Управление стратегией сбыта на примере ИП «Магомедовой»
Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 23:12, курсовая работа
Описание работы
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы
Содержание
Введение Глава 1. Реклама и организация сбытовой деятельности на предприятии 1.1 Реклама как средство продвижения товара 1.2 Стимулирование сбыта на предприятии Глава 2. Анализ управления продажами ИП «Магомедовой» 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Организация и структура продаж ИП «Магомедовой» 2.3 Особенности управления продажами ИП «Магомедовой» Заключение Список используемой литературы