Исследование потребительских свойств культурно бытовых товаров на примере ОАО ТД «ПИОНЕР

Автор: f*********@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 18:05, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время ог-ромную и важную роль играет оперативная и качественная информация самого разного рода, а получение такой информации невозможно представить без телевидения. Именно с помощью телевидения, мы имеем возможность ежедневно получать самую разностороннюю информацию. Как государственного, так и мирового масштаба. Телевидение является обширным источником культурного развития: национального - в частном и общемирового - в целом.

Содержание

Введение………………………………………………………………...…………3
1. Литературный обзор…………..………………………………………………..5
Конъюнктура рынка культурно бытовых товаров...………….………...5
Состояние и направления развития производства и ассортимента культурно бытовых товаров, оптимизации их потребительских свойств….....7
Классификация ассортимента культурно бытовых товаров……...…..12
Классификация потребительских свойств культурно бытовых товаров, требования к качеству, идентификация и сертификация…...…………..….15
2. Экспериментальная часть ……………..…………………………………..…20
Объекты и методы исследования…………………..……………….…..20
Анализ структуры ассортимента культурно бытовых товаров реализуемых ООО «ПИОНЕР» г. Якутска………………………………...22
2.3. Экспертиза качества культурно бытовых товаров в ООО «ПИОНЕР» г. Якутска…………………………………….………………………………..33
Выводы и предложения…………………………………………………………37
Библиографический список……………………………………………………..41

Работа содержит 1 файл

Курсовая по не проду все.docx

— 92.76 Кб (Скачать)
 

В денежном выражении наибольшие показатели продаж в 2010г. в магазине ООО «ПИОНЕР» зафиксированы у торговой марки «Phillips» - 19,84 % от общего объема продаж телевизоров.

Далее идут:

  • Sony – 15,29 %;
  • LG – 14,81 %;
  • Samsung – 14,65 %.

Наименьшие  продажи в денежном выражении  зафиксированы у торговой марки  «Сокол» - 0,93 %.

Таким образом, в результате рассмотрения ассортимента телевизоров, реализуемых  в магазине ООО «ПИОНЕР» можно прийти к следующим выводам.

Ассортимент представленных в магазине марок  телевизоров достаточно высок и  постоянно меняется в зависимости  от конъектуры рынка. Кроме того по заказу потребителей магазин готов  предоставить любую марку телевизора.

По основным исследуемым показателям наибольшим спросом у потребителей пользуются телевизоры различных типов торговой марки «Phillips». Следует отметить, что телевизоры торговой марки «Phillips» являются лидерами продаж по всей России, поэтому выбор большинства потребителей более чем очевиден. 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Экспертиза  качества культурно бытовых товаров  в

      ООО «ПИОНЕР» г. Якутска 

      Как правило, модели одного и того же товара различаются качественными характеристиками, набором потребительских свойств  и удовлетворяют потребности  разных сегментов рынка. Поэтому  имеет смысл описать модели товаров  по совокупности параметров, характеризующих  их положение на рынке. Система показателей  формируется на основе сведений, приведенных  в паспортных данных изделия и  восприятия пользователем потребительских  свойств товара.

      Описание  моделей товара проводится с помощью  табл. 3

Таблица 3

№ п/п Наименование  параметра Модели  товара
Samsung

LE-32D550K1W

LG

32LK430

Sony

KDL-32CX520

1. Основные характеристики
1.1. Тип экрана: ЖК-телевизор ЖК-телевизор ЖК-телевизор
1.2. диоганаль экрана: 32" (81 см) 32" (81 см) 32" (81 см)
1.3. формат экрана: 16:09 16:09 16:09
1.4. разрешение: 1920x1080  1920x1080  1920x1080 
1.5. поддержка HDTV: есть, 1080p

(Full HD)  

