Автор: f*********@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 18:05, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время ог-ромную и важную роль играет оперативная и качественная информация самого разного рода, а получение такой информации невозможно представить без телевидения. Именно с помощью телевидения, мы имеем возможность ежедневно получать самую разностороннюю информацию. Как государственного, так и мирового масштаба. Телевидение является обширным источником культурного развития: национального - в частном и общемирового - в целом.
Введение………………………………………………………………...…………3
1. Литературный обзор…………..………………………………………………..5
Конъюнктура рынка культурно бытовых товаров...………….………...5
Состояние и направления развития производства и ассортимента культурно бытовых товаров, оптимизации их потребительских свойств….....7
Классификация ассортимента культурно бытовых товаров……...…..12
Классификация потребительских свойств культурно бытовых товаров, требования к качеству, идентификация и сертификация…...…………..….15
2. Экспериментальная часть ……………..…………………………………..…20
Объекты и методы исследования…………………..……………….…..20
Анализ структуры ассортимента культурно бытовых товаров реализуемых ООО «ПИОНЕР» г. Якутска………………………………...22
2.3. Экспертиза качества культурно бытовых товаров в ООО «ПИОНЕР» г. Якутска…………………………………….………………………………..33
Выводы и предложения…………………………………………………………37
Библиографический список……………………………………………………..41