Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 15:28, курсовая работа
В данной работе проводится анализ выставочно-ярмарочной деятельности по РФ и сравнивается с опытом запада.
Введение…………………………………………………………………..3
1. Понятие и сущность выставок и ярмарок.…………………………...5
1.1. Понятие выставочно-ярмарочной деятельности………………..5
1.2. Классификация и виды выставок и ярмарок…………………....8
2. Выставки и ярмарки в современной рекламной деятельности……12
2.1.Участие предприятия в выставочно-ярмарочном мероприятии…..12
2.2.Планирование и организация участия предприятия в
выставочно-ярмарочном мероприятии………………………………....15
2.3. Этап работы выставки……………………………………………....18
2.4. Послевыставочная (послеярмарочная) стадия……...……………..21
3. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в мире………………..23
3.1. Особенности и значение выставочно-ярмарочной
деятельности в странах и регионах мира……………………………....23
3.2. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в России………...29
Заключение………………………………………………………………39
Список литературы……………………………………………………...40
Приложение 1……………………………………………………………41
Приложение 2……………………………………………………………42
Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании даже туристского продукта. Поскольку выставки включают в себя и мультипликативный эффект. Выставочно-ярмарочная деятельность охватывает все сферы жизни населения, поскольку она влияет на экономику всей страны.
Таким
образом, трудно переоценить достоинства
и возможности выставок и ярмарок.
Они помогают: оценить развитие отрасли,
правильно сориентироваться в ценовой
политике, перенять опыт коллег и, конечно
же, получить экономический эффект от
участия, который может выражаться как
в расширении клиентской базы фирмы, так
и в количестве заключенных договоров.
Список литературы
Приложение 1
П. 1.1.
Классификация
по отдельным признакам выставок и ярмарок
Классификация
выставок и ярмарок
Приложение 2
П. 2.1.
Планирование
и организация участия
Технология принятия решения об участии в выставочно-ярмарочном мероприятии[7]
Информация о работе Выставки и ярмарки в современной рекламной деятельности