Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 03:56, дипломная работа
Целью дипломной работы является разработка и оценка рекламной деятельности ЧПУП «АРС-Идея» и разработка путей ее совершенствования на основе анализа организационно–экономической и маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные теоретические основы раскрывающие суть понятия рекламная деятельность;
выделить основные методы оценки эффективности рекламы;
ВВЕДЕНИЕ 5
1 УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНО-ИИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 7
1.1 КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 7
1.2 РЕКЛАМА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ 10
1.3 РЕШЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ. ВЫБОР СРЕДСТВ УСТАНОВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ 19
1.4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ 25
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЧПУП «АРС-ИДЕЯ» 29
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧПУП "АРС-ИДЕЯ" 29
2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 34
2.3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧПУП «АРС-ИДЕЯ» 40
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЧПУП «АРС-ИДЕЯ» 47
3.1 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ 47
3.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
3.3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В INTERNET 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ОТКЛИКОВ РАБОТНИКОВ И КЛИЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЧПУП «АРС-ИДЕЯ » 85
Поскольку у крупных программных фирм уже имеются для разработки типовые программные решения автоматизированных платежных систем, предлагается обратиться к разработчикам, для сокращения себестоимости и времени на разработку новой концепции сайта. Расценки на разработку web-сайта приведены в таблице 3.2.
Для размещения web-сайта в среде Интернет нужно арендовать дисковое пространство для него (хостинг). Хостинг может быть платный, бесплатный, у провайдера. ЧПУП «АРС-ИДЕЯ» сайт размещен у провайдера «Открытый контакт». Во-первых, провайдер несет перед нами ответственность за качество и бесперебойность работы своего сервера. Во-вторых, на нашей страничке не будет рекламы чужой, а почтовый ящик не станет переполняться нежелательной корреспонденцией. В третьих, мы всегда можем позвонить в службу технической поддержки и проконсультироваться с дежурным администратором по любому вопросу. Кроме того провайдер предоставляет нам счетчик посещений, гостевую книгу, доступ к статистике посещений виртуального www- сервера через web-интерфейс или по FTP. Доменное имя у нас есть, а цены увеличение цен на хостинг произойдёт за счет расширения географии сайта и его объема в пять раз. Увеличение цен представлено в таблице 3.3.
Наш сайт имеет белорусскую, российскую, украинскую и казахстанскую регистрацию в этих направлениях. Из множества каталогов мы выбрали белорусские наиболее известные: www.zubr.com, www.belresourse.com.by.
Таблица 3.3 − Тарифы на хостинг сайта
Наименование услуги |
Сроки оплаты |
Цена, тыс. руб. |
Прогнозируемое увеличение оплаты |
¾ |
50 |
Абонентская плата за размещение виртуального www-сервера |
ежемесячно |
27 |
Итого |
¾ |
77 |
При регистрации на поисковых машинах перед нами встала проблема: стоит регистрировать ресурс только на белорусских поисковых машинах, ведь большинство белоруской аудитории пользуются поиском с помощью российских машин.
Было решено зарегистрировать ресурс на www.yandex.ru, так как это наиболее известная, высокоскоростная поисковая машина включающая в себя услуги метрик позволяющих получить статистику переходов на наш сайт.
Реклама сайта ЧПУП «АРС-ИДЕЯ» на бесплатных досках объявлений дает максимальный, хотя и не продолжительный всплеск. Но наше сообщение сохраняется на сервере объявлений определенный срок (14-15 дней), поэтому надо периодически давать объявление с приглашением посетить наш сайт. Будем использовать доски объявлений по адресам: www.by.priceorg.com (здесь также можно произвести обмен кнопками) и www.bp.by. Методы продвижения сайта приведены в таблица 3.4.
Таблица 3.4 − Методы продвижения сайта
Методы продвижения |
Адрес в Интернете |
Регистрация в каталогах |
www.zubr.com www.belresource.com.by www.realtylinks.biz www.master-class-realty.ru |
Регистрация на поисковых машинах |
www.yandex.ru www.tut.by www.google.com |
Бесплатные доски объявлений |
www.myminsk.com www.hata.by www.bp.by www.slando.by www.avito.ru |
Brief Mедиа-плана баннерной рекламы и выбор каналов (мониторинг услуг) ЧПУП «АРС-ИДЕЯ»
Для продвижения сайта воспользуемся следующими видами рекламы:
Выбор рекламоносителей:
В таблица 3.5 показаны тарифы на эти рекламоносители и количество показов, которые мы купим.
