Автор: f*********@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 18:05, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время ог-ромную и важную роль играет оперативная и качественная информация самого разного рода, а получение такой информации невозможно представить без телевидения. Именно с помощью телевидения, мы имеем возможность ежедневно получать самую разностороннюю информацию. Как государственного, так и мирового масштаба. Телевидение является обширным источником культурного развития: национального - в частном и общемирового - в целом.
Введение………………………………………………………………...…………3
1. Литературный обзор…………..………………………………………………..5
Конъюнктура рынка культурно бытовых товаров...………….………...5
Состояние и направления развития производства и ассортимента культурно бытовых товаров, оптимизации их потребительских свойств….....7
Классификация ассортимента культурно бытовых товаров……...…..12
Классификация потребительских свойств культурно бытовых товаров, требования к качеству, идентификация и сертификация…...…………..….15
2. Экспериментальная часть ……………..…………………………………..…20
Объекты и методы исследования…………………..……………….…..20
Анализ структуры ассортимента культурно бытовых товаров реализуемых ООО «ПИОНЕР» г. Якутска………………………………...22
2.3. Экспертиза качества культурно бытовых товаров в ООО «ПИОНЕР» г. Якутска…………………………………….………………………………..33
Выводы и предложения…………………………………………………………37
Библиографический список……………………………………………………..41
Помехи. Под помехами понимается паразитная модуляция яркостной и цветовой составляющих изображения, снижающих качество передачи. Помехи могут также оказывать влияние на устойчивость изображения.
К растровым характеристикам относят: размер и формат изображения, нелинейные искажения растра, геометрические искажения растра, сведение лучей.
Размер экрана определяется по диагонали в дюймах. Мировые фирмы в основном выпускают кинескопы с экранами 14, 20, 21, 25, 28, 29 и 32 дюйма. Воспроизводящие устройства - экраны, выполненные на жидких кристаллах, могут иметь диагональ 7,5 и 10 см. Различают номинальный размер экрана кинескопа (он указывается в паспортных данных) и видимый размер экрана, который меньше на 1...2 см, так как перекрывается маской.
Размер экрана имеет для потребителя большое значение, так как определяет комфортность наблюдения. При большом экране зритель получает возможность видеть изображение под разными углами, что позволяет ему не быть "привязанным" к телевизору, а также смотреть программу группе зрителей.
Малый размер экрана создает более высокую относительную четкость изображения, но требует от зрителя рассматривания изображения с меньшего расстояния и с меньшей степенью свободы.
Формат изображения или кадра определяется отношением высоты и ширины экрана. По международным соглашениям и стандарту на телевизионное вещание в нашей стране передача изображения происходит с соотношением сторон 4:3. Вместе с тем в связи с разработками систем телевидения высокой четкости и желанием сблизить впечатление от просмотра изображения на киноэкране и экране телевизора стали выпускать широкоэкранные кинескопы с соотношением сторон 16:9.
Хотя применение формата 16:9 приводит к некоторой потере части изображения, ибо изображение передается с форматом 4:3, этой потерей (около 6 %) можно пренебречь. Такое "пренебрежение" к изображению на краях объясняется тем, что в телевидении оператор всегда старается передать главный сюжет в центре кадра, на краях же остаются несущественные детали.
Нелинейные искажения растра приводят к нарушению горизонтальных и вертикальных пропорций изображения. Зависят от качества работы развертывающих устройств, измеряются в процентах.
Геометрические искажения растра проявляются в виде искривления прямых линий и в нарушении прямоугольности растра. Зависят от качества отклоняющей системы, измеряются в процентах.
Сведение лучей определяется точностью, с которой совпадают изображения трех основных цветов, и отсутствием цветных окантовок вокруг объектов при воспроизведении черно-белого изображения. Для того чтобы все три электронных луча в любой момент и в любой части экрана цветной трубки попадали на одну и ту же группу (триаду) люминофорных зерен, на горловине трубки имеются специальные устройства для статического и динамического сведений лучей.
