Управление стратегией сбыта на примере ИП «Магомедовой»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 23:12, курсовая работа

Описание работы

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы

Содержание

Введение
Глава 1. Реклама и организация сбытовой деятельности на предприятии
1.1 Реклама как средство продвижения товара
1.2 Стимулирование сбыта на предприятии
Глава 2. Анализ управления продажами ИП «Магомедовой»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Организация и структура продаж ИП «Магомедовой»
2.3 Особенности управления продажами ИП «Магомедовой»
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

40% управление стратегией сбыта на предприятии Гаджиев М..docx

— 72.37 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление стратегией сбыта на примере ИП «Магомедовой»