Исследование потребительских свойств культурно бытовых товаров на примере ОАО ТД «ПИОНЕР

Автор: f*********@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 18:05, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время ог-ромную и важную роль играет оперативная и качественная информация самого разного рода, а получение такой информации невозможно представить без телевидения. Именно с помощью телевидения, мы имеем возможность ежедневно получать самую разностороннюю информацию. Как государственного, так и мирового масштаба. Телевидение является обширным источником культурного развития: национального - в частном и общемирового - в целом.

Содержание

Введение………………………………………………………………...…………3
1. Литературный обзор…………..………………………………………………..5
Конъюнктура рынка культурно бытовых товаров...………….………...5
Состояние и направления развития производства и ассортимента культурно бытовых товаров, оптимизации их потребительских свойств….....7
Классификация ассортимента культурно бытовых товаров……...…..12
Классификация потребительских свойств культурно бытовых товаров, требования к качеству, идентификация и сертификация…...…………..….15
2. Экспериментальная часть ……………..…………………………………..…20
Объекты и методы исследования…………………..……………….…..20
Анализ структуры ассортимента культурно бытовых товаров реализуемых ООО «ПИОНЕР» г. Якутска………………………………...22
2.3. Экспертиза качества культурно бытовых товаров в ООО «ПИОНЕР» г. Якутска…………………………………….………………………………..33
Выводы и предложения…………………………………………………………37
Библиографический список……………………………………………………..41

Работа содержит 1 файл

Курсовая по не проду все.docx

— 92.76 Кб (Скачать)

      Если по роду своей деятельности вы нуждаетесь в телевизоре, расположенном на рабочем столе, остановите свой выбор на 14 дюймовом телевизоре с плоским экраном, обеспечивающем качественную картинку при дневном освещении (например, типа Trinitron). Возможно, не лишним будет и наличие телетекста. При необходимости использования видеомагнитофона, лучший вариант — компактный моноблок, совмещающий в одном корпусе видеомагнитофон и телевизор. Иногда такие модели называют “видеодвойками”.

Телевизор для дома

      Оптимальным выбором для небольшой квартиры, кухни, детской, дачи, комнаты в студенческом общежитии — 14 — 21 дюймовый телевизор со стандартными функциями.

      Часто в этих случаях определяющим фактором выбора является не фирма-производитель, а минимальная цена. Стоит обратить внимание на недорогие, но достаточно качественные модели южнокорейских фирм, таких как Daewoo, LG, Samsung и т.д. Кстати, именно в этой категории телевизоры производства стран СНГ могут составить достойную конкуренцию производителям дальнего зарубежья. Телевизоры марок Березка, Витязь, Горизонт, Рубин и многих других, выполненные в основном на аналогичной элементной базе, но более доступные по цене, при наличии соответствующей гарантии — они могут оказаться более привлекательными, чем импортные модели.

      Если  вы предполагаете часто использовать телевизор для просмотра программ с видеомагнитофона или видеопроигрывателя, продумайте, какой тип разъемов на телевизоре вам необходим. Так при использовании записей в стандартах S-VHS, Hi8, DVD желательно наличие возможности раздельной подачи сигналов яркости и цветности. Если вы предполагаете использовать видеомагнитофон с Hi-Fi стереозвуком, желательно чтобы и телевизор был стерео.

      При установке телевизора в нишу мебельной стенки более удобной может оказаться модель с аудио и видео разъемами на передней панели.

      Телевизор для семьи, проводящей возле экрана все свободное время, — модель не менее чем с 24-дюймовым экраном и разверткой в 100 Гц. Если позволяют финансы — плазменная панель или проектор. Желательно наличие Р.I.P. Такой телевизор позволит получить полное удовольствие от просмотра программ при минимальной нагрузке на зрение.

      “Фанатам” качественного звука и изображения, любителям спутникового телевидения подойдут самые современные широкоэкранные модели со стерео или многоканальным звуком. Впрочем, эта категория телезрителей способна и сама вполне профессионально определиться с выбором подходящего телевизора.

