При помощи исследований
можно выбрать наиболее оптимальный
и прибыльный рынок, потребителей, способ
рекламы и т. д., и таким образом
маркетинговые исследования повышают
прибыльность предприятия.
Продвигая и
рекламируя свой сайт, мы будем возлагать
на него следующие функции:
- повышение имиджа компании (имиджевая функция сайта)
- предоставление детальной информации об услугах компании (информационная функция сайта)
- реклама учреждения и его услуг в сети Интернет (рекламная функция сайта)
- привлечение новых покупателей и клиентов, продажа услуг (коммерческая функция сайта)
Эффективное продвижение
сайта поможет нам решить вопросы
привлечения клиентов и увеличение
продаж наших услуг, создания имиджа и изучения потребительского
спроса.
Главными целями
при доработке и функционировании
сайта Учреждения будут: повышение
удовлетворенности потребителей, поддержание
связи с потребителями посредством
нашего сайта.
Из расчетной
таблицы видно РI = от 43 до 37 %, что также характеризует
наши предложения с весьма выгодной рентабельной
стороны. Из всего следует вывод, что наш
проект рекламной кампании высоко рентабелен
и привлекателен с точки зрения получения
прибыли 2938,22 тыс. руб. То есть говорит
о высокой доходности и эффективности
предлагаемых внедрений. Как видно из
таблицы 3.7 затраты на сайт и его продвижение
с помощью регистрации и небольшой рекламной
кампании в Интернет окупятся на втором
году после ее создания. Из проведенных
расчетов мы видим, что все затраты окупятся
на первом году использования. В результате
расчета эффективности можно сделать
вывод, что создание сайта предприятия
позволит увеличить продажи услуг за счет
правильно спланированных маркетинговых
мероприятий.
Кроме того, за
счет использования информационных технологий
возможно построение индивидуального
подхода к каждому из клиентов.
Список использованных источников
- Отчет о прибылях и убытках ЧПУП «АРС-ИДЕЯ» (31.12.2011 г.).
- Должностные инструкции специалиста по связям с общественностью отдела маркетинга ЧПУП «АРС-ИДЕЯ»
- Бернадская, Ю.С Основы рекламы: Учебник / Марочкина, С.С., Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – Москва: Наука, 2005. – 281 с.
- Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Санкт-Петербург: Изд-во дом Бизнес-Пресса, 2004г. – 380 с.
- Вишняков, В. А. Информационный менеджмент. В 8 ч. Ч. 5. Интеллектуальные системы в экономике и управлении [Текст]: учебн. – метод. комплекс / Владимир Анатольевич Вишняков; Минский ин-т управления. – Минск: Изд – во МИУ, 2006. – 356 с.
- Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие/ – Москва: Издательство Финпресс, 2008.– 304 с.
- Забродская, Н. Г. Бизнес – планирование: теория и практика / Н. Г. Забродская – Минск: Дикта, 2006 г. – 304с.
- Козлов, А.В. Маркетинг в Интернет.– Минск: БГЭУ, 2004.– 311 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Боброва В.Б. Санкт-Петербург: АО Коруна, 2005. – 698 с.
- Ламбен, Ж. Ж.Менеджмент, ориентированный на рынок. – Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 247 c.
- Лейн, У.Р., Рассел, Дж. Т. Реклама. \Санкт-Петербург: 2004. – 537 с.
- Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – Москва: Эксмо, 2006. – 432 с.
- Севостьянов, И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. – Санкт-Петербург: «Питер», 2010. – 240 с.
- Семенов, И.В. Формирование маркетинговой стратегии.
Москва: ЦМИиМ, 2002. – 250 c.
- Стариков, В.Я. Стратегический маркетинг. политика товародвижения [Текст]: учеб.-метод. комплекс. В 2 ч. Ч. 1: Стратегически маркетинг; Ч. 2: Политика товародвижения /В.Я.Стариков, С.Г.Щербакова. – Минск: Изд-во МИУ, 2006. – 244 с.
- Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе,
Москва: «Интел-Синтез», 2006 . – с. 238.
- Щербакова, С.Г. Маркетинг: учеб.-метод.
комплекс / С.Г.Щербакова [и др]. – Минск: Изд-во МИУ, 2010. – 336 с.
- Гиляровской, Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / 2–е изд., доп. – Москва: ЮНИТИ –ДАНА, 2004. – 418с.
- Юрасов, А.В. Основы
электронной коммерции. – Учебник для вузов. — Москва:
Горячая линия (издательство). Телеком,
2008. – 480 c.
- Козье, Д. Электронная коммерция/Д. Козье. - Минск: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2009. – 288 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Классический зарубежный учебник. Библиотека Российской ассоциации маркетинга./ Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Питер: Лидер, 2010. – 814 с.
- Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. – Пер. с англ. –Минск: Альпина Паблишер, 2003. – 640 с.
- Маркетинг. Учебник для вузов; редкол.: Г.Л. Багиев [ и др.] - Минск: ОАО «Экономика ИНФР» ,2000. – 703 с.
- Маркетинг:
учеб.-метод. Комплекс. / С.Г. Щербакова [и др.]. - Минск: Изд-во МИУ,
2010. – 336с.
- Мясникович, М.В., Информатизация в Республике Беларусь:учеб. / М.В. Мясникович, М.М. Маханек. – Минск: Проблемы правовой информатизации, 2004. – 614с.
- Назайкин, А.Н. Эффективная реклама в прессе:
практ. пособие /А.Н. Назайкин. – Минск:
ООО "Гелла–принт", 2003. – 305 с.
- Ромат, Е.В. Реклама:учеб./Е.В. Ротман. – Сакт-Петербург: «Питер», 2009. – 544 с.
- Саркисян, О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании: учеб./ О.Саркисян. – Минск: 2009. – 3436 с.
- Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров:учеб./В.В.
Ученова, С.А. Шомов, Т.Э. Гринбер, К.В. Конаныхин.
– Минск : РИП-холдинг, 2005.– 95 с.
- Уэллс, У., Реклама: принципы и практика учеб./ Бернет Дж., Мориарти С. – Минск: 2010. – 546 с.
- Хэнсон ,У. Интернет-маркетинг: Учебно-практическое пособие / Пер. с англ. под ред. Ю.А. Цыпкина. – Минск: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 527 с.
- Феофанов, О.А. Реклама,новые технологии в России: учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О.А. Феофанов. – Сакт-Петербург:
Питер, 2009. – 376 с.
- ГП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Режим доступа: http://komplat.by/komplat/#page:itarif Дата
доступа: 4.04.2012
- Michael Rappa. Бизнес-модели в Интернет/[Электрон.
ресурс] – Режим доступа: http://textpattern.ru/forum/viewtopic.php?id=300-Дата
доступа: 11.01.2012.
- Измерение рекламы, [Электрон.ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib–comm/advert/.– Дата доступа:11.01.2012
- Исследования для оптимизации рекламной деятельности, CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий) /[Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://www.c–s–r.ru/advert.htm.–Дата доступа : 15.01.2012.
- Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности/ Е.П. Голубков [Электрон.ресурс] – Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №3. – 1999. – Режим доступа: http://www.dis.ru/market/arhiv/1999/3/3.html.–Дата доступа:20.01.2012.
- Электронный ресурс: Сайт компании Simple. Разработка сайтов в Республике Беларусь. Режим доступа: http://www.simple.by/ru/simple/. – Дата доступа: 11.01.2012.
- Официальный сайт компании «Открытый Контакт». Тарифы на услуги хостинга и подключение. [Электрон.ресурс]. – Режим доступа: http://www.ok.by/wwwusa.html.– Дата доступа: 12.02.2012.
- Энциклопедия маркетинга [Электрон.ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/
tactics/4p_answers.htm/ – Дата доступа: 26.01.2012.
- Сайт предприятия Национальный банк Республики Беларусь [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.nbrb.by/statistics/sref.asp – Дата доступа: 4.04.2012.
Приложение 1
Исследование
откликов работников и клиентов предприятия
на ЧПУП «АРС-ИДЕЯ»
http://www.drukar.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=889 Полиграфическом портале
республики в разделе отклики.
ОПРОС |
Из
какого источника вы узнали о нас?
|
Из газет
От знакомых
Живу (работаю) рядом
Из интернета
Наружная реклама
От звонка агента
Инфолиния 185
Справочник "Минск-Контакт"
Справочник "Бизнес-Беларусь"
Рассылка
Давно сотрудничаю
Радио
Акция |
|
|
|
- Заказать
|
|
|
|
|
Обязательные
поля помечены - *
Тип продукции: |
|
или другое:
|
|
Бумага: |
|
Плотность:
|
|
или другая бумага:
|
|
Тираж: |
|
Красочность-Лицо:
|
|
Красочность-Оборот:
|
|
Фальцовка (биговка):
|
|
Ламинация:
|
|
Файл: |
|
Доп. информация:
|
|
Контактное
лицо:* |
|
Телефон:*
|
|
Email: |
|
Реквизиты:
|
|
|
|
|
|
|
1
Тариф для ЧУП,
405,1 руб. |
Пост.СМ №138 от 04.02.2011+ №1300 от 28.09.2011+№1459
от 31.10.2011 |