Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 10:02, курсовая работа
Цель исследования заключается в том, чтобы изучить как упаковка и все её составляющие влияют на поведение потребителей.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
– изучить сущность, функции упаковки и её основные виды
– узнать как была создана первая упаковка и её развитие
– выявить различия в упаковках между Европой и Россией
– понять как происходит процесс создания упаковки
Введение ………………………………………………………………………….3
1 Роль и значение упаковки на современном рынке…………………………..4
1.1 Сущность, основные функции и виды упаковки…………………………..4
1.2 Историографии упаковки……………………………………………………7
1.3 Влияние упаковки на выбор потребителя………………………….............9
2 Упаковка в России, Европе и её влияние на потребителей………………...13
2.1 Процесс создания упаковки ……………………………………………….13
2.2 Значение упаковки для потребителей ……………………………….....…17
2.3 Различие упаковок в России и Европе ……………………………………20
3 Специфика упаковок для различных товаров…………………………….... 24
3.1 Анализ цветовых решений упаковки ……………………………………...24
3.2 Особенности упаковок для парфюмерии ………………………………...27
3.3 Специфика упаковки замороженных продуктов питания………………..31
Заключение ………………………………………………………………………34
Библиографический список ………………………………………………....….36
5. Киселева, П.
Маркетинг и маркетинговые исследования
/ П. Киселева. 2003 г. Малобюджетные маркетинговые
коммуникации Практический маркетинг.
– [Электронный ресурс]: Электрон. дан.
– Режим доступа: http://grebennikon.ru/article-
6. Аткин, Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Д. Аткин. М.: Наука, 2000. 212 с.
7. Чаудкурн, А. Эмоции и рассудок: Их влияние на поведение потребителя / А. Чаудкурн. М.: Инфра-М, 2001. 110 с.
8. Слепцов, Д. «Упкаовка: виды и воздействие на потребителя» / Д. Слепцов. М.: РусПартнер Лтд, 1994. 221 с.
9.Бочарова, О. Качественные методы и позиционирование нового продукта / О. Бочарова. М.: Технология, 2001. 145 с.
10. Стефанов, С. Полиграфия для рекламистов и не только / С. Стефанов. М.: Гелла – Принт, 2002. 215с.
11.Агостон, Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне / Ж. Агостон. М.: Мир, 1982. 167с.
12. Клецель, А. Анатомия для дизайнера / А. Клкцель. М.: Менеджер, 1996. 126 с.
13. Иевлев, В. Ю. Товарный знак и продвижение на российском рынке / В.Ю. Иевлев. Маркетинг и маркетинговые исследования в России и за рубежом, М.: Междунар.отношения, 1997. 263 c.
14.Острецов, М. Свойства бумаги и послепечатные процессы / М. Острецов. М.: Изд.центр «Россия молодая», 1992. 36 с.
15. Дустьяр, М. Драматургия продаж / М. Дустьяр. Рекламные технологии, СП6: Нева-Ладога-Онега, 1993. 212 с.
16. Хатуев, Э. Дизайн упаковки / Э. Хатуев. М.: Рекламные технологии, 2006. 158 с.
17.Новиков, С. Упаковка приглашает / С. Новиков. СПб.: Тара и упаковка, 2004. 182 с.
18. Вишневская, Н. Теория и практика визуализации товарного брэнда / Н. Вишневская. М.: Рекламные технологии, 2003. 385 с.
19.Литевка, В. Бренд - Кутюрье / В. Литевка. М.: Индустрия рекламы, 2005. 253 с.
20.Григорян, М. Дизайнерские картоны / М. Григорян. М.: Компьюарт, 2006. 161 с.
21.Самойленко, Е. Привлекательность упаковки / Е. Самойленко. М.: Курсив, 2005. 95 с.
22.Иванова, М. Этикетка и упаковка / М. Иванова. М.: Мир упаковки, 2005. 155 с.
23. Шаповалова, И. Искусство отличаться / И. Шаповалова. М.: Рекламный мир, 1997. 31 с.
24. Исаенко, Л. Функции упаковки в формировании и продвижении брэнда / Л. Исаенко. М.: Новый маркетинг, 2004. 79 с.
25.Хайн, Т. Все об упаковке Т. Хайн. М.: Принт, 1984. 174 с.
26. Карасев, Ф. Russian Food & Drink Market / Ф. Карасев. Исследования компании "Качалов и коллеги". М: Приор, 2007 г. 29 с.
27. Исаев, А. Маркетинг 4P / А. Исаев. М.: Экономика, 1993. 571 с.
28. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика / Е.М.,Феоктистова., И.Н. Красюк. Учеб. Пособие. М.: Высш. шк, 1993. 157 с.
29. Материалы к госэкзамену специальности маркетинг [Электронный ресурс] / Наука о рекламе. URL: www.advertology.ru
30. Материалы к госэкзамену специальности маркетинг [Электронный ресурс] / Упаковочные тенденции Европы. URL: upacovano.ru
31. Корзун, А.В. Бренд- Маркетинг / А.В. Корзут. Учеб. пособие. М.: Менеджер, 1996. 126 с.
32. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. СПб.: Питер, 1999. 142 с.
33. Ефимов, А.В. Колористика / А.В. Ефимов. М.: Стройиздат, 1990. 215 с.
34. Бреслав, Г.Э Цветопсихология и цветолечение Г.Э. Бреслав М.: Б.С.К, 2000. 312 с.
35. Критсотакис, Я.Г. Торговые ярмарки и выставки Я.Г. Криткотакис. М.: Ось-89, 1997. 257 с.
36. Энджел, Д., Блэкуэлл, Р., Миниард, П. Поведение потребителей" / Д. Энджел. Р., Блэкуэлл. П. Миниард СПб.: Питер, 2000. 325 с.
37. Ревякин, П.П. Техника акварельной живописи / П.П. Ревякин. М.: Государственное издательство литературы по строительству и архитектуре, 1959. 348 с.
38. Хайн, Т. Все об упаковке / Т. Хайн. М.: Арт-Родник, 1997. 177 с.
39. Райс, Э., Траут, Д. Маркетинговые войны / Э. Райс., Д. Траут. СПб.: Питер, 2000. 321 с.
40. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. М.: Инфра-М, 2001. 137 с.
41. Леви, М. Бейтс, Б. Основы розничной торговли / М. Леви. Б. Бейтс СПб.: Питер, 2000. 281 с.
Информация о работе Влияние упаковки на поведение потребителей