Выведение инновационного товара на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 15:01, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы предопределяет цель курсовой работы: исследование теоретических и прикладных аспектов по выведению и внедрению инновационного товара на рынок на примере компании ООО «Ритчи Сибирь».

Содержание

Введение. 3
1. Теоретические аспекты выведения инновационного товара на рынок. 7
1.1 Понятия инновации и инновационного товара в маркетинге. 7
1.2 Обобщенная классификация инноваций и инновационных продуктов по признакам. 9
1.3 Выведение инновационного товара на рынок. 15
2. Анализ маркетинговой деятельности компании. 28
2.1 Краткая характеристика компании. 28
2.2 Процесс выведения на рынок инновационного товара - электронных сигарет. 31
2.3 Разработка рекомендаций в рамках маркетинговой программы для компании ООО «». 35
Заключение. 41
Приложение 1.Прайс-лист. 45
Приложение 2. «Основные финансово-экономические показатели за 2010 – 2011 г.» 46
Приложение 3. Анкета. 47
Приложение 4. Сетевой график. 50
Список использованной литературы и интернет источников. 51

Работа содержит 1 файл

Выведения инновационного товара на рынок.doc

— 554.00 Кб (Скачать)

Приложение  2. «Основные финансово-экономические показатели за 2010 – 2011 г.»

Показатели 1 полугодие  2010 г. 1 полугодие  2011 г. Абсолютное  отклонение Темп роста, %
Выручка от реализации продукции (услуг), тыс. руб. 665 3581 2916 438%
Среднесписочная численность работающих, чел. 2 7 5 250%
Среднегодовая выработка 1 работающего, тыс. руб. 333 512 179 54%
Фонд  оплаты труда, тыс. руб. 15 140 125 833%
Среднегодовой уровень оплаты труда, тыс. руб. 180 1680 1500 833%
Стоимость ОПФ на конец года, тыс. руб. 30 72 42 140%
Себестоимость продукции (услуг), тыс. руб. 611.5 2120 1508.5 247%
Затраты на 1 руб. реализованной продукции, руб. 0.92 0.59 -0.33 -36%
Прибыль от продаж, тыс. руб. 53.5 1461 1407.5 2631%
Рентабельность  продукции, % 8% 41% 33% 407%
 

Таблица 2. «Основные финансово-экономические показатели на период 2010 – 2011 г.» [3]

 

Приложение 3. Анкета. 

Анализа конкурентной среды на рынке электронных сигарет в г.Новосибирске.

Данное  исследование проводится  Институтом Рекламы  и Связей с Общественностью Новосибирского Государственного Педагогического Университета, совместно с компанией ООО «», в рамках изучения формирования  конкурентной среды на рынке электронных сигарет г. Новосибирска. Анкета анонимная (фамилию, имя указывать не нужно). Собранная информация будет использована только в обобщенном виде.

    Уважаемые Респонденты, поставьте, пожалуйста галочку возле выбранного Вами варианта ответа. В некоторых вопросах допускается сразу несколько ответов, а так же Вы можете дописать рядом дополнения.  Заранее благодарны Вам за искренние ответы.

  1. Сталкивались ли Вы с информацией об электронной сигарете?

  01. o   услышал о таких сигаретах здесь и сейчас впервые;

  02. o   что-то слышал, что-то знаю, что-то встречал;

  03. o   целенаправленно искал информацию;

  04. o   знаю об электронных сигаретах все, т.к являюсь пользователем;

  05. o   затрудняюсь ответить;

  1. В обществе существуют мифы или стереотипы о том, что же такое электронная сигарета. С какими из нижеперечисленных Вы лично согласны? 

  01. o   электронная сигарета – это баловство;

  02. o   электронная сигарета – это модно и стильно;

  03. o   электронная сигарета – это способ бросить курить;

  04. o   электронная сигарета – это то, что не наносит вред здоровью;

  05. o   электронная сигарета – это альтернативный способ курения;

  06  o   электронная сигарета – это страшно дорого;

  07  o   электронная сигарета – это эксклюзивный товар не для всех;

  08  o   электронная сигарета – это товар доступный для всех;

  09  o   электронная сигарета – это товар, который интересен каждому курильщику;

  10  o   электронная сигарета – это качественный, сертифицированный товар;

  11  o   электронная сигарета – это некачественный, не сертифицированный товар;

  12  o   электронная сигарета – наносит вред здоровью человека;

  13  o   никаких мифов и стереотипов не знаю и не придерживаюсь. 

  1. На  рынке электронных  сигарет г.Новосибирска работают несколько  конкурентных компаний. Оцените степень известности для Вас лично, каждого представленного в таблице конкурента.
 
Наименование  компании. Знаю  очень хорошо. Что-то знаю/ что-то слышал. Не  знаю / не слышал. Затрудняюсь ответить.
Ritchy 01 o 02 o 03 o 04 o
ILFUMO 01 o 02 o 03 o 04 o
PONS 01 o 02 o 03 o 04 o
EGO 01 o 02 o 03 o 04 o
Другие  01 o 02 o 03 o 04 o
 
 
  1. Сталкивались  ли Вы с рекламой электронных сигарет?
 

  01. o   по телевиденью;

  02. o   в печатных изданиях;

  03. o   в сети интернет (банерная реклама);

  04. o   не сталкивался. 
 
