Управление маркетинговыми коммуникациями в компании (на примере ООО «Тойота Центр Приморский»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:05, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для автомобильного салона «Тойота».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
· исследовать теоретические основы разработки программ маркетинговых коммуникаций для автодилеров;
· проанализировать внешнюю маркетинговую среду автомобильного салона «Тойота» (Санкт-Петербург);
· оценить положение на рынке автомобильного салона «Тойота» (Санкт-Петербург) и проанализировать его маркетинговую деятельность;

Содержание

Введение
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями
1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.2 Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций
1.3 Алгоритм разработки программы маркетинговых коммуникаций
2. Компания ООО «Тойота Центр Приморский»: анализ деятельности и место на автомобильном рынке г. Санкт-Петербурга
2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Приморский»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Тойота Центр Приморский»
2.3 Автомобильный рынок Санкт-Петербурга и конкурентный анализ компании
2.4 Исследование особенностей поведения потребителей на авторынке
2.5 Особенности маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке
2.6 SWOT-анализ компании
3. Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Приморский»
3.1 Цель, задачи и целевая аудитория программы маркетинговых коммуникаций ООО «Тойота Центр Приморский»
3.2 Разработка рекомендаций по основным направлениям реализации программы маркетинговых коммуникаций
3.3 Разработка плана-графика реализации программы маркетинговых коммуникаций и расчет бюджета
3.4 Оценка эффективности разработанной программы маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Исследование коммуникационного комплекса организации.docx

— 159.10 Кб (Скачать)

  11.Кондратьев  Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью:  Учебное пособие для высшей  школы. - М.: Академический проект, 2004.

  12.Котлер  Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.

    Питер, 2006.:13.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.

  14.Матанцев  А.Н. Стратегия, тактика и практика  маркетинга. Учебно-методическое пособие.  – М.: Юристъ, 2002.

  15.Махичев  В.П. Обор рынка автомобилей  // Исследование компании «Гортис». – СПб., 2009.

  16.Мелентьева  Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетинга фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.

  17.Мескон  М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.

  18.Митрофанов  С. Маркетинговые коммуникации  в страховании: от управления  коммуникациями – к управлению  качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - №4.

  19.Портер  М. Конкурентная стратегия: Методика  анализа отраслей и конкурентов.  – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

  20.Радченко  Д.М. Взаимосвязь рекламной информации  и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования,  продукции, окружающей среды:  сборник научных докладов межрегиональной  научно-практической конференции.  – Бийск, 2007. - С. 46-51.

  21.Ромат  Е.В. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008.

  22.Росситер  Дж., Перси Л. Реклама и продвижение  товаров. – СПб.: Питер, 2001.

  23.Смит  П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные  достижения. – М., 1993.

  24.Спивак  В.А. Организационное поведение  и управление персоналом –  СПб: Питер, 2005.

  25.Список  автомобилей под льготное кредитование  расширен //

  http://www.gazeta.spb.ru/175198-0/

  26.Спичак  Е.А. Основные составляющие международной  маркетинговой политики автомобильных  компаний /Внешнеэкономические аспекты  национальной безопасности России (сборник статей). - М.: МГУП, 2005.

  27.Терещенко  Н. Интегрированные маркетинговые  коммуникации // Управление в кредитной  организации. – 2006. - №3.

    Питер, 2003.: принципы и практика. – СПб.:28.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама

  29.Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006.

  30.Эряшева  Г.У. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть II – Махачкала: ДГТУ, 2004.

  31.Юданов  А.Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.: АКАЛИС, 1996.

  32.Автомобильный  парк в России будет увеличиваться  на 4-5% в год //

  http://www.autostat.ru/news.asp?n=1444&t=1

  33.Автомобильный  рынок России 2008 // www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1

  34.Автореклама  // http://www.real-business.ru/subpage.php?material=184

  35.Автореклама  в интернете: новые возможности  для дилеров и производителей // http://aam.lenexpo.ru/ru/new1/new21.html

  36.Дудницкий  А.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия // http://www.poveren.ru/index.php?page=articles&num=2&article_id=3

  37.Из-за  отзывов продажи Toyota в США упали до уровня 12-летней давности // http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/toyotasales/

  38.Импорт  иномарок в Россию упал на 73% //

  http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/11/13/n_1424346.shtml

  39.Какой  автомобиль ждут покупатели? Результаты  опроса //

  http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=2842

  40.Костякова  Е. 2008 год стал шоком для автомобильной  России //

  http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/25/1441334

  41.Маркетинговые  коммуникации – современный инструмент  управления бизнесом // http://www.vpg.ru/main.mhtml?PubID=26

  42.Массовый  отзыв автомобилей Toyota затронет и Европу //

  http://news.auto.ru/news/4538.html

  43.Объявлен  список номинантов на звание  «Самый технологичный автомобиль  года» //

  http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2008/12/12/1438408

  44.Определены  бренды с лучшим «внешним видом» //

  http://www.focus3.ru/2007/10/22/opredeleny_brendy_s_luchshim_vneshnim_vidom.html

  45.Орлов  К. Самые продаваемые автомобили  в России за 11 месяцев 2009 года // http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/12/21/32657839

  46.Прытин  Д. Самые надежные автомобили 2009 года //

  http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/08/06/32519831

  47.Российский авторынок может упасть в 2009 году на 30% //

  http://acars.ru/news/world/4114/

  48.Российский  авторынок откатился на пять лет назад //

  http://www.autostat.ru/news.asp?n=4727&t=1

  49.Рюмин  М. Коммуникационная концепция  маркетинга как основа организации  предпринимательской деятельности  в информационном обществе //

  http://www.dnp.ru/publications/326/print

  50.Самойленко  Л.Б. Интегрированные маркетинговые  коммуникации в сети Интернет // http://www.dpg.com.ua/imsininternet.html

  51.Самые  любимые автомобили росcиян //

  http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/06/29/31540588

  52.Самые  продаваемые автомобили в 2009 году //

  http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/01/15/32676962

  53.Семь  причин падения эффективности  рекламы и как рекламироваться  в современных условиях // http://www.cfin.ru/ press/practical/1999-12/02.shtml

  54.Средний  возраст автомобилей в России - 12 лет //

  http://www.autostat.ru/Old/default.asp?Sect=372&Art=3889

  55.Toyota увеличила производство в России  на 30% //

  http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=4738   

Информация о работе Управление маркетинговыми коммуникациями в компании (на примере ООО «Тойота Центр Приморский»)