Управление маркетинговыми программами

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 20:53, курсовая работа

Описание работы

«Для достижения этой цели перед маркетинговым исследованием ставятся следующие задачи:

1)сбор, обработка и сводка информации;

2)оценка и анализ конъюнктуры рынка;

3)оценка, анализ и прогнозирование собственных возможностей фирмы;

4)оценка эффективности рекламы;

5)выявление и оценка коммерческого риска;

6)анализ эффективности товародвижения;

7)выявление предпочтений и мнений потребителей и др.»

Содержание

Введение 3
Теоретические основы изучаемой проблемы. 5
1.2 Сущность и назначение различных видов маркетинговых программ 5
Товарная политика 8
Сбытовая политика 10
1.4 Коммуникационная или стимулирующая политика 12
1.5 Ценовая политика 13
Анализ фактического состояния дел организации 16
2.1 Характеристика предприятия ООО «Новокузнецкая Лесопромышленная Компания» 16
2.2 Обзор Целевых рынков 19
2.3 SWOT – анализ 20
2.4 Цели предприятия 21
2.5 Основные рыночные сегменты предприятия 23
2.6 Базовые стратегии предприятия 25
2.7 Товарная политика 26
2.8 Ценовая политика 28
2.9 Сбытовая политика 30
2.10 Коммуникационная политика 32
Разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы 34
Заключение 35
Список литературы: 37

Работа содержит 1 файл

маркетинг Козловская.doc

— 199.00 Кб (Скачать)

     Практическая  деятельность маркетинга оказывает  большое влияние на  людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые  граждане. Маркетинг стремится к  достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор и повышение качества жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства.

     Совершенно  ясно, что многим фирмам нужно совершенствовать официально принятые у них системы  планирования и контроля. Постоянное принятие разного рода решений не заменяет собой планирования. Для фирмы планирование является деятельностью высшего порядка, которая нередко приводит к улучшению показателей сбыта и прибылей.

     В рамках глобальной стратегии развития компании направленной  на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.

     С целью наиболее эффективного решения  стратегических задач в области  рекламы необходимо четко представление  о  бизнесе  и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (так например SWOT- анализ ) . Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании,  рекламного бюджета и т.д.

     Таким образом эффективное использование  средств маркетинговых коммуникаций  позволяет решать стратегические и  тактические задачи фирмы, связанные  с глобальной миссией компании на рынке.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы:

 
     
  1. Акулич  И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное  пособие.- Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
  2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. – М.: Эксмо, 2002.
  3. Голубков Е.П., Основы маркетинга. - М.: ФИНПРЕСС, 2005.

     4. «Экономика предприятия» учебник,  под ред. В.Я. Горфинкеля,  В.А.  Швандара, 2-е издание, М.: ЮНИТИ, 2000

     5. Данько Т.П. Управление маркетингом:  учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997.

     6. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс  Д. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.

     7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспрес-курс. – СПб.: Питер, 2001.

  1. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. – М.:Юристъ, 2001.
  2. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, 2002.

     10. Маркетинг: Учебное пособие-М: Форум: ИНФРА-М, 2004 (сессия «профессиональное образование»).

  1. Маркетинг под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, 2002.

     12. Маркетинг: Учебник А.Н.Морозов,  С.Л. Красильников, и др.; Под ред  А.Н. Романова – М. : Банки и  биржи, ЮНИТИ, 2006

     13. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учебное пособие / Под  ред. В.М.Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2007.

     14.Пешкова  Е.П. Маркетинговый анализ в  деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 2003.

     15.Федько  В.П. Основы маркетинга. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. 

Информация о работе Управление маркетинговыми программами