Управление рекламно-информационной деятельностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 03:56, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является разработка и оценка рекламной деятельности ЧПУП «АРС-Идея» и разработка путей ее совершенствования на основе анализа организационно–экономической и маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть основные теоретические основы раскрывающие суть понятия рекламная деятельность;
 выделить основные методы оценки эффективности рекламы;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНО-ИИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 7
1.1 КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 7
1.2 РЕКЛАМА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ 10
1.3 РЕШЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ. ВЫБОР СРЕДСТВ УСТАНОВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ 19
1.4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ 25
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЧПУП «АРС-ИДЕЯ» 29
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧПУП "АРС-ИДЕЯ" 29
2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 34
2.3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧПУП «АРС-ИДЕЯ» 40
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЧПУП «АРС-ИДЕЯ» 47
3.1 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ 47
3.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
3.3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В INTERNET 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ОТКЛИКОВ РАБОТНИКОВ И КЛИЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЧПУП «АРС-ИДЕЯ » 85

Работа содержит 1 файл

диплом Иваницкая Ю.В. гр70604 тз новый.doc

— 3.50 Мб (Скачать)
    • электронные деньги web-mani;
    • sms банкинг;
    • Internet банкинг;
    • и другие.

Поскольку у  крупных программных фирм уже  имеются для разработки типовые  программные решения автоматизированных платежных систем, предлагается обратиться к разработчикам, для сокращения себестоимости и времени на разработку новой концепции сайта. Расценки на разработку web-сайта приведены в таблице 3.2.

Для размещения  web-сайта в среде Интернет нужно арендовать  дисковое пространство для него (хостинг). Хостинг может быть платный, бесплатный, у провайдера. ЧПУП «АРС-ИДЕЯ» сайт размещен у провайдера «Открытый контакт». Во-первых, провайдер несет перед нами ответственность за качество и бесперебойность работы своего  сервера. Во-вторых, на нашей страничке не будет рекламы чужой, а почтовый ящик не станет переполняться нежелательной корреспонденцией. В третьих, мы всегда можем позвонить в службу технической поддержки и проконсультироваться с дежурным администратором по любому вопросу. Кроме того провайдер предоставляет нам счетчик посещений, гостевую книгу, доступ к статистике посещений виртуального www- сервера через web-интерфейс или по FTP. Доменное имя у нас есть, а цены увеличение цен на хостинг произойдёт за счет расширения географии сайта и его объема в пять раз. Увеличение цен представлено в таблице 3.3.

Наш сайт имеет  белорусскую, российскую, украинскую и  казахстанскую регистрацию в  этих направлениях. Из множества каталогов  мы выбрали белорусские наиболее известные: www.zubr.com, www.belresourse.com.by.

 

Таблица 3.3 − Тарифы на хостинг  сайта

Наименование  услуги

Сроки оплаты

Цена, тыс. руб.

Прогнозируемое увеличение оплаты

¾

50

Абонентская плата  за размещение виртуального www-сервера

ежемесячно

27

Итого

¾

77


 

При регистрации  на поисковых машинах перед нами встала проблема: стоит регистрировать ресурс только на белорусских поисковых  машинах, ведь большинство белоруской аудитории пользуются поиском с помощью российских машин.

Было решено зарегистрировать ресурс на www.yandex.ru, так как это наиболее известная, высокоскоростная поисковая машина включающая в себя услуги метрик позволяющих получить статистику переходов на наш сайт.

Реклама сайта ЧПУП «АРС-ИДЕЯ» на бесплатных досках объявлений дает максимальный, хотя и не продолжительный всплеск. Но наше сообщение сохраняется на сервере объявлений определенный срок (14-15 дней), поэтому надо периодически давать объявление с приглашением посетить наш сайт. Будем использовать доски объявлений по адресам:  www.by.priceorg.com (здесь также можно произвести обмен кнопками) и www.bp.by. Методы продвижения сайта приведены в таблица 3.4.

 

Таблица 3.4 − Методы продвижения сайта

Методы  продвижения

Адрес в Интернете

Регистрация в  каталогах

www.zubr.com

www.belresource.com.by

www.realtylinks.biz

www.master-class-realty.ru

Регистрация на поисковых машинах

www.yandex.ru

www.tut.by

www.google.com

Бесплатные  доски объявлений

www.myminsk.com

www.hata.by

www.bp.by

www.slando.by

www.avito.ru


 

Brief Mедиа-плана баннерной рекламы и выбор каналов (мониторинг услуг) ЧПУП «АРС-ИДЕЯ»

Для продвижения  сайта воспользуемся следующими видами рекламы:

  • реклама в обменных баннерных сетях;
  • баннерная реклама;
  • реклама в списках рассылках.

Выбор рекламоносителей:

  • баннерная сеть «Красная баннерная» (www.red.by). Баннеры будут прокручиваться на сайтах, компьютерам, по рабочим дням с 9-18 часов, так как у нас цель не только привлечение организаций;
  • размещение рекламы на поисковом сервере www.all.by в тематическом разделе и текстовой баннер в правой колонке;
  • размещение рекламы на www.GOOGLE.com . Так как мы ориентируемся на контингент пользователей Интернет (имеется ввиду юридические лица). Это обычно люди от 48 до 25лет, как раз возраст посетителей чата;
  • реклама на портале www.YANDEX.com, баннер размером 468*60;
  • реклама в списках рассылках. Воспользуемся крупной рассылочной коммерческой службой Weblist ( www.weblist.com ).  