      Для человека, отдающего предпочтение солидным маркам, назовем ряд фирм — признанных лидеров в производстве качественных телевизоров. Это (в алфавитном порядке): Fujitsu (Япония, лидер в производстве плазменных панелей), Grundig (Германия), JVC (Япония), Matsushita (Япония, торговая марка Panasonic), Philips (Голландия), Sony (Япония), Thomson (Франция) и др. Если вы отдаете предпочтение изысканности дизайна, при исключительных технических характеристиках, вам следует обратить внимание на продукцию таких фирм, как Bang & Olufsen (Дания), Loewe (Германия).

      При выборе престижной модели телевизора, оснащенной совершенными системами улучшения качества изображения (гребенчатый фильтр, цифровые схемы коррекции изображения и т.п.), следует учитывать, что большинство представленных на нашем рынке подобных моделей оптимизированы для работы в системах PAL или NTSC. При работе в принятой у нас системе SECAM они могут показывать не лучшие результаты. Это в значительной мере относится, например, к плазменным панелям: лишь некоторые из предлагаемых моделей показывают в SECAM так же качественно, как и в PAL. 
 
 
 
 

     БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Бродский М.А. "Стационарные цветные телевизоры" Минск Выш. Шк., 1995. - 397
  2. Джигит И.С. "История развития и достижения советского телевидения" Радиотехника 1947. - № 9 - 39 - 43 с.
  3. Маркетинг / Учебник под. ред. Романова А.Н., М., ЮНИТИ, 1996.
  4. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автукова. Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1990;
  5. Справочник товароведа. Непродовольственные товары. ч 2. - М.: Экономика, 1990;
  6. Справочник товароведения непродовольственных товаров. Т1 – м.: Экономика, 1992г.
  7. Шамшин В.А. "Телевидение" Электросвязь 1975. - № 9 - 1 с.
  8. Товароведение не продовольственных товаров под.ред. Сыцко В.К. – Мн.: 1999г.
  9. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
  10. Ещенко В.Д. и др. Товароведение хозяйственных товаров. - М.: Экономика, 1984.
  11. Ловачева Г.Н. и др. Стандартизация и контроль качества продукции. - М.: Экономика, 1990.
  12. Оболкина В.А. Классификация и экспертиза качества электробытовых товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2000.

13. Сероштан М. В. Сертификация и конкурентоспособность товаров и услуг: Монография. - Белгород: Кооперативное образование,

    1999.

14. Справочник товароведа непродовольственных товаров: В 3 т. -М.: Экономика, 1989.

15. Агбаш В.Л. и др. Товароведение непродовольственных товаров. Т.2.- М.: Экономика.-1990г.

16. Кузнецов В.А., Лебедев В.И. Покупателю о телевизорах. М.:Экономика.-1987г.

17. Васильев А.А., Ибрагимов Н.А. и др. Коммерческое товароведение и экспертиза – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 г

18. Лифиц И.М. и др. Исследование непродовольственных товаров. М.:Экономика-1088г.

19. Справочник товароведа. – М.: Экономика, 1992 г., т.2.

20. Бернвальд С.А. Коммерческое товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения. СибУПК.-1998г.

21. Выборнов С.А. Российский рынок телевизоров. Торговая газета, 2000г, 26 мая, стр. 2.

22. Степаненко О.В. Что нас ожидает...? Коммерсант, 8 сентября 2000 года, стр. 8.

23.  Журналы "Спрос" №4 1994г, №6 1994, №3 1995г., 1996г., 1997г., 1999 г.

24. ГОСТ 18198-89 "Приемники телевизионные. Общие технические условия"

25. http://kvadrat.kirov.ru/products/rolsen.html

26. ГОСТ 21194-87 "Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Приемка"

27. ГОСТ Р 51121-97 "Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования"

28. Постановление Госстандарта РФ от 16 июля 1999 г. N 36 "О Правилах проведения сертификации электрооборудования" (с изменениями от 3 января 2001 г., 21 августа 2002 г.)

29. Госстандарта России ПР 50.3.002-95 "Общий порядок обращения с образцами, используемыми при проведении обязательной сертификации продукции".

Информация о работе Исследование потребительских свойств культурно бытовых товаров на примере ОАО ТД «ПИОНЕР