Статическое сведение. Правильность регулировки статического сведения на экране цветной трубки можно определять по изображению универсальной электронной испытательной таблицы УЭИТ или по сюжетному черно-белому изображению. Если статическое сведение отрегулировано неправильно, то будут отдельно видны три цветные линии, смещенные относительно друг друга (вместо одной линии). На цветном изображении этот дефект проявляется в виде радужных переходов между цветными деталями. Аналогичное явление можно наблюдать на цветных репродукциях при плохом совмещении красок.
Динамическое сведение. Правильность динамического сведения можно определить по таблице УЭИТ или по сюжетному изображению. Недостаточно хорошее динамическое сведение проявляется в виде расхождения цветных линий на краях изображения в горизонтальном и вертикальном направлениях
Возможность приема дополнительной информации. Обеспечивается наличием декодеров телетекста и видеотекста.
Информация
телетекста передается в цифровом виде,
одновременно с телевизионным сигналом.
Содержащаяся в телетексте информация
разбивается на страницы, имеет оглавление
и тематические разделы, например расписание
движения транспорта, прогноз погоды,
курсы валют, реклама и др. Принятая
информация выводится на экран по
желанию зрителя и может
Преимущества телетекста заключаются также в том, что он может содержать субтитры для передач на разных языках или для глухих.
В системе телетекста пакет информации, соответствующий определенной тематике, называется страницей, а набор этих страниц образует журнал телетекста, который передается непрерывно.
В мире имеется несколько различных систем телетекста, причем формат страницы зависит от выбранной системы. В нашей стране выбрана английская система WST (World System Teletext), где страница телетекста состоит из 25 строк (рядов) по 40 знаков в каждой строке. Знаки на экране индицируются в любом из 7-8 цветов в виде набора элементов матрицы (знакоместа).
Система
телетекста имеет возможность
ООО «ПИОНЕР» основан 19 мая 1999 года индивидуальным предпринимателем Бурцевым Айаалом Семеновичем.
Бурцев Айаал Семенович открыл один из немногих в г.Якутске специализированных магазинов электробытовой и компьютерной техники, который в честь Дня пионерии был назван «Пионер». Фактически с этого события и началась история Торгового Дома «Пионер», который в 2006 году приобрел статус юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью Торговый Дом «Пионер».
На
сегодняшний день ООО ТД «Пионер»
добился широкой популярности у
населения благодаря
За 10 лет деятельности ООО ТД «Пионер» в городе Якутске открыта целая сеть специализированных магазинов по продаже электробытовой и компьютерной техники:
Общее количество штатных сотрудников ООО ТД «Пионер» - 48 человек. Кроме этого, постоянными рабочими местами обеспечены 15 человек, выполняющих работу по трудовому соглашению. Основной контингент сотрудников в возрасте 26-35 лет. В коллективе созданы все условия для плодотворной творческой работы, повышения образовательного уровня и профессионального роста.
В связи с избранием в 2008 году Бурцева А.С. депутатом Якутской Городской Думы, генеральным директором с мая 2008 года является Андросов Александр Васильевич.
Объектами исследования являются телевизоры марки «SAMSUNG» «SONY» и «LG» с диагональю экрана 32 (см. прил. 1)
Во время исследования были осмотрены характеристики такие как:
Итак, в 2010г. рассмотрим ассортимент телевизоров, реализуемых в магазине ООО «ПИОНЕР» по отдельным группам показателей.
Таблица 1
Структура ассортимента телевизоров по количеству моделей, реализованных магазином ООО «ПИОНЕР» в 2010г.
