Управление стратегией сбыта на примере ИП «Магомедовой»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 23:12, курсовая работа

Описание работы

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы

Содержание

Введение
Глава 1. Реклама и организация сбытовой деятельности на предприятии
1.1 Реклама как средство продвижения товара
1.2 Стимулирование сбыта на предприятии
Глава 2. Анализ управления продажами ИП «Магомедовой»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Организация и структура продаж ИП «Магомедовой»
2.3 Особенности управления продажами ИП «Магомедовой»
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

40% управление стратегией сбыта на предприятии Гаджиев М..docx

— 72.37 Кб (Скачать)

     В работе проведён анализ управления продажами, даны рекомендации по совершенствованию  стимулирования и управления продажами  на ИП «Самсоновой».

     Все предложенные мероприятия позволят улучшить финансовое состояние ИП «Магомедовой», увеличить сумму полученной прибыли.

 

      Список использованной литературы 

  1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003
  3. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  4. Герасимова В.А., Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах. - М.: ИТК «Дашков и К», 2002.
  5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия». Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2001.
  6. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. - М.: Инфра - М, 2004.
  7. Киселёв М.В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Изд-во «АиН», 2001.
  8. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: Проспект, 2000.
  9. Лебедев О.Т. Филиппова Т.Ю. «Основы маркетинга». – СПб., 2001.
  10. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: «Юнити», 2000.
  11. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М: Юристъ. 2002.
  12. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003
  13. Орлов Б. Л., Осипов В. В. Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия. - М.: Пищепромиздат, 2001.
  14. Орлов Б.Л., Осипов В.В.. Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия. Москва. Пищепромиздат. 2001.
  15. Подлесных В.И. Менеджмент. С - Пб., ИД «Бизнес-пресса»,2002.
  16. Росситер Дж. Р., Л. Перси «Реклама и продвижение товаров». – СПб., 2001.
  17. Савицкая Г. В. Экономический анализ.- М.: Новое знание. 2004.
  18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра - М, 2004.
  19. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. С - Пб: Питер, 2001.
  20. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М: Финансы и статистика, 2003.

Информация о работе Управление стратегией сбыта на примере ИП «Магомедовой»