Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 03:56, дипломная работа
Целью дипломной работы является разработка и оценка рекламной деятельности ЧПУП «АРС-Идея» и разработка путей ее совершенствования на основе анализа организационно–экономической и маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные теоретические основы раскрывающие суть понятия рекламная деятельность;
выделить основные методы оценки эффективности рекламы;
ВВЕДЕНИЕ 5
1 УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНО-ИИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 7
1.1 КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 7
1.2 РЕКЛАМА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ 10
1.3 РЕШЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ. ВЫБОР СРЕДСТВ УСТАНОВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ 19
1.4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ 25
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЧПУП «АРС-ИДЕЯ» 29
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧПУП "АРС-ИДЕЯ" 29
2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 34
2.3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧПУП «АРС-ИДЕЯ» 40
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЧПУП «АРС-ИДЕЯ» 47
3.1 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ 47
3.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
3.3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В INTERNET 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ОТКЛИКОВ РАБОТНИКОВ И КЛИЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЧПУП «АРС-ИДЕЯ » 85
Как можно заметить, наиболее эффективными для рекламодателя будут вторая и третья причина. Измерения эффективности воздействия рекламы на пользователей не заканчиваются определением кол-ва рекламных показов и процентным соотношением реакции на рекламу. Каким образом веб-сайт воздействует на пользователя сети показано в таблица3.2.
Таблица 3.2 − Воздействие веб-сайта на пользователя сети
Стадия |
Задачи |
Осведомленность |
Пользователи - осведомленные пользователи |
Привлечение |
Осведомленные пользователи - реакция (клики) |
Контакт |
Реакция (клики) - посетители сайта |
Действие |
Посетители сайта - участники (покупатели) |
Повторение |
Участники (покупатели) - повторное участие |
Для каждой из стадий вовлечения пользователей возможна разная степень контроля за эффективностью ее выполнения.
Осведомленность
На этой стадии работает только внешняя пассивная реклама, взаимодействия с рекламой или сайтом не происходит. Критерием эффективности здесь является индекс осведомленности AW:
AW = осведомленные
пользователи : целевая аудитория,
А также еще несколько параметров, которые в отличие от AW, поддаются более менее точным подсчетам:
Разумеется, есть целый ряд погрешностей, которые влияют на точность определения этих параметров.
AD exposure:
Показы, о которых рапортуют веб-издатели, называются ADimpressions. Они свидетельствуют не о самих показах рекламы пользователю, а о факте загрузки рекламы в браузер пользователя – то есть его возможности пользователя увидеть рекламу.
AD reach:
Помимо непосредственно количественных характеристик показов рекламы на показатель осведомленности значительное влияние оказывет следующие факторы:
Баннер - текстовый блок. Не случайно стоимость размещения баннеров выше. Графика может гораздо более эффектно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж. Анимация баннера привлекает внимание и позволяет с помощью кадров обыгрывать рекламные сюжеты (вопрос-ответ, проблема-решение).
У текстовой рекламы есть свои преимущества: она быстрее грузится, ее видят пользователи с отключенной в браузерах графикой. Часто текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создает ему больший кредит доверия.
Баннер, текстовый блок - reach media. Reach media (характерным примером являются flash и java баннеры) позволяют гораздо эффективнее воздействовать на пользователя. В ее арсенале эффектная анимация, звук, интерактивные средства взаимодействия с пользователем. Но есть и целый ряд факторов, препятствующих ее широкому использованию в Интернет-рекламе:
Не следует забывать о влиянии непосредственно креатива и дизайнерской реализации рекламного обращения. Существует целый ряд приемов эффективного воздействия на аудиторию. Здесь можно привести достаточно известную формулу AIDA, применимую и для Интернет рекламы:
Attention привлечение внимания к рекламному обращению;
Interest - вызов интереса к предмету рекламы;
Desire - стимуляция желания воспользоваться предлагаемым предложением;
Action - действие: в большинстве случаев щелчок мышкой и переход на сайт рекламодателя и последующие действия.
Привлечение
Часто, только лишь
осведомленности пользователей
о КАМПАНИИ или веб-сайте бывает
недостаточным для
Пользователи, которым была продемонстрирована реклама, могут:
Следует заметить, что, начиная с этого момента, реклама становится активной, то есть с ней начинает взаимодействовать сам пользователь, причем по своей собственной воле. Наиболее близкой характеристикой по привлечению посетителей является CTR - отношение кол-ва пользователей, которые кликнули на рекламу к общему числу пользователей, которым она была продемонстрирована.
Контакт
Не все привлеченные рекламой пользователи станут действительно посетителями сайта. Нажав на ссылку или набрав URL в окне браузера, пользователи могут:
Необходимо также учитывать расхождение между количеством кликов на рекламу и кол-вом привлеченных с ее помощью посетителей. Очевидно, что для предотвращения подобных потерь необходимы следующие условия:
Действие
При определении
эффективности каждого
Среди других функций, которые может выполнять сайт, хочется отметить on-line поддержку клиентов, системы работы с дилерами, систему работы внутри КАМПАНИИ и ее филиалов. Использование этих функций возможно и без проведения рекламной кампании, т.к. свою клиентскую базу, как правило, можно оповестить и по обычным каналам;
д) повторение. Повторные действия пользователей в большей степени зависят от качества сайта, продукции, сервиса, которыми они уже воспользовались. Никакая реклама не способна заставить пользователя повторно заказать товар, которым он остался недоволен. Но все же на долю повторных действий влияет и "качество" привлеченной аудитории. Так как в этом случае здесь дело не со случайными посетителями, совершившими действие из любопытства, а с действительно заинтересованными клиентами, читателями, подписчиками. Несколько примеров о том, что можно рассматривать и отслеживать как "повторные действия":
1) повторные
посещения. Если
2) повторные
покупки. В зависимости от
Мониторинг часто посещаемых сайтов заказчиками наших услуг
Разработка и продвижение сайта
Сайт будем использовать как электронную визитную карточку фирмы и Интернет магазин, посетив которую наши потенциальные партнеры смогут получить информацию о деятельности предприятия его истории, услугах, тарифах просмотреть видио ролик, потому ,что систему качества лучше один раз увидеть , чем сто раз прочитать, тем более , что доверие к сертификатам во всем мире начинает падать. Также посетитель сможет при регистрации оставить информацию о себе и том каким образом он нашел предприятие. На сайте будет предусмотрена возможность заказа полиграфической продукции и его электронная оплата.
Для доработки web-сайта мы прибегнем к помощи специалиста, поскольку для наших целей, необходим профессиональный и легко обновляемый сайт, с различными вариантами автоматизированной оплаты:
Информация о работе Управление рекламно-информационной деятельностью