В таблица 3.5 показаны тарифы на эти рекламоносители и количество показов, которые мы купим.

Общая сумма, потраченная  на рекламу в Интернет составляет 175 тыс.руб.

Экономическая эффективность рекламной кампании будет рассматриваться в три этапа:

  • экономическая эффективность рекламы в Интернет;
  • определение  экономического эффекта.

Рассмотрим  эффективность рекламы в Интернет по каждому, используемому нами ее виду, то есть эффективность баннерной  рекламы и эффективность список рассылок.

 

Таблица 3.5−  Расходы на рекламную кампанию, тыс. руб.

Рекламоносители и вид баннера

Цена  за 1000 показов, тыс. руб.

Количество заказанных показов, шт.

Всего,

тыс. руб.

Размещение  в баннерной

сети(www.red.by)Баннера 468*60 п.

45

35 00

19

Размещение  рекламы на www.YANDEX.com Баннера 468*60 п.

45

3500

19

Размещение  рекламы на на поисковом сервере www.Google.com в тематическом разделе баннера 468*60 птекстовой баннер в правой колонке

45

5000

25

Поисковый сервер all.by (баннер)

4

7000

38

Реклама на портале TUT.by, баннер размером 468*60

55

1400

23

Реклама в списках  рассылках (www.weblist.com ), за месяц

¾

70

70

Итого

¾

¾

175


 

Эффективность баннерной рекламы

Данные показатели для нашей рекламной кампании приведены в таблица 3.6

Сделаем вывод  в общем по всем рекламным площадкам  вместе. Баннеры будут продемонстрированы в общей сложности 330000 раз, при  этом уникальных посетителей составило 230050 человек, на баннеры щелкнули 88000 человек. Каждому пользователю баннеры были показаны в среднем 1,4 раз.

Средняя фактическая  стоимость одного рекламного контакта составляет 0,0056 тыс. руб. Стоимость контакта с уникальным пользователем равна 0,006 тыс. руб. А стоимость одного щелчка в среднем по всем рекламным площадкам составляет 0,019 тыс. руб.

Таблица 3.6 −Подсчет эффективности баннерной рекламы 

Рекламная площадка

AD Impression, раз

AD Reach,  чел.

AD Frequency

Кол-во  клик. на рекл.

CTR

AD Exposure, раз

Ср.к. ,тыс.руб.

С.у.п,  тыс.руб.

CPC,тыс.руб.

www.YANDEX.com

35000

21000

1,67

6000

0,171

24500

0,006

0,008

0,026

Поисковый сервер all.by (баннер)

50000

35000

1,43

12000

0,24

35000

0,006

0,006

0,019

Поисковый сервер www.weblist.com

70000

55000

1,27

25000

0,357

49000

0,001

0,001

0,001

www.Goole.com

70000

55000

1,27

25000

0,357

49000

0,001

0,001

0,001

Баннерная сеть

35000

22100

1,58

5000

0,143

24500

0,006

0,007

0,032

Портал tut.by

140000

97000

1,44

40000

0,286

98000

0,008

0,008

0,019

Итого

330000

230050

7,39

88000

1,197

231000

0,028

0,030

0,097


 

Экономическая эффективность рекламной кампании

В основе определения  экономической эффективности лежит  определение основных статей затрат и снижения расходов за счет реализации web-сайта предприятия.

К единовременным затратам относят:

    • затраты на первоначальный анализ и планирование;
    • стоимости необходимого оборудования;
    • стоимость программного обеспечения;
    • стоимость вспомогательного оборудования;
    • затраты на подготовку и переподготовку кадров.

По данным Web-издателей  прирост доходов компьютерных фирм при создании сайта и его продвижении для рекламно-издательских фирм составляет 75-80 %. Примем это значение равным 60%.

Проведем  расчет капитальных затрат:

  • затраты на первоначальный анализ и планирование;
  • стоимости необходимого оборудования;
  • стоимость программного обеспечения;
  • стоимость вспомогательного оборудования;
  • затраты на подготовку и переподготовку кадров.

Нашему предприятию не требуется закупка компьютеров, модемов из-за их наличия.

 

 

Таблица 3.7 –  Исходные данные для расчета затрат разработку и создание Web-страниц

Показатель

Обозначение

Единица измерения

Значение

Стоимость 1 кВт  электроэнергии 1 [ 34 ]

Ц

руб.

405,1

Потребляемая  мощность ПЭВМ

М

кВт

0,2

Время работы одной  ПЭВМ в день

t

ч

8

Продолжительность разработки

Тр

мес.

2

Заработная  плата одного работника  0,5 ставки

з/п

тыс. руб.

1100

Норматив дополнительной з/п

Нд

%

30

Численность работников

Ч

чел.

11


 

В таблице 3.2 приведены  исходные данные, необходимые для  расчета затрат на разработку и создание Web-страниц.

Информация о работе Управление рекламно-информационной деятельностью