№
п/п |
Торговая марка телевизора | Количество моделей, шт | Структура ассортимента, % | ||||||||||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | ||||||||||||||
кинескопные | жидкокристаллические | плазменные | проекционные | кинескопные | жидкокристаллические | плазменные | проекционные | ||||||||||
Российские | |||||||||||||||||
1. | Рубин | 10 | 10 | - | - | - | 1,71 | 3,67 | - | - | - | ||||||
2. | Рекорд | 12 | 12 | - | - | - | 2,06 | 4,41 | - | - | - | ||||||
3. | Сокол | 9 | 9 | - | - | - | 1,54 | 3,30 | - | - | - | ||||||
Японские | |||||||||||||||||
4. | Sony | 86 | 30 | 35 | 15 | 6 | 14,77 | 11,02 | 22,01 | 13,15 | 16,21 | ||||||
5. | Panasonic | 60 | 17 | 23 | 17 | 3 | 10,30 | 6,25 | 14,46 | 14,91 | 8,10 | ||||||
6. | Toshiba | 45 | 15 | 18 | 12 | - | 7,73 | 5,51 | 11,32 | 10,52 | - | ||||||
Корейские | |||||||||||||||||
7. | Samsung | 90 | 35 | 32 | 15 | 8 | 15,46 | 12,86 | 20,12 | 13,15 | 21,62 | ||||||
8. | LG | 78 | 40 | 18 | 14 | 6 | 13,40 | 14,70 | 11,32 | 12,28 | 16,21 | ||||||
9. | Daewoo | 60 | 35 | 10 | 15 | - | 10,30 | 12,86 | 6,28 | 13,15 | - | ||||||
Европейские | |||||||||||||||||
10. | Phillips | 120 | 58 | 22 | 26 | 14 | 20,61 | 21,32 | 13,83 | 22,80 | 37,83 | ||||||
11. | Grundig | 12 | 11 | 1 | - | - | 2,06 | 4,04 | 0,62 | - | - | ||||||
Итого | 582 | 272 | 159 | 114 | 37 | 100 | 46,7 | 27,3 | 19,6 | 6,4 |
По видам моделей наибольшим спросом пользуются кинескопные телевизоры составляющие 46,7 % от объема продаж, жидкокристаллические соответственно- 27,3 %, плазменные – 19,6 и проекционные – 6,4 %.
Наибольшие продажи по всем видам телевизоров в 2007г. зафиксированы у торговой марки «Phillips» - 20,61 % (120 шт.), наименьший объем у торговой марки «Сокол» - 1,54 (9 шт.).
Лидером продаж среди кинескопных телевизоров стала торговая марка «Phillips». За 2007г. было продано 58 телевизоров (21,32 % от всех кинескопных).
Среди жидкокристаллических телевизоров наибольшие объемы зафиксированы у торговой марки «Sony» - 22,01 %. Наименьший объем – у телевизоров «Grundig» - 0,62 %.
Среди плазменных телевизоров лидером продаж также стала торговая марка «Phillips» - 22,80 %.
Также как и в других рассматриваемых группах среди проекционных телевизоров лидером продаж стали телевизоры марки «Phillips» - 37,83.
Таблица 2
Структура ассортимента телевизоров в натуральном и денежном выражении, реализованных магазином ООО «ПИОНЕР» в 2010г.
№
п/п |
Торговая
марка
телевизора |
Количество реализованных телевизоров, шт. | Средняя цена телевизора, тыс. руб. | Структура ассортимента, % | ||
В натуральном выражении | В денежном выражении | |||||
Российские | ||||||
1. | Рубин | 10 | 5,63 | 1,71 | 0,95 | |
2. | Рекорд | 12 | 5,40 | 2,06 | 1,09 | |
3. | Сокол | 9 | 6,12 | 1,54 | 0,93 | |
Японские | ||||||
4. | Sony | 86 | 10,52 | 14,77 | 15,29 | |
5. | Panasonic | 60 | 12,32 | 10,30 | 12,49 | |
6. | Toshiba | 45 | 9,67 | 7,73 | 7,35 | |
Корейские | ||||||
7. | Samsung | 90 | 9,63 | 15,46 | 14,65 | |
8. | LG | 78 | 11,23 | 13,40 | 14,81 | |
9. | Daewoo | 60 | 10,32 | 10,30 | 10,47 | |
Европейские | ||||||
10. | Phillips | 120 | 9,78 | 20,61 | 19,84 | |
11. | Grundig | 12 | 10,25 | 2,06 | 2,07 | |
Итого | 582 | 9,17 | 100 | 100 |