есть, 1080p (Full HD)   есть, 1080p (Full HD)  
1.6. стереозвук: есть  есть  есть 
2. Прием сигнала
2.1. Поддержка стереозвука NICAM: есть  есть  есть 
2.2. поддержка телевизионных  стандартов: PAL, SECAM, NTSC PAL, SECAM, NTSC PAL, SECAM, NTSC
 

Продолжение Табл. 3

2.3. поддержка DVB-T: DVB-T MPEG4 DVB-T MPEG4 DVB-T MPEG4
2.4. Поддержка DVB-C: DVB-C MPEG4 DVB-C MPEG4 DVB-C MPEG4
2.5. Телетекст: есть  с памятью на 1000 стр.  с памятью на 1000 стр. 
2.6. Поддерживаемые  форматы входного сигнала: 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p  480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p  480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p 
2.7. Доступные разрешения при подключении к ПК: 640x480 800x600 1024x768 1280x1024 1360x768 1920x1080  640x480 800x600 1024x768 1280x1024 1360x768 1920x1080  640x480 800x600 1024x768 1360x768
3. Мультимедиа
3.1. Поддерживаемые  форматы: MP3, WMA, MPEG4, MKV, JPEG MP3, WMA, MPEG4, MKV, JPEG MP3, MPEG4, JPEG
4. Функции
4.1. Поддержка 24p True Cinema: есть  есть  есть 
4.2. Увеличение (Zoom): есть  есть  есть 
4.3. Таймер сна: есть  есть  есть 
4.4. Защита от детей: есть  есть  есть 
 
 

Продолжение Табл. 3

4.5. Экранное меню на русском: есть  есть  есть 
4.6. Картинка в  картинке есть, один тюнер нету есть
4.7. Поддержка DLNA есть нету есть
4.8. Поддержка Skype нету нету есть
5. Изображение
5.1. Динамическая  контрастность: ultra 100000:1 mega
5.2. Угол обзора: 178° 178° 178° 
5.3. Время отклика  пикселя: 4 мс 4 мс 3 мс
5.4. Прогрессивная развертка: есть есть есть
6. Звук
6.1. Мощность звука: 20 Вт (2х10 Вт)   20 Вт (2х10 Вт)   20 Вт (2х10 Вт)  
6.2. Акустическая  система: два динамика  два динамика  два динамика 
6.3. Объемное звучание: есть есть есть
6.4. Декодер Dolby Digital: есть нету есть
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продолжение Табл. 3

7. Интерфейсы
7.1. Входы: AV, аудио x3, компонентный, SCART, RGB, VGA, HDMI x4, USB x2, Ethernet (RJ-45), Wi-Fi AV x2, аудио,  компонентный, RGB, HDMI x3, USB, RS-232 AV, компонентный, SCART, RGB, VGA, HDMI x4, USB х2, Ethernet (RJ-45), Wi-Fi (ready)  
7.2. Выходы: оптический оптический аудио (стерео), оптический
7.3. Разъемы на передней/боковой  панели: AV нету AV
7.4. Разъем для  наушников: есть есть есть
7.5. Слот для CI/PCMCIA: есть есть есть
8. Дополнительно
8.1. Цвет: черная  роза черный  черный 
8.2. Возможность крепления  на стену: есть есть есть
8.3. Размеры с подставкой (ШxВxГ): 794x558x239 мм 799x532x230 мм  
8.4. Вес с подставкой: 11.5 кг 9.2 кг  11.4 кг 
8.5. Размеры без  подставки (ШxВxГ): 794x494x78 мм 795x504x74 мм 799x520x70 мм
8.6. Вес без подставки: 8.8 кг 8.1 кг 8.7 кг
 
 
 

Продолжение Табл. 3

8.7. Дополнительная  информация: Wi-Fi через адаптер беспроводной сетевой связи  нету Wi-Fi через адаптер беспроводной сетевой связи 
8.8. цена в руб. 13450 12200 16569

Окончание табл. 3

Анализируя  приведенные данные можно сделать  следующие выводы:

Из всех потребительских свойств телевизора наиболее важными оказались его  технические характеристики (1-е  место по значимости), удобство в  эксплуатации (2) и стоимостной аспект (3), который, как ни странно, не оказался на 1-ом месте.

