Меховые изделия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Товары, как известно, характеризуются совокупностью потребительских свойств, обуславливающих способность этих изделий удовлетворять потребности определенной половозрастной группы людей или категории потребителей в защите организма от неблагоприятных воздействий внешней физической среды и эстетические запросы, вытекающие из особенностей социальной среды, в которой происходит жизнедеятельность человека.
Меховые изделия благодаря своим свойствам удовлетворяют одновременно и материальные, и эстетические потребности.
Актуальность данной темы дипломной работы очевидна, так как мы живем в регионе со сложными климатическими условиями, где зима длится почти 9 месяцев и меховые изделия пользуются наибольшим спросом.
Целью дипломной работы является сравнительная характеристика
ассортимента и потребительских свойств изделий из натурального меха.

Содержание

Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.1. Классификация и ассортимент пушно - меховой продукции
1.2. Характеристика свойств пушно – меховых полуфабрикатов
1.3. Топография и изменчивость шкурок натурального меха
1.4.Маркировка, упаковка, хранение изделий из натурального меха
1.5. Выводы по главе
Глава 2. Организация работ, объекты и методы исследования
2.2. Объекты исследования
2.3. Методы исследования
Глава 3. Результаты исследования и их осуждение
3.1. Анализ ассортимента меховых изделий, представленных на Омском рынке
3.2. Выявление потребительских предпочтений покупателей
3.3. Сравнительная оценка потребительских свойств изделий из натурального меха
Заключение
Библиографический список
Приложение

Работа содержит 1 файл

Диплом потр. сва-ва меха.doc

— 1,020.00 Кб (Скачать)

      Анализ  ассортимента меховых салонов в  зависимости от того, какая часть шкурки использована, представлен на рис. 3.6.

      

                   Рис.3.6. Анализ ассортимента  в зависимости  от того,

                                  какая часть шкурки  использована  

     По  данным рисунка видно, что:

       в салоне Формула V изделия из части лобика занимают 5%,  из хвостика -  10%,  из спинки 76%, из лапок 8%;

     в салоне Леопард 7% из  части лобика, 10% из хвостика,  71%  из спинки, 12% из лапок;

     в салоне Kerimoff 4% занимают изделия части лобика, 7% из хвостиков, 78% из спинки, 11% из лапок.

     Следовательно, наибольший удельный вес составил 78% - изделия из части спинки, наименьший удельный вес составил 4% - изделия  из лапок.

      Анализ  ассортимента меховых салонов в  зависимости от способа отделки, представлен на рис. 3.7.

     Рис.3.7. Анализ ассортимента в зависимости  от способа отделки  внутреннего волосяного покрова 

     По  данным рисунка видно, что:

     в салоне Формула V изделия с односторонней отделкой внутреннего волосяного покрова занимают 21%,  с двусторонней  -  79%;

     в салоне Леопард 33% с односторонней  отделкой, 67% с двусторонней;

       в салоне Kerimoff  26% занимают изделия с односторонней отделкой, 74% с двусторонней отделкой.

     Следовательно, наибольший удельный вес составил 79% - изделия с двусторонней отделкой, наименьший удельный вес составил 21% - изделия с односторонней отделкой внутреннего волосяного покрова.

      Анализ  ассортимента меховых салонов в  зависимости от способа окраски, представлен на рис. 3.8.

      

         Рис.3.8. Анализ ассортимента  в зависимости  от способа окраски

     По  данным рисунка видно, что:

     в салоне Формула V 53% занимают изделия,  окрашенные полностью, 17% комбинированный нижний слой, 9% комбинированный полосами, 21% неокрашенные изделия;

     в салоне Леопард 47% занимают изделия  окрашенные полностью, 11% комбинированный  нижний слой, 6% комбинированный полосами, 36% неокрашенные изделия;

     в салоне Kerimoff 55% занимают изделия окрашенные полностью, 18% комбинированный нижний слой, 11% комбинированный полосами, 16% неокрашенные изделия.

     Следовательно, наибольший удельный вес составил 55% - изделий окрашенные полностью, наименьший удельный вес составил 6% - изделия  окрашенные полосами.

      Анализ  ассортимента меховых салонов в зависимости от тона окраски, представлен на рис. 3.9.  