 

  1. Какой из способов покупки  электронных сигарет  для Вас более  удобен?
 

  01. o   интернет заказ с доставкой на дом, в офис и т.д;

  02. o   покупка в фирменном отделе (магазине, шоуруме);

  03. o   покупка в табачном отделе продуктовых/продовольственных магазинов ;

  04. o   затрудняюсь ответить;

     05. o   (другое вписывается самостоятельно)____________________________________; 

ДАННЫЕ  О РЕСПОНДЕНТЕ 

    Будьте  добры, в заключение ответьте на несколько  вопросов о себе:

  1. Ваш пол:
1. o   мужской; 2. o   женский.
 
  1. Ваш возраст:
1. o   18 - 25 6. o   46 - 50
2. o   26 - 30 7. o   51 - 55
3. o   30 - 35 8. o   56 - 60
4. o   36 - 40 9. o   61 - 65
5. o   41 - 45 10. o  более 65
 
  1. Семейное  положение:
 
1. o   не женат/ не замужем; 2. o   женат / замужем.
 
  1. Образование:
1. o   среднее; 3. o   высшее;
2. o   среднее профессиональное ; 4. o   не законченное высшее;
 
  1. Сфера Вашей профессиональной занятость:
 
1. o   социальная (воспитатель, педагог, врач и   другие); 5. o   личный бизнес;
2. o   научная (научный работник, преподаватель и другие); 6. o   временно не работаю;
3. o   сфера искусства и культуры (артист, архитектор, скульптор и другие); 7. o пенсионер;
4. o   Планово-экономическая  (бухгалтер, менеджер, банкир и другие); 8. o   студент;
 
  1. Ваш ежемесячный доход.
1. o   менее 20 000 рублей; 4. o   от 40 000 – 50 000 рублей;
2. o   от 20 000 – 30 000 рублей; 7. o   от 50 000 – 60 000 рублей;
3. o   от 30 000 – 40 000 рублей; 8. o   более  60 000 рублей
 

 

  1. Жителем какого района города Новосибирска вы являетесь:
1. o   центрального; 7. o  ленинского;
2. o   железнодорожного; 8. o   заельцовского;
3. o   дзержинского; 9. o  кировского;
4. o   октябрьского; 10.o первомайского;
5. o   калининского; 11. o житель НСО;
6. o   советского; 12. o я житель другого города.

     

    Спасибо за ответы!

 

Приложение 4. Сетевой график.

Список использованной литературы и интернет источников.

 
    1. Балабанов И.Т Инновационный менеджмент. –  СПб: Питер, 2001. – 304. ISBN 5-318-00054-1,  15стр
    2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с: ISBN 978-5-469-00677-0
    3. Внутренние отчеты компании ООО «Ритчи Сибирь»
    4. Гринев В. Ф.Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд.,стереотип. — К.: МАУП, 2001. — 152 с.: ил. — Библиогр.:с. 142–143. Стр 5ISBN 966-608-118-0
    5. Дженнингз Б., Томпсон С.      Основы   воздействия   СМИ.:    Пер.   с   англ.   —   М.:    Издательский   дом "Вильяме", 2004. —   432 с.:  ISBN  5-8459-0597-4 стр 133
    6. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы./ пер.Мкервали А. – М 1992.- 334 с. ISBN 5-85020-109-2
    7. Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент. – М.:ИНФРА-М, 2002.- 208 с. ISBN 5-16-000553-6  
    8. Котлер Ф., Келлер К.Л Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.Пер. с англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.-СПб.:Питер,2009. – 480 с.: - (Серия «Классический зарубежный учебник» стр 266)
    9. Медынский В.Г.Инновационный менеджмент: Учебник.-М.:ИНФА-М 2005. – 295 с. ISBN 5-16-002226-0
    10. Российская газета от 19 августа 1998г. «Концепции инновационной политики Российской Федерации на 1998—2000 гг», одобренной постановлением Правительства РФ от 24 июня 1998 года № 832.
    11. Руководство пользователя Ritchy Air.
    12. Фатхутдинов Р. А., Инновационный менеджмент. 4-е изд. - СПб.: Питер, 2004 г. - 448 стр. ISBN 5-94723-094-1
    13. Электронное пособие: Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. 132с.
    14. Электронное пособие Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
    15. http://www.innovbusiness.ru/content/document_r_46285CFA-A104-4DB1-8508-FFA0CD2530D3.html
    16. http://www.piterpress.ru/attachment.php?barcode=978546901359&at=exc&n=0
    17. http://towiki.ru/view/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8#.3Ccite_references_link_prefix.3E1.3Ccite_references_link_suffix.3E
    18. http://www.market-pages.ru/marketing/6.html
    19. http://ied.econ.msu.ru/cmt2/lib/c/367/file/%D0%92%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA.pdf
    20. http://www.businessintegra.ru/services/metody-analiza-i-prognoza/146-gap-analiz.html
    21. http://www.dist-cons.ru/modules/products/section2/2.html
    22. www.sibsmoke.ru.
    23. http://www.jelektronnajasigareta.ru/ustrojstvo-jelektronnoj-sigarety.html

Информация о работе Выведение инновационного товара на рынок