5. ГОСТ 19878 – 74 «Меха, меховые и овчинно – шубные изделия. Маркировка, упаковка, транспортировка и хранение»
6. Агбаш В.Л. Товароведение непродовольственных товаров М: Экономика, 1983
7. Беседин А.Н., Гонцов Ш.К. Товароведение пушно-меховых товаров. М.:Экономика, 1990
8.
Барчекова В.И. Основы
9.Грибанова
И.В. Товароведение
10.Демина И.Г. "Кожа и меха в одежде и быту"/И . Г. Демина.- Минск: Миринда,2000
11.
Козюлина Н.С. Товароведение
12.
Николаева М.А. Товарная
13.
Николаева, М.А. Товароведение
потребительских товаров.
14. Осташенко Л.С. Товароведение обуви и пушно – меховых товаров: Учебник. – М..: экономика, 1990
15.
Петрище, Ф.А. Теоретические
16. Стефанович И.П. Товароведение мехового и овчинно – шубных полуфабрикатов и изделий, М. «Легкая индустрия», 1972
17.
Справочник товароведа
18. Товароведение и экспертиза пушно - меховых и кожевенно - обувных товаров / Серия «Учебники, учебные пособия. - Ростов н/Д: Феникс, 2002
19.
Товароведение
20. Ходыкин А.П., Лешко А.А.,Волошко Н.И., Снитко А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для среднеспециальных учебных заведений. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2005
21. Церевитинов Б.Ф., Беседин А.В. Товароведение пушно – меховых товаров. – Учебник для товаров. фак. торг. вузов. – М.: «Экономика», 1977
22.
Чечеткина Н.М. Экспертиза
23.
Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Мхитарян
К.Р. Товароведение и
ПРИЛОЖЕНИЕ
Меховое пальто из норки. Меховой салон «Леопард»
Меховое пальто из нутрии. Меховой салон «Формула V»
Меховое пальто из нутрии. Меховой салон «Kerimoff»
Ваше
имя____________
Уважаемые потребители Ваши ответы необходимо обвести в кружок. | |
Вопросы | Ответы |
1.Вы носите меховые изделия? | 1.Да 2.Нет |
2.Какой мех Вы предпочитаете? | 1.Натуральный 2.Искусственный |
3.Где вы приобретаете меховые изделия? | 1.В специализированных салонах 2.На рынке |
4.Вам знакомы меховые салоны Формула V, Леопард, Kerimoff? | 1.Да 2.Нет |
5.В каком из салонов Вы предпочитаете совершать покупку? | 1. Формула V 2.Леопард 3. Kerimoff |
6.Изделия, каких производителей Вы предпочитаете? | 1.Россия 2.Турция 3.Китай 4.Аргентина 5.Греция |
7.Какие изделия по виду Вы носите? | 1.Пальто 2.Полупальто 3.Манто |
8.Какой вид пушно-мехового полуфабриката Вы предпочитаете? | 1.Лисица 2.Норка 3.Песец 4.Нутрия 5.Соболь 6.Овчина 7.Каракуль 8.Бобер 9.Заяц 10.Хорек 11.Кролик |
9.Какие изделия по способу окраски Вы предпочитаете? | 1. С натуральной окраской 2.Полностью окрашенные 3. С комбинированной окраской |
10.Какая цена изделий Вас устраивает? | 1.До 20000 тыс. руб. 2. От 20000 до 40000 тыс. руб. 3.От 40000 до 60000 тыс. руб. 4.Свыше 60000 тыс. руб. |
Благодарим
Вас за предоставленную информацию!
Ваше мнение необходимо для исследования! |