        

     Рис.3.9. Анализ ассортимента в зависимости  от тона окраски 

     По  данным рисунка видно, что:

       в салоне Формула V изделия пастельных тонов занимают 83%,  ярких тонов – 27%;

     в салоне Леопард пастельных тонов  занимают 53%,  ярких тонов – 47%; 

     в салоне Kerimoff пастельных тонов занимают 39%,  ярких тонов – 61%; 

     Следовательно, наибольший удельный вес составил 83% - изделия с пастельным тоном окраски, наименьший удельный вес составил 27% - изделия из ярких тонов окраски. 
 
 
 

     3.2.Выявление  потребительских предпочтений покупателей 
 

     Для выявления потребительских предпочтений было проведено анкетирование. Потребителям, заходившим в салон, предлагалось заполнить анкету состоящую из 10 вопросов (см. Приложение №1)

     Анкетирование проводилось: в салоне Формула V - 7 августа с 12.00 до 14.00 анкету заполнили 23 человека;  в салоне  Леопард – 14 августа с 12.00 до 14.00 анкету заполнили 25 человек; в салоне Kerimoff  - 21 августа с 12.00  до 14.00 анкету заполнили 27 человек.

     Так как проходимость данных салонов  разная, поэтому для определения  результатов анкетирования мы отобрали в произвольной форме по 20 анкет, затем проанализировали данные.

     По  итогам анкетирования были составлены следующие диаграммы:

     

        Рис.3.10. Данные по  вопросу №1 «Вы  носите меховые  изделия?»

     По  данным рисунка видно, что в салоне Формула V – 18(90%)  человек ответили, что носят меховые изделия и 2(10%) человека ответили, что не носят меховые изделия; в салоне Леопард 19(95%) человек ответили, что носят меховые изделия и 1(5%) человек ответил, что не носит меховые изделия;  в салоне Kerimoff 17(85%)  человек ответили, что носят меховые изделия и 3(15%) человека ответили, что не носят меховые изделия.

     

        Рис.3.11. Данные по  вопросу №2 «Какой  мех Вы предпочитаете?» 

     По  данным рисунка видно, что в салоне Формула V – 18(90%)  человек ответили, что предпочитают натуральный мех и 2(10%) человека ответили, что предпочитают искусственный; в салоне Леопард 20(100%) человек ответили, что предпочитают натуральный мех;  в салоне Kerimoff 19(95%)  человек ответили, что предпочитают натуральный мех и 1(5%) человек предпочитают искусственный мех.

     

        Рис.3.12. Данные по  вопросу №3 «Где  Вы приобретаете  меховые изделия?»

     По  данным рисунка видно, что:

     в салоне Формула V – 14(70%)  человек ответили, что предпочитают приобретать меховые изделия в специализированных магазинах и 6(30%) человек ответили, что предпочитают приобретать меховые изделия  на рынке;

     в салоне Леопард 18(90%) человек ответили, что предпочитают приобретать меховые  изделия в специализированных магазинах  и 2(10%) человека ответили, что предпочитают приобретать меховые изделия  на рынке; 

     в салоне Kerimoff 17(85%) человек ответили, что предпочитают приобретать меховые изделия в специализированных магазинах и 3(15%) человека ответили, что предпочитают приобретать меховые изделия на рынке. 

     

     Рис.3.13. Данные по вопросу  №4 «Вам знакомы меховые  салоны

     Формула V, Леопард, Kerimoff?» 

     По  данным рисунка видно, что все  потребители заполнившие анкету знакомы с данными салонами.

               

     Рис.3.14. Данные по вопросу  №5 «В каком из салонов  Вы совершали покупку  мехового изделия?»  

     По  данным рисунка видно, что:

     в салоне Формула V из 20 человек заполнивших анкету – 12(60%) человек совершали покупку мехового изделия в салоне Формула V,  5(25%) человек в салоне Леопард, 3(15%)  в салоне Kerimoff;

       в салоне Леопард из 20 человек  заполнивших анкету – 10(50%) человек  совершали покупку мехового изделия  в салоне Формула V,  2(10%) человека в салоне Леопард,  8(40%)  в салоне Kerimoff;

     в салоне Kerimoff из 20 человек заполнивших анкету – 5(25%) человек совершали покупку мехового изделия в салоне Формула V,  4(20%) человек в салоне Леопард, 11(55%)  в салоне Kerimoff;           

                   

     Рис.3.15. Данные по вопросу  №6 «Изделия каких  производителей Вы предпочитаете?»  