Общая сумма, потраченная на рекламу в Интернет составляет 175 тыс.руб.
Экономическая
эффективность рекламной кампан
Рассмотрим
эффективность рекламы в
Таблица 3.5− Расходы на рекламную кампанию, тыс. руб.
Рекламоносители и вид баннера |
Цена за 1000 показов, тыс. руб. |
Количество заказанных показов, шт. |
Всего, тыс. руб. |
Размещение в баннерной сети(www.red.by)Баннера 468*60 п. |
45 |
35 00 |
19 |
Размещение рекламы на www.YANDEX.com Баннера 468*60 п. |
45 |
3500 |
19 |
Размещение
рекламы на на поисковом сервере www.Google. |
45 |
5000 |
25 |
Поисковый сервер all.by (баннер) |
4 |
7000 |
38 |
Реклама на портале TUT.by, баннер размером 468*60 |
55 |
1400 |
23 |
Реклама в списках рассылках (www.weblist.com ), за месяц |
¾ |
70 |
70 |
Итого |
¾ |
¾ |
175 |
Эффективность баннерной рекламы
Данные показатели для нашей рекламной кампании приведены в таблица 3.6
Сделаем вывод
в общем по всем рекламным площадкам
вместе. Баннеры будут
Средняя фактическая стоимость одного рекламного контакта составляет 0,0056 тыс. руб. Стоимость контакта с уникальным пользователем равна 0,006 тыс. руб. А стоимость одного щелчка в среднем по всем рекламным площадкам составляет 0,019 тыс. руб.
Таблица 3.6 −Подсчет
эффективности баннерной
Рекламная площадка |
AD Impression, раз |
AD Reach, чел. |
AD Frequency |
Кол-во клик. на рекл. |
CTR |
AD Exposure, раз |
Ср.к. ,тыс.руб. |
С.у.п, тыс.руб. |
CPC,тыс.руб. |
www.YANDEX.com |
35000 |
21000 |
1,67 |
6000 |
0,171 |
24500 |
0,006 |
0,008 |
0,026 |
Поисковый сервер all.by (баннер) |
50000 |
35000 |
1,43 |
12000 |
0,24 |
35000 |
0,006 |
0,006 |
0,019 |
Поисковый сервер www.weblist.com |
70000 |
55000 |
1,27 |
25000 |
0,357 |
49000 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
www.Goole.com |
70000 |
55000 |
1,27 |
25000 |
0,357 |
49000 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
Баннерная сеть |
35000 |
22100 |
1,58 |
5000 |
0,143 |
24500 |
0,006 |
0,007 |
0,032 |
Портал tut.by |
140000 |
97000 |
1,44 |
40000 |
0,286 |
98000 |
0,008 |
0,008 |
0,019 |
Итого |
330000 |
230050 |
7,39 |
88000 |
1,197 |
231000 |
0,028 |
0,030 |
0,097 |
Экономическая
эффективность рекламной
В основе определения
экономической эффективности
К единовременным затратам относят:
По данным Web-издателей прирост доходов компьютерных фирм при создании сайта и его продвижении для рекламно-издательских фирм составляет 75-80 %. Примем это значение равным 60%.
Проведем расчет капитальных затрат:
Нашему предприятию не требуется закупка компьютеров, модемов из-за их наличия.
Таблица 3.7 – Исходные данные для расчета затрат разработку и создание Web-страниц
Показатель |
Обозначение |
Единица измерения |
Значение |
Стоимость 1 кВт электроэнергии 1 [ 34 ] |
Ц |
руб. |
405,1 |
Потребляемая мощность ПЭВМ |
М |
кВт |
0,2 |
Время работы одной ПЭВМ в день |
t |
ч |
8 |
Продолжительность разработки |
Тр |
мес. |
2 |
Заработная плата одного работника 0,5 ставки |
з/п |
тыс. руб. |
1100 |
Норматив дополнительной з/п |
Нд |
% |
30 |
Численность работников |
Ч |
чел. |
11 |
В таблице 3.2 приведены исходные данные, необходимые для расчета затрат на разработку и создание Web-страниц.
Информация о работе Управление рекламно-информационной деятельностью