Выставки и ярмарки в современной рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 15:28, курсовая работа

Описание работы

В данной работе проводится анализ выставочно-ярмарочной деятельности по РФ и сравнивается с опытом запада.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
1. Понятие и сущность выставок и ярмарок.…………………………...5
1.1. Понятие выставочно-ярмарочной деятельности………………..5
1.2. Классификация и виды выставок и ярмарок…………………....8
2. Выставки и ярмарки в современной рекламной деятельности……12
2.1.Участие предприятия в выставочно-ярмарочном мероприятии…..12
2.2.Планирование и организация участия предприятия в
выставочно-ярмарочном мероприятии………………………………....15
2.3. Этап работы выставки……………………………………………....18
2.4. Послевыставочная (послеярмарочная) стадия……...……………..21
3. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в мире………………..23
3.1. Особенности и значение выставочно-ярмарочной
деятельности в странах и регионах мира……………………………....23
3.2. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в России………...29
Заключение………………………………………………………………39
Список литературы……………………………………………………...40
Приложение 1……………………………………………………………41
Приложение 2……………………………………………………………42

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 353.00 Кб (Скачать)

     Выставки  способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании даже туристского продукта. Поскольку выставки включают в себя и мультипликативный эффект. Выставочно-ярмарочная деятельность охватывает все сферы жизни населения, поскольку она влияет на экономику всей страны.

     Таким образом, трудно переоценить достоинства  и возможности выставок и ярмарок. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться как в расширении клиентской базы фирмы, так и в количестве заключенных договоров. 
 
 

Список  литературы

    1. Волкодавова Е. В., Комякова Е. А. Международные выставки как фактор формирования и реализации экспортного потенциала промышленных предприятий. Самара: Издательство самарской государственной экономической академией,2004. 159с.
    2. Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организации. М.: Изд. «Гелла-принт», 2002. 387с.
    3. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и Ко»,2004.
    4. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. М.: Прогресс.1991. 208с.
    5. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М. 1997.
    6. Ростовская государственная статистика, 2009.
    7. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. М.: «Юнити»,2005. 288с.
    8. www.ko.ru
    9. www.ecgd.gov.uk
    10. www.comdex.com
    11. www.ahk.org
    12. www.fba.nus.edu.sg
    13. www.travelexpo.ru/concepcia.htm
    14. www.tpprf.ru/ru/main/show/socissl/results2/
    15. http://mon.gov.ru/press/news/09.03.04.-spravka2de
    16. www.cfin.ru
    17. www.donland.ru
    18. www.expo-report.ru
    19. www.allexpo.ru
 

Приложение 1

П. 1.1.

Классификация по отдельным признакам выставок и ярмарок 

 
 

Классификация выставок и ярмарок 
 
 

     Приложение 2

     П. 2.1.

     Планирование  и организация участия предприятия  в выставочно-ярмарочном мероприятии

 

Технология принятия решения об участии в выставочно-ярмарочном мероприятии[7]


Информация о работе Выставки и ярмарки в современной рекламной деятельности