     По  данным рисунка видно, что:

     в салоне Формула V - 60%  занимают изделия из России, 25% - изделия из Турции, 15% - изделия из Китая; в салоне Леопард – 50%  изделия из России, 10% - изделия из Турции, 40% - изделия из Китая; в салоне Kerimoff - 25% - изделия из России, 20% - изделия из Турции, 50% изделия из Китая.                                    

       

Рис.3.16. Данные по вопросу №7 «Какие изделия по виду Вы предпочитаете?»  

     По  данным рисунка видно, что:  в салоне Формула V - 60%  опрошенных предпочитают пальто, 25% - полупальто, 15% - манто; в салоне Леопард – 50%  предпочитают пальто, 10% - полупальто, 40% - манто; в салоне Kerimoff - 25% - предпочитают пальто, 20% - полупальто, 55% манто.

      

Рис.3.17. Данные по вопросу  №8 «Какой вид пушно-мехового полуфабриката Вы предпочитаете?»

     По  данным рисунка видно, что:

       в салоне Формула V - 20%  опрошенных предпочитают изделия из овчины, 10% - из нутрии, 35% - из норки, 20% - из песца, 15% - из лисицы;

     в салоне Леопард – 10%  опрошенных предпочитают изделия из овчины, 5% - из нутрии, 40% - из норки, 15% - из песца, 20% - из лисицы;

     в салоне Kerimoff - 35%  опрошенных предпочитают изделия из овчины, 5% - из нутрии, 30% - из норки, 15% - из песца, 15% - из лисицы.

     

Рис.3.18. Данные по вопросу  №9 «По способу  окраски Вы предпочитаете  изделия?» 

     По  данным рисунка видно, что:

     в салоне Формула V - 60%  опрошенных предпочитают изделия с натуральной окраской, 25% -  полностью окрашенные, 15% - комбинированной окраски;

     в салоне Леопард – 50%  предпочитают  изделия с натуральной окраской, 10% - полностью окрашенные, 40% - с комбинированной окраской;

     в салоне Kerimoff - 25% - с натуральной окраской, 20% - полностью окрашенные, 55% - с комбинированной окраской.

                                   Рис.3.19. Данные по вопросу №10 «Какая цена изделия Вас устраивает?»

     По  данным рисунка видно, что:

       в салоне Формула V - 45%  опрошенных устраивает цена до 20000 тыс. руб., 30% -  от 20000 до 40000 тыс. руб., 15% - от 40000 до 60000 тыс. руб.,  10% -  свыше 60000 тыс. руб.;

     в салоне Леопард – 15%  опрошенных устраивает цена до 20000 тыс. руб., 30% -  от 20000 до 40000 тыс. руб., 40% - от 40000 до 60000 тыс. руб.,  15% -  свыше 60000 тыс. руб.;

     в салоне Kerimoff - 55%  опрошенных устраивает цена до 20000 тыс. руб., 25% -  от 20000 до 40000 тыс. руб., 15% - от 40000 до 60000 тыс. руб.,  5% -  свыше 60000 тыс. руб. 
 

3.3. Сравнительная  оценка потребительских свойств  изделий из натурального меха 

      Оценка  качества изделий из натурального меха начинается с определения соответствия внешнего вида изделия утвержденной модели,  качеству  выполнения  скорняжно-пошивочных работ, размерам деталей и изделий в целом.

     Операции  при проверке качества меховых изделий:

     - верхнюю одежду вешают на манекен,  расправляют,  застегивают  и  производят осмотр спереди, а  затем со стороны спинки;

     - проверяют соответствие мехового  верха техническим требованиям;

     - определяют направление линий  бортов по отвесу (от верхней   петли до низа);

     - одновременно устанавливают   симметричность  воротника,  полочек  по длине и  ширине,  правильность  пришивания  пуговиц,  отвесность рукавов, качество обработки пройм, низов рукавов  или  манжет;

Информация о работе Меховые изделия