Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:05, дипломная работа
Целью дипломной работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для автомобильного салона «Тойота».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
· исследовать теоретические основы разработки программ маркетинговых коммуникаций для автодилеров;
· проанализировать внешнюю маркетинговую среду автомобильного салона «Тойота» (Санкт-Петербург);
· оценить положение на рынке автомобильного салона «Тойота» (Санкт-Петербург) и проанализировать его маркетинговую деятельность;
Введение
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями
1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.2 Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций
1.3 Алгоритм разработки программы маркетинговых коммуникаций
2. Компания ООО «Тойота Центр Приморский»: анализ деятельности и место на автомобильном рынке г. Санкт-Петербурга
2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Приморский»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Тойота Центр Приморский»
2.3 Автомобильный рынок Санкт-Петербурга и конкурентный анализ компании
2.4 Исследование особенностей поведения потребителей на авторынке
2.5 Особенности маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке
2.6 SWOT-анализ компании
3. Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Приморский»
3.1 Цель, задачи и целевая аудитория программы маркетинговых коммуникаций ООО «Тойота Центр Приморский»
3.2 Разработка рекомендаций по основным направлениям реализации программы маркетинговых коммуникаций
3.3 Разработка плана-графика реализации программы маркетинговых коммуникаций и расчет бюджета
3.4 Оценка эффективности разработанной программы маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список использованной литературы
11.Кондратьев
Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
Питер, 2006.:13.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.
14.Матанцев
А.Н. Стратегия, тактика и
15.Махичев
В.П. Обор рынка автомобилей
// Исследование компании «Гортис»
16.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетинга фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
17.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
18.Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - №4.
19.Портер
М. Конкурентная стратегия:
20.Радченко
Д.М. Взаимосвязь рекламной
21.Ромат
Е.В. Реклама в системе
22.Росситер
Дж., Перси Л. Реклама и
23.Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения. – М., 1993.
24.Спивак
В.А. Организационное
25.Список
автомобилей под льготное
http://www.gazeta.spb.ru/
26.Спичак
Е.А. Основные составляющие
27.Терещенко
Н. Интегрированные
Питер, 2003.: принципы и практика. – СПб.:28.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама
29.Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006.
30.Эряшева
Г.У. Теоретические аспекты
31.Юданов
А.Ю. Конкуренция: теория и
32.Автомобильный
парк в России будет
http://www.autostat.ru/news.
33.Автомобильный
рынок России 2008 // www.autostat.ru/view.asp?n=46&
34.Автореклама
// http://www.real-business.ru/
35.Автореклама
в интернете: новые
36.Дудницкий
А.В. Автовладельцы и страхование: новые
грани взаимодействия // http://www.poveren.ru/index.
37.Из-за
отзывов продажи Toyota в США упали
до уровня 12-летней давности // http://auto.lenta.ru/news/
38.Импорт иномарок в Россию упал на 73% //
http://www.gazeta.ru/news/
39.Какой автомобиль ждут покупатели? Результаты опроса //
http://avtoavto.ru/
40.Костякова
Е. 2008 год стал шоком для
http://www.autonews.ru/
41.Маркетинговые
коммуникации – современный
42.Массовый отзыв автомобилей Toyota затронет и Европу //
http://news.auto.ru/news/
43.Объявлен
список номинантов на звание
«Самый технологичный
http://www.autonews.ru/
44.Определены
бренды с лучшим «внешним
http://www.focus3.ru/2007/
45.Орлов
К. Самые продаваемые
46.Прытин Д. Самые надежные автомобили 2009 года //
http://rating.rbc.ru/
47.Российский авторынок может упасть в 2009 году на 30% //
http://acars.ru/news/world/
48.Российский авторынок откатился на пять лет назад //
http://www.autostat.ru/news.
49.Рюмин
М. Коммуникационная концепция
маркетинга как основа
http://www.dnp.ru/
50.Самойленко
Л.Б. Интегрированные
51.Самые любимые автомобили росcиян //
http://rating.rbc.ru/
52.Самые продаваемые автомобили в 2009 году //
http://rating.rbc.ru/
53.Семь
причин падения эффективности
рекламы и как рекламироваться
в современных условиях // http://www.cfin.ru/
press/practical/1999-12/02.
54.Средний возраст автомобилей в России - 12 лет //
http://www.autostat.ru/Old/
55.Toyota
увеличила производство в
http://www.autostat.ru/news.