Из технических  характеристик важнее всего для  потребителей четкость и яркость  изображения и количество функций, выполняемых с пульта ДУ. Далее по степени предпочтительности идут габаритные размеры телевизора и мощность динамиков. Анализируя характеристики, обеспечивающие удобство в эксплуатации по степени важности их для потребителей можно выделить следующие: прежде всего - это наличие экранного меню на русском языке, затем - наличие у телевизора функции Dolby Surround Sound (пространственное звучание); также телевизору необходимо наличие дополнительных сервисных функций («картинка в картинке», игровые функции, прием телетекста и т. п.). 
 
 
 
 
 

Выводы и предложения

 

      В настоящее время в продаже имеется большое количество телевизоров различных типов. Только в странах Европы и Азии производится более 350 марок телевизоров. Как же не потеряться в этом многообразии, сделать оптимальный выбор? Прежде всего, необходимо точно определить, какой телевизор вам необходим, где вы собираетесь его разместить, будет ли он использоваться стационарно или же переноситься с места на место, как часто вы будете им пользоваться и т.д.

      Определившись с назначением телевизора, можно приступать к определению его необходимых параметров и функций.

Определяемся с размером экрана

      Первое, это необходимые размеры экрана. Оптимальные размеры экрана по диагонали, в зависимости от расстояния просмотра, определяются по формуле:

      D = L / K

      где D — размер экрана по диагонали, L — расстояние между зрителем и экраном телевизора, К — коэффициент, имеющий значение от 3 до 6.

      Функциональное  назначение телевизора так же определяет размер его экрана. Миниатюрные, называемые иногда “карманными”, телевизоры оснащаются, в основном, жидкокристаллическими экранами с размерами, составляющими несколько дюймов. Переносные телевизоры имеют размеры экранов 9 — 14 дюймов. Массовые модели стационарных телевизоров оснащаются 20 — 24 дюймовыми кинескопами. Телевизоры престижных моделей имеют размер экрана от 28 дюймов и более. Проекционные телевизоры, телевизоры выполненные на плазменных или светодиодных панелях, предназначенные для использования в офисах, общественных местах, в качестве элементов домашних кинотеатров, а так же используемые в рекламных, информационных или образовательных целях, могут иметь диагональ экрана более 39 дюймов (более метра).

Миниатюрные и переносные телевизоры

      При покупке миниатюрного или переносного телевизора для использования в машине или на даче следует руководствоваться следующими соображениями. Карманные телевизоры с небольшими жидкокристаллическими или люминесцентными экранами, хотя и очень удобны, но часто не обеспечивают желаемого качества изображения. Причем цена таких телевизоров оказывается гораздо большей, чем у телевизора, оснащенного обычным кинескопом такого же размера.

      При выборе модели телевизора следует обращать внимание на потребляемую им мощность, наличие возможности его питания постоянным напряжением 12 Вольт от автомобильного аккумулятора или наличие встроенных аккумуляторов и продолжительность работы от них.

      Немаловажным для переносного телевизора является наличие удобной ручки для переноски и удачная, без острых углов и выступающих частей форма, если вы рассчитываете часто переносить телевизор с места на место.

      Если  вы ограничены в средствах, остановите свой выбор на черно-белой модели. Не смотря на главный недостаток — отсутствие цветного изображения, они обладают целым рядом преимуществ: более экономичные, имеют более простую конструкцию, а значит более надежные и долговечные. Черно-белые телевизоры имеют более детальное и богатое полутонами изображение, обусловленное отсутствием теневой маски и сплошным покрытием внутренней поверхности экрана люминофором.

Информация о работе Исследование потребительских свойств культурно бытовых товаров на примере ОАО ТД «ПИОНЕР